Создан заказ №5021547
2 мая 2020
"Планирование маркетинговой деятельности с использованием жизненного цикла товара"
Как заказчик описал требования к работе:
Основы маркетинга и менеджмента для студентов магистратуры без
базового образования.
Примеры должны быть связаны с компаниями Кыргызской Республики и 50% уникальности, чтобы пройти программу университета антиплагиата
Реферат должен содержать:
титульный лист,
оглавление,
введение,
основную часть
(разделы, части), выводы (заключительная часть), приложения, пронумерованный список использованной литературы (не менее 5-ти источников) с указанием автора, названия, места издания, издательства, года издания.
В начале реферата должное быть оглавление, в котором указываются номера страниц по отдельным главам.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях постоянного изменение потребностей потребителя, технологий и конкурентной среды существования предприятие зависит от того, насколько успешно оно разрабатывает и выводит на рынок новую продукцию. Но и после того, как новый товар появится на рынке, он не может быть брошен на произвол судьбы. Необходимо уметь применять к нему соответствующие маркетинговые стратегии в зависимости от того, какую стадию своего жизненного цикла проходит товар. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Тот факт, что жизненный цикл товара состоит из различных этапов, порождает две задачи. Во-первых, поскольку любой товар рано или поздно переживает стадию спада, устаревшие товары необходимо заменять новыми. Во-вторых, компания должна понимать, как происходит спад спроса на его товар, и уметь приспосабливать свои действия к различным этапам их жизненного цикла.
Жизненный цикл товара очень важен, так как он ориентирует предприятие на проведение анализа своей деятельности с точки зрения не только настоящих, но и будущих позиций. Жизненный цикл товара нацеливает предприятие на проведение систематической работы по планированию и разработке нового товара, также он помогает формировать комплекс задач и обосновывать стратегии и мероприятия на каждом этапе жизненного цикла, определить уровень конкурентоспособности своего товара в отношении товаров конкурирующей фирмы.
Исследования и изучения жизненного цикла товара является необходимой составляющей деятельности предприятия для эффективного существования и успешного продвижения товара на рынок, с целью получения максимальной прибыли.
Данная тема очень актуальна в наше время, потому что сейчас наблюдается обострение конкуренции, в том числе за счет НТП, а также потому, что, во-первых, новая продукция требует растущих инвестиций, во-вторых, жизненный цикл товара стал короче вследствие роста конкуренции, в-третьих, изучение особенностей этапов жизненного цикла товара позволяет предсказать изменения, и сочетать новые развивающиеся товары со старыми.
Целью данной работы является определение особенностей маркетингового планирования на разных фазах жизненного цикла товара.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические подходы к планированию маркетинговой деятельности;
- рассмотреть этапы жизненного цикла товара;
- выявить виды маркетинговых мероприятий и стратегий в соответствии с каждым этапом жизненного цикла товара.
Методологическую базу исследования составляют научные и публицистические работы отечественных и зарубежных ученых. Кроме того, она строится на анализе публикационных научных статей сайтов Интернета, связанных с темой жизненного цикла товара, а также исследованием маркетинговых стратегий и мероприятий, которые используются на соответствующих стадиях жизненного цикла товара. Методологической основой выступают общенаучные принципы исследования, предусматривающие изучение экономических явлений и закономерностей. Были использованы метод наблюдения и аналитический метод исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Планирование маркетинговой деятельности с использованием жизненного цикла товара".docx
2020-05-06 00:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал прекрасную работу. Есть сноски. Даты в работе свежие. Работа сделана со время. Спасибо!