Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
3 ГЛАВА ИЗ ВКР. Использование омниканального маркетинга в сфере private banking на примере ПАО "Сбербанк"
Создан заказ №5019173
1 мая 2020

3 ГЛАВА ИЗ ВКР. Использование омниканального маркетинга в сфере private banking на примере ПАО "Сбербанк"

Как заказчик описал требования к работе:
3 глава. Разработка проекта, направленного на рост эффективности при помощи инструментов омниканального маркетинга в ПАО «Сбербанк» 3.1. Оптимизация банковских услуг в сфере private banking ПАО «Сбербанк» 3.2. Использование инструментов омниканального маркетинга для увеличения доли рынка ПАО «Сберба нк» (название можно менять, главное, помним — это проект) 3.3 Оценка эффективности проекта для продуктов банковских услуг в сфере private banking ПАО «Сбербанк» Антиплагиат вуз от 75% Третья глава включает разработку и обоснование рекомендаций, направленных на устранение проблем в деятельности организации, а также возможность их внедрения на практике. Данная часть работы должна содержать элементы экономических расчетов, позволяющие оценить результативность предложенных автором разработок (например, расчет бюджета, расчет экономической эффективности, расчет ключевых финансовых показателей до и после внедрения предложенных автором мероприятий и т.п.).
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
3 ГЛАВА ИЗ ВКР. Использование омниканального маркетинга в сфере private banking на примере ПАО "Сбербанк".docx
2020-11-25 14:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Очень довольна работой автора. Если были какие-то правки,то автор сразу же их вносил и исправлял,автор всегда на связи,а это очень важно. Спасибо большое за работу

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование покупателей мате на рынке города Москвы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Международный маркетинг и его особенности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый план кадастровой или геодезической организации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание исследовать стратегию реального бренда
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
zte
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговая информационная среда
Маркетинговая среда включает в себя все, что окружает фирму и оказывает прямое либо косвенное влияние на ее деятельность, в том числе маркетинг. Согласно общепринятому подходу ее принято делить на две составляющие – внешняя и внутренняя среда маркетинга. Первая состоит из дальнего и ближнего внешнего окружения фирмы, то есть ее макро и микро среды, формирующихся и функционирующих за пределами орга...
подробнее
Роль агентов и брокеров в оптовой торговле
Агентов в сфере розничной торговли принято относить к категории специализированных поисковых торгово-посреднических фирм, которые за определенную плату (агентское вознаграждение) осуществляют поиск покупателей в определённых регионах. В некоторых случаях агентов в сфере оптовой торговли называют оптовиками функциональной категории.
Таким образом, агенты в сфере оптовой торговли относятся к категор...
подробнее
Понятие, уровни и причины внимания с точки зрения рекламы
Человеческое внимание – ресурс ограниченный, а сама способность уделять внимание имеет предел. Именно поэтому в современном, чрезвычайно скоростном и высоко перегруженным информацией мире, в условиях высокой рыночной конкуренции потребительское внимание стало особенно ценным. Борьбу за него ведут все рекламодатели.
Основополагающей целью любой рекламы, как известно, прежде всего, выступает привлече...
подробнее
Значение логотипа организации в маркетинге
Понятие «логотип» в русский язык пришло из древнегреческого, от сочетания следующих двух слов:
Основополагающей целью логотипа, отражающей его сущностное предназначение, выступает обеспечение визуальной идентификации объекта маркетинга. Для достижения данной цели логотип призван решать определенного рода задачи, основной из которых считается содействие персонализации и выделению объекта маркетинга ...
подробнее
Маркетинговая информационная среда
Маркетинговая среда включает в себя все, что окружает фирму и оказывает прямое либо косвенное влияние на ее деятельность, в том числе маркетинг. Согласно общепринятому подходу ее принято делить на две составляющие – внешняя и внутренняя среда маркетинга. Первая состоит из дальнего и ближнего внешнего окружения фирмы, то есть ее макро и микро среды, формирующихся и функционирующих за пределами орга...
подробнее
Роль агентов и брокеров в оптовой торговле
Агентов в сфере розничной торговли принято относить к категории специализированных поисковых торгово-посреднических фирм, которые за определенную плату (агентское вознаграждение) осуществляют поиск покупателей в определённых регионах. В некоторых случаях агентов в сфере оптовой торговли называют оптовиками функциональной категории.
Таким образом, агенты в сфере оптовой торговли относятся к категор...
подробнее
Понятие, уровни и причины внимания с точки зрения рекламы
Человеческое внимание – ресурс ограниченный, а сама способность уделять внимание имеет предел. Именно поэтому в современном, чрезвычайно скоростном и высоко перегруженным информацией мире, в условиях высокой рыночной конкуренции потребительское внимание стало особенно ценным. Борьбу за него ведут все рекламодатели.
Основополагающей целью любой рекламы, как известно, прежде всего, выступает привлече...
подробнее
Значение логотипа организации в маркетинге
Понятие «логотип» в русский язык пришло из древнегреческого, от сочетания следующих двух слов:
Основополагающей целью логотипа, отражающей его сущностное предназначение, выступает обеспечение визуальной идентификации объекта маркетинга. Для достижения данной цели логотип призван решать определенного рода задачи, основной из которых считается содействие персонализации и выделению объекта маркетинга ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы