Создан заказ №5020031
1 мая 2020
Качество и конкурентоспособность продукции
Как заказчик описал требования к работе:
План курсовой работы - оригинальность 70%
Титульный лист
Введение
1 Глава
1.1 Общие теорит.понятия по теме
1.2 Пути решения проблем на предприятии
2 Глава Анализ деятельности вашего предприятия ( данные за 3 года: выручка, прибыль, себестоимость, рентабельность, форма №2 бух.баланса)
2.1 Кратная ха
р-ка предприятия
2.2 Анализ деятельности на рынке (сюда форму №2 бух.учёта) уровень продаж
Глава 3 Расчёт мероприятия по улучшению его деятельности
3.1 Описание самого мероприятия (краткое описание)
3.2 Основные расчёты по улучшению экономических показателей предприятия
Заключение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современный этап развития социально-экономических, социальных, технических систем характеризуется тем, что для предприятий ход эволюционных процессов повышает актуальность вопросов обеспечения устойчивости развития в долгосрочном периоде. Устойчивость предприятия связана со многими параметрами, такими как финансовая и экономическая безопасность, рыночная устойчивость и конкурентоспособность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Активные изменения во внешней среде предприятий приводят к усилению конкуренции на всех отраслевых рынках, что еще больше актуализирует проблему поддержания долгосрочной конкурентоспособности предприятия за счет формирования эффективной системы управления ресурсами на основе повышения качества и конкурентоспособности продукции.
Стоит отметить главные аспекты. Стратегическая ориентация в деятельности предприятия связана с его развитием на основе использования конкурентных преимуществ, что обеспечивает ему преимущества перед конкурентами. Указанный механизм формирует область конкурентоспособности, т.е. возможности за счет гибкого применения преимуществ в конкурентной борьбе обеспечить позиции лидерства.
Использование конкурентных преимуществ связано с более эффективным использованием всех ресурсов предприятия и его внутреннего потенциала, поиском инновационных решений. В этом случае можно говорить о повышении эффективности деятельности. Однако, главным стимулом экономической деятельности является спрос на предлагаемые на рынок продукты. Развитие социально-экономических отношений, эволюция подходов к управлению внутриорганизационными процессами и людьми обусловили рост значимости индивидуальных потребительских предпочтений на всех рынках. В рамках ситуации усиления конкурентной борьбы, связанной в первую очередь с привлечением потребителей главными факторами обеспечения устойчивых потребительских предпочтений являются качество и конкурентоспособность товаров.
Современная рыночная экономика предъявляет принципиально новые требования к качеству предлагаемых на рынок продуктов. Именно конкурентоспособность продукции обеспечивает повышенный уровень привлекательности дл потребителей и включает в себя множественные характеристики не только самого продукта, но и способов доведения его до покупателей. Она связана с действием нескольких десятков факторов, среди которых можно выделить два приоритетных - уровень цены и качества, причем второй фактор постепенно выходит на первое место.
Вопросы изучения сущности качества и конкурентоспособности, методики количественной их оценки составляют широкое поле интересов в теоретических дискуссиях и практической деятельности. Эволюция теоретического базиса позволила обеспечить формирование множества моделей управления качеством, моделей оценки различных его параметров. Несмотря на это многие вопросы еще не до конца проработаны, что требует дальнейшего развития научных исследований. Эффективность применения формируемых моделей на практике является базовым критерием их значимости и ценности. Вопросы управления качеством и конкурентоспособностью широко рассматривались в трудах Г. Форда, А. Файоля, Дж. Адамса, А. Фейгенбаума, Л. Стивенсона. Среди отечественных ученых и авторов следует отметить работы А. Н. Андреева, В. С. Кравченко, С. А. Степанова, В. Я. Горфинкеля, П. Н. Яковлева, Д.С. Львова, А.В. Гличева, А. И. Будищевой, Д. С. Демиденко, Р. А. Фатхутдинова.
Целью представленной курсовой работы является оценка основных показателей эффективности деятельности предприятия и разработка мероприятий по повышению ее эффективности на основе предложения на рынок продукции более высокого качества и конкурентоспособности. Поставленная цель является достаточно сложной и достижение ее определяет необходимость построения определенного перечня задач исследования. Этими задачами являются:
1. Изучение понятия качества, его характеристик и показателей оценки.
2. Анализ сущности конкурентоспособности продукции.
3. Исследование основ организации системы управления качеством в целях повышения конкурентоспособности продукции и общей конкурентоспособности предприятия.
4. Проведение анализа основных показателей эффективности деятельности конкретного предприятия.
5. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности на основе предложения на рынок продукции более высокого уровня качества.
6. Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий.
Объектом исследования в представленной работе является крупное торгово-производственное предприятие ООО «Оптимал-Плюс», занимающееся оптовыми продажами и производством систем хранения производственного оборудования. Выбор объекта обоснован тем, что в системе управления его деятельностью сформирован научный подход, что позволяет провести более качественный анализ и диагностику.
Теоретической и методологической базой исследования является современная концепция управления, концепция управления качеством, теория производственного менеджмента и экономического анализа.
Практическую основу работы составляют внутренние данные предприятия: годовая бухгалтерская отчетность предприятия, аналитическая и плановая отчетность внутренней базы данных отдела сбыта, данные системы внутреннего управленческого учета. Для написания работы были использованы современные книги, учебники и статьи из периодической экономической печати, связанные с вопросами качества и конкурентоспособности продукции.
Структура работы обусловила наличие в ней следующих разделов: введения, трех глав конкретного исследования, заключения, списка используемых источников. Отдельно в работе представлены приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Качество и конкурентоспособность продукции.docx
2020-05-17 18:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Очень хороший автор. Делает все отлично. Вежливая, всегда выходит на связь. Все вовремя. Спасибо большое!