Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ ассортимента и потребительских свойств пряностей, вырабатываемых на ООО «Топ Продукт»
Создан заказ №5019408
1 мая 2020

Анализ ассортимента и потребительских свойств пряностей, вырабатываемых на ООО «Топ Продукт»

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно в относительно сжатые сроки - до 25 мая (как всегда, чем раньше, тем лучше) написать дипломную для техникума. Придираться к работе не будут, поэтому легко одобрю даже с небольшим опытом в выполнении рабт. В идеале, нужна максимальная уникальность (минимальное требование 60%). Объем работы - от 30 стр без приложений. Для дипломной работы есть частично готовый материал - курсовая.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Анализ ассортимента и потребительских свойств пряностей, вырабатываемых на ООО «Топ Продукт».docx
2021-03-01 13:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все ОТЛИЧНО!!!! Тема работы очень сложная!!! Автор прекрасно справился. Все корректировки выполнялись спокойно и в срок! Рекомендую автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы:1. Введение 2. Обзор литературы 3. Методология исследования 4. Анализ ассортимента пряностей ООО «Топ Продукт» 5. Анализ потребительских свойств пряностей 6. Выводы и рекомендации 7. Список использованной литературы Введение: В современных условиях развития продовольственного рынка важно изучать ассортимент и потребительские свойства продуктов для создания конкурентоспособных товаров. Одной из ключевых категорий продовольственных товаров являются пряности, которые придают особый вкус и аромат различным блюдам. Настоящая дипломная работа посвящена анализу ассортимента и потребительских свойств пряностей, производимых на ООО «Топ Продукт». Целью исследования является изучение ассортимента пряностей и оценка их потребительских свойств, а также разработка рекомендаций по повышению качества продукции и удовлетворению потребностей клиентов. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: провести обзор литературы по исследуемой теме, разработать методологию исследования, проанализировать ассортимент пряностей ООО «Топ Продукт», изучить и оценить их потребительские свойства, сделать выводы и рекомендации. Исследование проводится с использованием качественных и количественных методов анализа. В работе будут использованы следующие методы: анализ документов и литературы, статистический анализ данных, опросы и экспертные оценки. Данный исследовательский проект имеет практическую значимость, так как результаты работы могут быть использованы для улучшения ассортимента и качества продукции ООО «Топ Продукт», а также для разработки маркетинговых стратегий и продвижения пряностей на рынке. В дальнейшем в работе будут рассмотрены основные теоретические аспекты, связанные с ассортиментом и потребительскими свойствами пряностей, методология исследования, а также результаты анализа и выводы.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама и ее роль в коммуникационной политике организации
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
С2462,Товароведение и экспертиза товаров (ЮУрГУ)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Влияние характеристик товаров на их стоимость
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
анализ структуры ассортимента и оценка качества кофе
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Современные виды технологий упаковки для плодоовощной продуции
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Реферат
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведная характеристика и исследование ассортимента
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Сравнительная характеристика хлебобулочных изделий
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Организация производственно-торговой деятельности кафе на 50 мест
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
приготовление мучных изделий блины с начинкой.
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Эффект. линей. подбора маточ. стада на базе СПК Белосток
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы