Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Определить коды по ТН ВЭД ЕАЭС
Создан заказ №5018906
1 мая 2020

Определить коды по ТН ВЭД ЕАЭС

Как заказчик описал требования к работе:
Задание. Определить и описать алгоритм определения классификационного кода следующих товаров(с помощью основных правил интерпретации): 1. Комплексный эмульгатор-стабилизатор «Стабилайн-айс», который разработан для применения в производстве закаленного мороженного жирностью 3% и выше. Использование «Стабилайн-айс» позволяет улучшить сопротивляемость таянию, повысить взбитость мороженного, придать ощущение жирности, замедлить рост кристаллов льда при хранении. Внешний вид: порошок кремового цвета. Состав: гуаровая смесь (Е412), камедь рожкового дерева (Е410), натриваевая соль карбоксиметилцеллюлозы (Е466), моно – и диглицеринды жирных кислот (Е471). Количественное содержание компонентов не указывается. 2. Фотомонитор предназначен для проекции изображения с 35 мм негативных фотопленок на экран телевизионного приемник в позитивном изображении. Фотомонитор рекомендуется размещать в приемных пунктах фотоцентров и фотолабораторий. 3. Швейные иглы из нержавеющей стали, наборы по 10 шт., упакованы для розничной продажи. 4.Сушеные плоды карамболы, в полимерных пакетах по 250 г. 5. Мужской костюм (состоит из пиджака и брюк, одного стиля фасона размера и материала). Ткань — 100% полиэстр.
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Определить коды по ТН ВЭД ЕАЭС.jpg
2020-05-05 14:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу. Все сделано качественно и в срок. Советую всем этого автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по товароведению
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
ТН ВЭД ЕАЭС и её значение в сборе данных для таможенной статистики.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Тема "разработка рецептуры и технологии рыбных зраз".
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортиментная политика на предприятиях торговли
Выпускная квалификационная работа
Товароведение
Ассортиментная политика на предприятиях торговли
Выпускная квалификационная работа
Товароведение
Товароведение и экспертиза текстильных изделий
Ответы на вопросы
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Получение опыта работы специалиста по качеству продукции
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности.
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Задачи по товароведению
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по товароведению
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Задача по лесному товароведению
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Теоретические основы товароведения
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Решение задачи ТН ВЭД
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы