Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Корпоративная культура как фактор устойчивого развития рекламного агентства
Создан заказ №5020908
1 мая 2020

Корпоративная культура как фактор устойчивого развития рекламного агентства

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Основу любой организации составляют люди, без которых функционирование организации становится невозможным. Успех работы современного предприятия обеспечивают именно работники, занятые на нем. Именно поэтому современная концепция управления предприятием предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управлением кадровой составляющей – персоналом предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня основными факторами конкурентоспособности стали обеспеченность рабочей силой, степень ее мотивации, организационные структуры и формы работы, определяющие эффективность использования персонала. Особую важность сегодня приобретает проблема формирования эффективной корпоративной культуры предприятия. Успехи ведущих западных фирм в обеспечении высокого качества продукции, его быстрого обновления, снижении издержек производства и интеграции усилий персонала связаны с тем, что в них созданы высокоэффективные корпоративные культуры, которые становятся фундаментов жизненного потенциала организации. Актуальность работы состоит в том, что корпоративная культура рекламного агентства в связи со спецификой данной сферы бизнеса имеет ряд своих особенностей и обусловливает необходимость изучения аспектов формирования и методов ее поддержки. Посредством единства коллектива и руководства, атмосферы доверия, коммуникативной компетентности сотрудников, теплого психологического климата – важнейших составляющих корпоративной культуры, современное рекламное агентство способно сообща преодолеть даже самые серьезные препятствия. Объект исследования: рекламное агентство «ОМД Эвиденс». Предмет исследования: корпоративная культура как фактор устойчивого развития рекламного агентства. Цель работы: совершенствование корпоративной культуры как фактора устойчивого развития рекламного агентства «ОМД Эвиденс». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Изучить специфику и особенности рекламного агентства; Исследовать характеристику и основные инструменты корпоративной культуры как фактор устойчивого развития рекламного агентства; Рассмотреть методы совершенствования корпоративной культуры в рекламном агентстве; Провести оценку эффективности корпоративной культуры компании «ОМД Эвиденс»; Определить ключевых направлений по совершенствованию корпоративной культуры как фактора устойчивого развития компании «ОМД Эвиденс»; Разработать программу мероприятий по совершенствованию организации корпоративной культуры как фактора устойчивого развития «ОМД Эвиденс» и оценка эффективности предложенных решений. Теоретической базой для написания работы стали труды таких авторов, как Гришанин Н.В., Введенская М.В., Тулубьев В.Б., Евстафьев В. А., Ефремова Е.В., Кожемякин В.А., Толмачева С.В., Назарова М.С., Улыбашева Ф.Д., Шакова Л.А., Якубенко Е.Н., Волга А.Н. и др. Практическая значимость работы заключается в возможности применения выводов и рекомендации работы в практической деятельности рекламного агентства «ОМД Эвиденс» Методами исследования в работе являются анализ, наблюдение, индукция, сравнение и измерение. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка. В первой главе изложены теоретические аспекты разработки и организации корпоративной культуры как фактор устойчивого развития рекламного агентства. Во второй главе разрабатываются рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры как фактора устойчивого развития компании «ОМД Эвиденс». В заключении подводятся итоги работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Корпоративная культура как фактор устойчивого развития рекламного агентства.docx
2020-05-07 19:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнил курсовую работу на высоком уровне. Поддерживал связь, вносил исправления. Всем доволен, рекомендую. 93 процента уникальность.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование потребителей(климатическая техника )
Маркетинговое исследование
Реклама и PR
Мифология как составляющая имиджа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
РR-кампания коммерческой организации (на примере……….)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа в сфере услуг красоты
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование европейских брендов ХIХ - первой половины ХХ в
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды социальной рекламы
Цель социальной рекламы заключается в смене модели социального поведения. Это своеобразная форма неличностного представления и распространения различных социальных идей в обществе.
Социальная реклама использует те же средства развития, что и коммерческая реклама. Различие связано только с целью их применения.
Социальная реклама выполняет стратегическую задачу, заключенную в смене поведенческой мо...
подробнее
Адресная и безадресная почтовые рассылки
Если вы хотите познакомить потенциальных клиентов с информацией о предлагаемом товаре или услуге без лишних расходов, то стоит обратить внимание на такой способ как «безадресная рассылка». Безадресное распространение рекламы по почтовым ящикам – это массовый, проверенный и самый эффективный способ преподнести конечным потребителям максимум рекламной информации, при этом, не вызвав никакого раздраж...
подробнее
PR-кампания
В настоящий момент любой предприниматель осознает, что без определенных затрат на продвижение товара и предприятия, его прибыль будет минимальной, а для достижения поставленных целей будет затрачено огромное количество времени. Для решения данной проблемы зачастую используется PR-кампания, с помощью которой становится реальным достижение поставленных целей в кратчайшие сроки при вложении минимальн...
подробнее
Реклама в Средние века
В истории средневековья выделяют три этапа:
Поэтому и развитие рекламы в Средние века можно рассматривать в рамках данных этапов.
В этот период в экономике господствовало натуральное хозяйство. Политика сводилась к власти военной силы, а культура носила исключительно религиозный характер. Во всех сферах деятельности отсутствовала возможность выбора, поэтому и рекламировать было нечего. Поэтому суще...
подробнее
Виды социальной рекламы
Цель социальной рекламы заключается в смене модели социального поведения. Это своеобразная форма неличностного представления и распространения различных социальных идей в обществе.
Социальная реклама использует те же средства развития, что и коммерческая реклама. Различие связано только с целью их применения.
Социальная реклама выполняет стратегическую задачу, заключенную в смене поведенческой мо...
подробнее
Адресная и безадресная почтовые рассылки
Если вы хотите познакомить потенциальных клиентов с информацией о предлагаемом товаре или услуге без лишних расходов, то стоит обратить внимание на такой способ как «безадресная рассылка». Безадресное распространение рекламы по почтовым ящикам – это массовый, проверенный и самый эффективный способ преподнести конечным потребителям максимум рекламной информации, при этом, не вызвав никакого раздраж...
подробнее
PR-кампания
В настоящий момент любой предприниматель осознает, что без определенных затрат на продвижение товара и предприятия, его прибыль будет минимальной, а для достижения поставленных целей будет затрачено огромное количество времени. Для решения данной проблемы зачастую используется PR-кампания, с помощью которой становится реальным достижение поставленных целей в кратчайшие сроки при вложении минимальн...
подробнее
Реклама в Средние века
В истории средневековья выделяют три этапа:
Поэтому и развитие рекламы в Средние века можно рассматривать в рамках данных этапов.
В этот период в экономике господствовало натуральное хозяйство. Политика сводилась к власти военной силы, а культура носила исключительно религиозный характер. Во всех сферах деятельности отсутствовала возможность выбора, поэтому и рекламировать было нечего. Поэтому суще...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы