Создан заказ №5020480
1 мая 2020
Разница влияния формального и неформального лидера на организационное поведение компании во внешней и внутренн
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по дисциплине "Организационное поведение" на тему: "Разница влияния формального и неформального лидера на
организационное поведение компании во внешней и внутренней среде"
Работа должна быть написана качественно, грамотно, без подгонки оригинальности (в виде неправильных окончаний, з
амены слов и прочего) в строгом соответствии с вложенными требованиями.
Работа должна быть выполнена на высший балл. Без возможности доработки!!!!
Требуемая оригинальность - не ниже 86% в системе Антиплагиат.ВУЗ
Заказ срочный!!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В каждой компании, независимо от количества сотрудников, сферы деятельности компании и периода её функционирования, существует обычно два лидера – формальный и неформальный. Довольно редко один и тот же человек выступает в роли формального и неформального лидера. Стоит оговорится, что в крупных компаниях количество неформальных лидеров может быть разным – ими могут выступать лидеры отдельных направлений деятельности или лидеры, заявившие свой авторитет трудоспособностью и нестандартным подходом к работе. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
На аспекты лидерства в компании оказывают влияние следующие факторы: наличие и соблюдение корпоративной культуры; особенности системы стимулов и поощрений в компании; уровень развития коммуникации (внутренней и внешней) в компании. Компания, по своей сути, – это группа людей, совместная деятельность которых направлена на достижение конкретного результата. От типа руководства и стратегий управления лидеров зависит не только результат компании, но также и формирование общего организационного поведения во внутренней и внешней среде. На современном этапе вопросам эффективности менеджмента в компании уделяется огромное внимание в теории и практике. Большинство исследований свидетельствует о том, что персонал является ключевой силой организации и от правильности политики управления персоналом зависит авторитет компании среди клиентов и конкурентов.
Огромнейшая роль в формировании взаимоотношений лидера и команды отводится процессам коммуникации, их эффективности, глубины, масштабности. С этой точки зрения следует уточнить, что в рамках настоящей курсовой работы мы уделим внимание аспектам коммуникативных стратегий лидеров, применимых в компании ПАО «Группа компаний ПИК», их эффективности и роли в процессе формирования имиджа компании во внешней и внутренней среде.
Объектом исследования выступает явление формального и неформального лидерства в организации.
Предмет исследования – особенности влияния формального и неформального лидера на организационное поведение компании во внутренней и внешней среде.
Цель исследования – определение особенностей влияния формального/неформального лидера на организационное поведение компании во внутренней/внешней среде на примере ПАО «Группа компаний ПИК» и разработка рекомендаций по совершенствованию модели управления (лидерства) в компании.
Достижение цели исследования осуществлялось в несколько этапов, каждый из которых соответствовал одной из следующих задач:
- компаративный анализ формального и неформального лидерства на предмет выявления их особенностей и отличительных черт;
- интерпретация теоретических основ влияния формального/неформального лидерства на организационное поведение во внутренней/внешней среде;
- краткая характеристика выбранного объекта исследования – ПАО «Группа компаний ПИК»;
- определение и описание аспектов влияния формального/неформального лидера в ПАО «Группа компаний ПИК» на организационное поведение во внешней/внутренней среде;
- определение недостатков в модели управления организационным поведением в ПАО «Группа компаний ПИК»;
- разработка предлагаемых мер по совершенствованию модели управления (лидерства) в ПАО «Группа компаний ПИК»;
- оценка эффективности предложенных мер по совершенствованию модели лидерства в ПАО «Группа компаний ПИК».
Методология исследования: методы компаративного и статистического анализ, синтеза, генерализации и систематизации данных, моделирования и прогнозирования.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, трех глав, структурно разделенных на параграфы (7), заключения и списка использованных источников и литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разница влияния формального и неформального лидера на организационное поведение компании во внешней и внутренн.docx
2020-05-07 18:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
на протяжении работы автор не задавала вопросов, однако работа была прислана в срок, сильная и соответствующая методическим указаниям. спасибо автору.