Создан заказ №5020908
1 мая 2020
Корпоративная культура как фактор устойчивого развития рекламного агентства
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Основу любой организации составляют люди, без которых функционирование организации становится невозможным. Успех работы современного предприятия обеспечивают именно работники, занятые на нем. Именно поэтому современная концепция управления предприятием предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управлением кадровой составляющей – персоналом предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня основными факторами конкурентоспособности стали обеспеченность рабочей силой, степень ее мотивации, организационные структуры и формы работы, определяющие эффективность использования персонала. Особую важность сегодня приобретает проблема формирования эффективной корпоративной культуры предприятия.
Успехи ведущих западных фирм в обеспечении высокого качества продукции, его быстрого обновления, снижении издержек производства и интеграции усилий персонала связаны с тем, что в них созданы высокоэффективные корпоративные культуры, которые становятся фундаментов жизненного потенциала организации.
Актуальность работы состоит в том, что корпоративная культура рекламного агентства в связи со спецификой данной сферы бизнеса имеет ряд своих особенностей и обусловливает необходимость изучения аспектов формирования и методов ее поддержки. Посредством единства коллектива и руководства, атмосферы доверия, коммуникативной компетентности сотрудников, теплого психологического климата – важнейших составляющих корпоративной культуры, современное рекламное агентство способно сообща преодолеть даже самые серьезные препятствия.
Объект исследования: рекламное агентство «ОМД Эвиденс».
Предмет исследования: корпоративная культура как фактор устойчивого развития рекламного агентства.
Цель работы: совершенствование корпоративной культуры как фактора устойчивого развития рекламного агентства «ОМД Эвиденс».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить специфику и особенности рекламного агентства;
Исследовать характеристику и основные инструменты корпоративной культуры как фактор устойчивого развития рекламного агентства;
Рассмотреть методы совершенствования корпоративной культуры в рекламном агентстве;
Провести оценку эффективности корпоративной культуры компании «ОМД Эвиденс»;
Определить ключевых направлений по совершенствованию корпоративной культуры как фактора устойчивого развития компании «ОМД Эвиденс»;
Разработать программу мероприятий по совершенствованию организации корпоративной культуры как фактора устойчивого развития «ОМД Эвиденс» и оценка эффективности предложенных решений.
Теоретической базой для написания работы стали труды таких авторов, как Гришанин Н.В., Введенская М.В., Тулубьев В.Б., Евстафьев В. А., Ефремова Е.В., Кожемякин В.А., Толмачева С.В., Назарова М.С., Улыбашева Ф.Д., Шакова Л.А., Якубенко Е.Н., Волга А.Н. и др.
Практическая значимость работы заключается в возможности применения выводов и рекомендации работы в практической деятельности рекламного агентства «ОМД Эвиденс»
Методами исследования в работе являются анализ, наблюдение, индукция, сравнение и измерение.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка. В первой главе изложены теоретические аспекты разработки и организации корпоративной культуры как фактор устойчивого развития рекламного агентства. Во второй главе разрабатываются рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры как фактора устойчивого развития компании «ОМД Эвиденс». В заключении подводятся итоги работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Корпоративная культура как фактор устойчивого развития рекламного агентства.docx
2020-05-07 19:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнил курсовую работу на высоком уровне. Поддерживал связь, вносил исправления. Всем доволен, рекомендую. 93 процента уникальность.