Создан заказ №5018313
1 мая 2020
Медиаобраз компании Gucci.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет называется «Письмо и мышление».
Нужно написать курсовую работу на 25 страниц. 80% оригинальности. Имеется методичка.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Глобальная информатизация, характерная для современного развития общества, привела его к погружению в медиапространство, вследствие чего масс медиа становятся не только распространителем информации, но, прежде всего, создателем и модератором информационной картины мира. Стремительный рост количества каналов информации, наблюдаемый к началу XXI в., скорость и средства распространения информации - открывают все большие возможности воздействия на отдельного человека и общества в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Под натиском информационного бума и коммуникационных технологий стремительно расширяется мир символов, эффектов стереотипизации, мифологизации, и исследователи отмечают парадоксальную тенденцию информационного общества: «Чем современнее становится общество, тем большее значение в нем придается имиджам, причем на виртуальной … сцене». Создаваемые медиаобразы активно формируются журналистами и внедряются в массовое сознание. Ценности, эмоции, вкусы формируются под воздействием СМИ, которые задают нужный вектор развития, взглядов и мнений людей. В этой связи крайне важным представляется изучение тех медиаобразов, которые попадают в культурное пространство и, адаптируясь к современной действительности, становятся трансляторами ценностей и правил поведения.
Особый интерес в этом контексте представляют медиобразы люксовых брендов, в частности брендов высокой моды. Этот интерес обусловлен разными причинами, среди которых выделим основные.
Во-первых, мода являет собой глобальную индустрию международного уровня. Согласно FashionUnited, на долю высшего ценового сегмента (товары категории люкс) приходится 28% глобального рынка. В современном мире индустрия моды - это не просто культурное явление, она превращается для многих стран в постоянный источник пополнения бюджета, а в мировом масштабе - это источник роста всей мировой экономики. Fashion-индустрия, оказывая определяющее воздействие на структуру глобальной экономики, контролирует сферы производства и потребления товаров в мировом масштабе. И этот факт нельзя не учитывать при оценке объема информации, которое индустрия моды занимает (и в определенной степени контролирует) в современном культурном медиапространстве. Сегодня печатные и цифровые СМИ выступают средствами репрезентации моды, создавая пространства моды, покрывающие самые разные сферы: журналы и газеты, модные фильмы и инсталляции, блоги и интернет порталы».
Вторая причина вызванного интереса связана с существенными изменениями в тенденциях высокой моды, продиктованными сложившимися условиями. Глобализация, порождающая культурный универсализм, стремление рынка к массовой культуре, с одной стороны, и необходимость в создании оригинальности, а также соответствие фундаментальным особенностям люксовых брендов относительно традиции и наследия, требующих уважения, вызывают трудности компаниям и, так или иначе, находят свое отражение в медийном образе люксового бренда. В этом контексте особый интерес представляют компании, сохранившие свое лидирующее положение на протяжении десятилетий. К одной из таких и относится Гуччи.
Степень изученности медиаобраза люксовых брендов. Медиаобраз – понятие, которое относится к мало изученной области в науке, и к настоящему времени является терминологически и методологически недостаточно осмысленным.
Доступные для изучения работы авторов (О. В. Корженевой, Т.Н. Галинской, Т.В. Сезонова, Л.В. Хочунской, А.В. Чепкасова и др. ) показывают попытки методологической разработки понятия медиаобраза в целом, и рассмотрению медиаобраза применительно к разным объектам: страны, личности, компании, события и др. При этом, не обнаружено ни одной фундаментальной работы, посвященной медиаобразу люксовых брендов.
Таким образом, теоретическая неразработанность и практическая необходимость обуславливают актуальность и выбор темы исследования.
Объект исследования: медиобраз Гуччи.
Предмет исследования: особенности элементов, составляющих медиаобраз Гуччи, и средств их репрезентации
Цель исследования: анализ и выявление особенностей медиаобраза Гуччи и средств его репрезентации
Достижение поставленной цели исследования предполагает решение следующих задач:
Теоретическое осмысление понятия медиаобраза
2. Анализ функционирования медиаобраза в современном медийном пространстве: культурный, маркетинговый аспекты.
3. Изучение особенностей медиаобраза Гуччи в медийном пространстве
Методы исследования: теоретический анализ теоретических источников по данной проблематике; анализ контента различных ресурсов, СМИ и способов их репрезентации; психологический и социально-психологический анализ используемых коммуникационных стратегий при создании медиаобраза компании.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Медиаобраз компании Gucci..docx
2020-10-24 17:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа была выполнена в срок и идеально, без каких-либо нареканий. Автор проявила дружелюбие, готовность к диалогу. Была бы возможность поставить больше 5-ти звезд, я бы поставил, не задумываясь.