Создан заказ №5018569
1 мая 2020
Дробно-рациональные уравнения и неравенства
Как заказчик описал требования к работе:
В первой главе определения,методы решения,теоретический материал.взять несколько школьных учебников и провести по ним анализ-обязательно.во второй-типы уравнений и неравенств,дробно-рациональные и сводящиеся к ним с примерами!!третья глава-разработать урок по теме «дробно-рациональные уравнения/нера
венства» или факультативное занятие.в последнем параграфе дробно-рациональные уравнения и неравенства в егэ (задание 15 сводится к такому уравнению).желательно добавить поурочное планировани
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Математика, наряду с другими школьными предметами, решает задачи всестороннего гармонического развития и формирования личности. Общемировые интеграционные процессы в науке и производственно-экономической сфере потребовали качественно нового подхода к математическому образованию в целом, и школьному в частности. XXI век ознаменован бурно развивающимся процессом математизации знаний и всемерным проникновением математических методов во все отрасли науки и практики, что, в свою очередь, закономерно вызывает необходимость более глубокого освоения и использования математических методов, повышения уровня математического мышления и мыслительных способностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Тема "Уравнения и Неравенства" занимает одно из центральных мест в курсе математики средней школы как по содержанию, так и по тем приемам и способам, которые должны быть выработаны при ее изучении. Отметим, что обучение различным методам решения неравенств на сегодняшний день является весьма актуальным, поскольку дает учащимся гораздо больше возможностей в решении задач. От этого напрямую зависит успешность прохождения ими различного рода аттестаций. Вопросы, связанные с изучением и решением неравенств, раскрываются в рамках одной из ключевых в школьном курсе математики содержательных линий - «Уравнения и неравенства» - богатой по содержанию, способам решения, возможностям применения. Данная линия пронизывает весь курс математики, начиная с начальной школы (с 1 по 6 класс на пропедевтическом уровне, с 7 по 11 класс –на систематическом), и уверенно констатировать тот факт, что на изучение неравенств уделяется достаточно много времени. На современном этапе развития образования на занятиях по математике всё большее внимание уделяется изучению нестандартных методов решения уравнений и неравенств из различных разделов математики. В известной степени это вызвано тем, что в последние годы имеет место устойчивая тенденция к усложнению заданий, предлагаемых на вступительных экзаменах по математике в ведущих высших учебных заведениях Российской Федерации.
Вместе с тем, анализ литературы, практика школьных учителей, а также результаты ЕГЭ убеждают, что учащиеся средней школы не в полной мере владеют знаниями, умениями и способами деятельности в рамках данного раздела. Особенно это касается дробно-рациональных уравнений и неравенств и комбинированных (смешанных) уравнений и неравенств, сводящихся к ним. Разнообразные приемы и методы решений, которые применяются при их решениях, являются традиционно трудными для освоения учащимися.
Образовательные программы по математике предусматривают систематизацию и обобщение различных методов и приемов решения уравнений и неравенств, но, как правило, это происходит в конце 11 класса, большинство учителей и вовсе пропускают эту тему, начиная в четвертой четверти подготовку к ЕГЭ. Таким образом, противоречие между сложностью освоения методов решения дробно-рациональных и связанных с ними комбинированных неравенств, с одной стороны, и важностью темы, особенно для старшеклассников, которые готовятся к экзамену профильного уровня и имеют целью поступить в высшие учебные заведения на специальности математического, экономического и технического направлений, с другой, - порождает проблему изучения и более подробного освещения методов решения данных уравнений и неравенств.
Анализ учебной, научно-методической литературы показывает, что вопросы решения неравенств в школьном курсе математики освещены достаточно полно. Есть целый ряд исследований, учебных пособий, раскрывающих различные ее аспекты и методы решения. В частности, в исследовании К. И. Нешкова сформулированы принципы отбора содержания учебного материала по теме и выделен необходимый его объем. При этом большую роль автор отводит тренировочным упражнениям. Вопрос взаимосвязи между понятиями «неравенство», «уравнение» и «функция» широко освещен в исследованиях М. В. Паюл. Большое внимание уделено внутрипредметным связям при изучении неравенств и их систем в курсе математики средней школы. Прикладные аспекты изучения неравенств и их систем в средней школе освещены в работах Н.Б. Мельниковой, Д. Д. Рыбдаловой. Особенности изучения уравнений и неравенств отражены в работах, посвященных частной методике обучения математике в школе: А.Я. Блоха, Вавилова, Е.Н. Ермолаевой, С.Е. Ляпина, Н.И. Мерлиной, Н.Г. Миндюк, В.И. Мишина, Т.Л. Трухана, Г.А. Ястребинецкого и др. Методы решения неравенств широко представлены на обучающих и методических Интернет-ресурсах. Существуют учебные пособия для подготовки к ЕГЭ, для поступающих в вузы, где основные методы решения дробно-рациональных уравнений и неравенств систематизированы. Однако их, как правило, не используют систематически на уроках во время прохождения учебной программы.
Несмотря на значительный положительный опыт в разработке методик изучения данной темы и большое внимание со стороны специалистов, ежегодный анализ результатов ЕГЭ фиксирует систематические ошибки при решении комбинированных неравенств, причем, довольно большой процент учащихся даже не приступают к их решению. Данные обстоятельства актуализируют проблему более глубокого изучения методов решения ДРУН и обусловили выбор темы работы.
Объект исследования: дробно-рациональные уравнения и неравенства в школьном курсе математики.
Предмет исследования: математические методы и методические подходы к решению ДРУН.
Цель исследования: систематизировать методы решения ДРУН, разработать занятия по формированию их применений.
В соответствии с целью исследования сформулируем следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дробно-рациональные уравнения и неравенства.docx
2020-05-07 14:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на отлично,автор выполнил в срок.Заказываю у этого автора не в первый раз,все быстро и качественно.Рекомендую