Создан заказ №5019801
1 мая 2020
Изучение передового опыта как метод педагогического исследования
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание курсовой уже есть. В пункте 2.2 можно рассматривать любую школу
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Актуальность проблемы подготовки высококвалифицированного, свободно мыслящего, активно действующего педагога на современном этапе в связи с возрождающимся подходом к человеку как самоценности очевидна для всех.
В исследовании 2003 года Рейс, Рейс, Лапан, Холлидей и Васман ссылаются на учебную программу как набор учебных целей, сформулированных в разных классах, которые определяют предполагаемое содержание математики и задачи процесса в определенные моменты времени в рамках всей школьной программы K – 12. (работа была выполнена специалистами author24.ru) [3] Учебный план может включать запланированное взаимодействие учеников с учебным содержанием, материалами, ресурсами и процессами для оценки достижения целей образования. [4] Учебный план делится на несколько категорий: явное, неявное (включая скрытое), исключенное и внеклассное. [5] [6] [7]
Учебные планы могут быть строго стандартизированы или могут включать высокий уровень самостоятельности преподавателей или учащихся. [8] Во многих странах существуют национальные учебные программы начального и среднего образования, такие как национальная учебная программа Соединенного Королевства.
Международное бюро ЮНЕСКО по образованию ставит своей основной задачей изучение учебных программ и их реализацию во всем мире.
Согласно некоторым определениям, учебный план носит предписывающий характер и основан на более общем учебном плане, в котором просто указывается, какие темы следует понимать и на каком уровне достичь конкретной оценки или стандарта. Учебный план может также относиться к определенному и предписанному курсу обучения, который дошкольники должны пройти, чтобы пройти определенный уровень образования. Например, начальная школа могла бы обсудить, как ее учебные планы разработаны, чтобы улучшить национальные оценки тестирования или помочь дошкольникам приобрести фундаментальные навыки. Отдельный учитель может также ссылаться на свою учебную программу, имея в виду все предметы, которые будут преподаваться в течение учебного года. Курсы расположены в последовательности, чтобы облегчить изучение предмета. В школах учебная программа охватывает несколько классов.
С другой стороны, старшая школа может называть свои учебные программы курсами, необходимыми для получения диплома. Они также могут относиться к нему точно так же, как к начальной школе, и использовать его для обозначения как отдельных индивидуальных курсов, необходимых для прохождения, так и общего предложения курсов, которые помогают подготовить студента к жизни после старшей школы.
Учебный план можно рассматривать с разных точек зрения. То, что общества считают важным преподаванием и обучением, составляет «предполагаемую» учебную программу. [18] Поскольку он обычно представлен в официальных документах, его также можно назвать «письменным» или «официальным» учебным планом. [18] Тем не менее, на уровне класса эта намеченная учебная программа может быть изменена с помощью ряда сложных взаимодействий в классе, и то, что фактически доставлено, может считаться «реализованной» учебной программой. [18] То, что ученики действительно изучают (то есть то, что можно оценить и продемонстрировать как результаты обучения или компетенции ), составляет «достигнутый» или «усвоенный» учебный план. [18] Кроме того, теория учебного плана указывает на «скрытый» учебный план (то есть непреднамеренное развитие личных ценностей и убеждений учащихся, учителей и сообществ; неожиданное воздействие учебного плана или непредвиденные аспекты процесса обучения). [18] Те, кто разрабатывает намеченную учебную программу, должны иметь в виду все эти различные размеры учебной программы. [18] Хотя «письменный» учебный план не исчерпывает смысла учебного плана, он важен, потому что он представляет собой видение общества. [18] «Письменный» учебный план обычно выражается в комплексных и удобных для пользователя документах, таких как рамки учебных программ или предметные учебные планы / программы, а также в соответствующих и полезных учебных материалах, таких как учебники, руководства для преподавателей и руководства по оценке. [18]
В некоторых случаях люди видят учебный план полностью с точки зрения предметов, которые преподаются, и как изложено в наборе учебников, и забывают о более широких целях компетенций и личностного развития. [17] Вот почему рамки учебного плана важны. Он устанавливает предметы в этом более широком контексте и показывает, каким образом учебный опыт в предметах должен способствовать достижению более широких целей. [17]
Учебный план почти всегда определяется в связи с обучением. [16] По мнению некоторых, это основное разделение между формальным и неформальным образованием. [16] Однако, при некоторых обстоятельствах это может также применяться к неформальному образованию или свободному выбору обучения. Например, музей науки может иметь «учебную программу» по темам или экспонатам, которые он хочет охватить. Многие внешкольные программы в США пытались применить эту концепцию; это обычно имеет больший успех, если не привязываться к определению учебного плана как продукта или как совокупности знаний, подлежащих передаче. Скорее, неформальное образование и условия свободного выбора больше подходят для модели учебного плана в качестве практики или практики .
Проблема исследования заключается в следующем: между изучением и обобщением опыта педагогов дошкольной образовательной организации , и недостаточностью изучения данной проблемы в современном образовании.
Цель исследования: изучение проблемы передового педагогического опыта как направления методической работы дошкольной образовательной организации.
Объект исследования: процесс осуществления методической работы педагогов дошкольной образовательной организации.
Предмет исследования: процесс изучения и обобщения передового педагогического опыта как направления методической работы дошкольной образовательной организации.
Гипотеза исследования: изучение и обобщение передового педагогического опыта будет эффективным, если будет разработана система работы по изучению и обобщению передового педагогического опыта как направления методической работы в дошкольной образовательной организации.
В соответствии с целью, предметом и гипотезой исследования были поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы исследования проблемы методической работы в дошкольной образовательной организации.
2. Изучить различные подходы к пониманию сущности методической работы в дошкольной образовательной организации.
3. Определить уровень готовности педагогов дошкольной образовательной организации к изучению и обобщению передового педагогического опыта.
4. Разработать проект по организации работы по изучению и обобщению передового педагогического опыта в дошкольной образовательной организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Изучение передового опыта как метод педагогического исследования.docx
2020-05-07 16:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа хорошая, автор учел все требования, сделав заказ в срок, а также оперативно внес необходимые корректировки. Спасибо!