Создан заказ №5018994
1 мая 2020
Разработка и реализация концепций нового товара
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В определении инвестиционной политики маркетинг должен учитывать то, что, так же как и для экономики в целом, развитие отдельных фирм, повышение эффективности их хозяйственной деятельности происходят в большей степени за счет освоения научно-технических достижений, в меньшей — за счет увеличения затрат на основные производственные факторы. Разработка и внедрение новых товаров являются одним из самых важных факторов процветания российских компаний. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данные об обновлении продукции, доли новых изделий в общем объеме продаж показывают, что в последние годы она повышается. Таким образом, фирмы, в деятельности которых значительное место отводится как совершенствованию техники и технологии производства, так и качественному улучшению выпускаемой продукции на базе последних достижений науки и техники, имеют эффективные, динамичные службы маркетинга и как следствие лучшие показатели своей хозяйственной деятельности.
Как правило, эти технически прогрессивные компании менее подвержены влиянию конъюнктурных кризисов.
Современный этап научно-технической революции вызвал появление и развитие новых форм конкуренции — одним из решающих факторов успеха стала ориентация маркетинга на обеспечение научно-технического превосходства над конкурентами. Сегодня актуальность внедрения достижений науки а техники в производство и на потребительский рынок, как никогда, очевидна и признается на всех уровнях управления, реализуясь в новой концепции маркетинга.
Целью курсовой работы является обоснование разработки нового продукта.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты разработки и внедрения нового продукта;
- провести разработку нового продукта;
-провести расчет цены на новый продукт;
- разработать стратегию продвижения нового товара.
Объектом исследования выступает ЗАО «Лидер». Предмет исследования - новый продукт «стол обеденный»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка и реализация концепций нового товара.docx
2020-05-07 14:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Немного не укладывался в сроки, так что ставьте задачу "с запасом". Но в целом работать было комфортно.