Создан заказ №5019897
1 мая 2020
Влияние игр на дошкольника
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В настоящее время активизация гуманистических тенденций в воспитании детей является харакгерной особенностью.
Для дошкольной педагогики становятся актуальным поиск эффективных путей и средств формирования отношений, влияющих на становление общественно ценных качеств личности ребенка и определяющих его поведение в обществе сверстников. Проблема воспитания гуманных отношений, к которым относятся дружеские, привлекала многих исследователей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Изучены возможности старших дошкольников в развитии справедливых отношений (О.М. Гостюхина), доброжелательных отношений (Т.И. Бабаева, Т.И. Ерофеева), дружеских отношений ( В.П. Залогина, А.И. Аржанова, Т.А. Маркова), отзывчивости (М.В. Воробьева), гуманистической направленности поведения (С.А. Улитко, П.А. Цуканова). В исследованиях Т.И. Ерофеевой, Р.А. Иванковой, Н.П. Флегантовой и др., определены педагогические условия, способствующие формированию положительных гуманных отношений. Ряд работ посвящено роли взрослых (Л.Н. Башлакова, Д.Р. Цанава и др.), особой значимости норм и правил (Т.П. Гаврилова и др.) в воспитании данных отношений. Авторы, изучавшие отношения в детском коллективе, подчеркивают особое значение, которое имеет совместная деятельность для формирования нравственных качеств ребенка и культуры общения.
Особое значение в формировании личности старших дошкольников имеют отношения, которые строятся на основе доброжелательности (Л.В. Артемова, Т.И. Бабаева, Т.И. Ерофеева и др.).
Несмотря на очевидную важность задачи развития дружеских отношений в группе дошкольников, методы ее реализации сегодня представляют серьёзную педагогическую проблему. Кроме того, как в детском саду, так и за его пределами, отношения детей не всегда складываются благополучно.
Проблеме формирования отношений детей в игре посвящены исследования Н.В. Краснощековой, Н.Я. Михайленко, В.М. Холмогоровой. Ученые едины в выводах том, что игра - это школа, в которой ребенок активно и творчески осваивает правила поведения людей, их отношения. Особое значение, на наш взгляд, в становлении дружеских отношений дошкольников имеют театрализованные игры, потому что дошкольный возраст - период активного становления художественного восприятия ребенка, которое является основой активного мысленного сопереживания литературным героям, переноса на себя действий, чувств, мыслей любимых персонажей. (А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина).
Проблема развития дружеских отношений детей старшего дошкольного возраста в театрализованной игре изучена недостаточно, поэтому тема нашего исследования «Развитие дружеских отношений у детей старшего дошкольного возраста в театрализованной игре».
Проблема исследования - каковы педагогические условия развития дружеских отношений у детей старшего дошкольного возраста в театрализованной игре.
Решение данной проблемы составляет цель нашего исследования.
Объект исследования - процесс развития дружеских отношений у детей старшего дошкольного возраста в театрализованной игре.
Предмет исследования - психолого - педагогические условия, обеспечивающие развитие дружеских отношений у детей старшего дошкольного возраста в театрализованной игре.
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что развитие дружеских отношений у детей старшего дошкольного возраста в театрализованной игре возможно при соблюдении следующих педагогических условий:
-использования «специфических методов» и методических приемов, обогащения игрового и эмоционально-чувственного опыта (метод моделирования ситуаций, метод творческой беседы, метод ассоциаций, самостоятельно придумывать сюжет, сочинение сценок и пьес, исполнение контрастных ролей);
-развития специальных умений: актера, режиссера, зрителя, сценариста.
-отсутствия фиксированности позиционных ролей, проявления взаимной симпатии и игровых интересов;
-привлечения родителей в качестве «включенных партнеров».
Задачи исследования:
1.Изучить особенности развитие дружеских отношений у детей старшего дошкольного возраста в театрализованной игре.
2.Определить сущность понятия «дружеские отношения», особенности развития у старших дошкольников.
3.Уточнить понятие «театрализованная игра», виды и особенности организации.
4. Провести опытно экспериментальную работу по развитию дружеских отношений у детей старшего дошкольного возраста в театрализованной игре.
Методы исследования: теоретические (анализ научной литературы); эмпирические (педагогический эксперимент); качественный и количественный анализПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние игр на дошкольника.docx
2020-05-07 16:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа неплохая, но нет в работе одной важной главы, мало литературы и не указаны в источниках номера страниц , из которых взята информация + было указано три методики, но она была в единственном экземпляре, хоть и неплохая и с графиками