Создан заказ №5021342
1 мая 2020
12,25,27 вопросы
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по менеджменту ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В первые путешествия на личном автотранспорте стали совершаться по мере развития автомобильной промышленности в начале 20 века, но наибольшую популярность этот вид туризма приобрел в 50-е годы. Наиболее динамично автотуризм стал развиваться в США, где в связи со стремительным ростом благосостояния граждан и налаженным автомобилестроением, путешествия на личном транспорте приобрели массовый характер.
Главное преимущество автомобильного туризма заключается в том, что туристы имеют больше свободы и планируют свою поездку самостоятельно, не подстраиваясь под расписания поездов и самолетов.
В России автомобильный туризм развивался значительно медленнее и сильно уступал в масштабности США и Европе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В 50-е года была создана сеть туристической инфраструктуры по всем основным трассам страны, которая включая АЗС, станции техобслуживания и кемпинги. Долгое время автотуризм в СССР был исключительно внутренним, и только начиная с 90-х годов XX века россияне стали путешествовать за пределы страны.
Традиционно, наиболее популярным направлением для автомобильного туризма являются поездки на юг страны, к черноморскому побережью. Также популярны регионы Карелии, Урала, Алтая.
Одним из сдерживающих факторов в развитии автомобильного туризма в настоящее время является практически полное отсутствие комфортабельной и недорогой придорожной инфраструктуры, а также отсутствие информации о том, куда можно поехать на автомобиле в пределах страны. В связи с этим, многие россияне предпочитают путешествовать на автомобиле в Европу. Наиболее популярные страны - Австрия, Германия, Франция, Италия, Финляндия и Норвегия.
Формирование туристских кластеров в туристских дестинациях. Понятия кластерной теории. Соотношение понятий кластер, дестинация, туристский регион
Туристский кластер можно определить как группу предприятий туристского комплекса, которые объединяются единым технологическим процессом обслуживания гостей дестинации или участвующих в формировании единого туристского продукта, потребляемого туристом или одним сегментом туристского спроса. При этом все участники кластера не только кооперируются, но и вступают в конкурентную борьбу, что является движущей силой развития кластера. По мнению А.Ю. Александровой, кластеры играют огромную роль в формировании туристских дестинаций, привлечении в них туристов и повышении их конкурентоспособности [1].
Главное отличие кластера в туристской сфере от всевозможных прочих (производственных, агропромышленных, сервисных и др.) - в его маршрутной территориальной организации. Туристский маршрут и соответствующий ему туристский поток связывает объекты, превращая их из конкурирующих во взаимодействующие элементы системы. Благодаря туристскому потоку формируется кластер. Доминантой туристского кластера может быть как объект инфраструктуры (средство размещения), так и объект туристского интереса (горнолыжный комплекс), но в любом случае главное условие развития туристского кластера - это наличие или появление маршрутов и туристских потоков. Яркими примерами возникающих туристских кластеров является активизация туризма на территории в связи с культурным событием, вызывающим событийные туристские потоки. Кластерный подход применительно к развитию туризма в дестинации заключается в следующемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
12,25,27 вопросы.docx
2020-05-05 21:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор , работу заказывала в режиме SOS_) Успокоил и сделал все до того , как меня успел хватить инфаркт _))) Время еще с запасом осталось _) 5/5 не иначе