Создан заказ №5020665
1 мая 2020
Перспективы развития качества обслуживания аэропорта
Как заказчик описал требования к работе:
писок использованной литературы – не менее 15 наименований, из них учебной, научно-популярной литературы, статей в СМИ и Интернете не более 50%, остальные источники – академические (научные монографии и статьи в академических журналах не менее 30%), использование англоязычных источников не менее 20%
(обязательно). Проверка на антиплагиат.ру - 75%. Количество страниц от 20 до 30 стр. Необходимо руководствоваться следующим планом: 1.1. Оценка эффективности систем качества обслуживания клиентов авиатранспортных предприятий 1.2. Предложения по повышению качества обслуживания клиентов авиатранспортного предприятия 1.3. Расчет затрат и прогноз эффективности предлагаемых мероприятий
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Перспективы развития качества обслуживания аэропорта.docx
2020-05-05 19:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Автор хороший,просто у нас в работе возникли технические неполадки, и мы не поняли друг друга так как по разному оценивали объём выполненный работы, но было приятно общаться, так как автор отзывчивый!