Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Планирование маркетинговой деятельности с использованием жизненного цикла товара"
Создан заказ №5021547
2 мая 2020

"Планирование маркетинговой деятельности с использованием жизненного цикла товара"

Как заказчик описал требования к работе:
Основы маркетинга и менеджмента для студентов магистратуры без базового образования. Примеры должны быть связаны с компаниями Кыргызской Республики и 50% уникальности, чтобы пройти программу университета антиплагиата Реферат должен содержать: титульный лист, оглавление, введение, основную часть (разделы, части), выводы (заключительная часть), приложения, пронумерованный список использованной литературы (не менее 5-ти источников) с указанием автора, названия, места издания, издательства, года издания. В начале реферата должное быть оглавление, в котором указываются номера страниц по отдельным главам.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях постоянного изменение потребностей потребителя, технологий и конкурентной среды существования предприятие зависит от того, насколько успешно оно разрабатывает и выводит на рынок новую продукцию. Но и после того, как новый товар появится на рынке, он не может быть брошен на произвол судьбы. Необходимо уметь применять к нему соответствующие маркетинговые стратегии в зависимости от того, какую стадию своего жизненного цикла проходит товар. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Тот факт, что жизненный цикл товара состоит из различных этапов, порождает две задачи. Во-первых, поскольку любой товар рано или поздно переживает стадию спада, устаревшие товары необходимо заменять новыми. Во-вторых, компания должна понимать, как происходит спад спроса на его товар, и уметь приспосабливать свои действия к различным этапам их жизненного цикла. Жизненный цикл товара очень важен, так как он ориентирует предприятие на проведение анализа своей деятельности с точки зрения не только настоящих, но и будущих позиций. Жизненный цикл товара нацеливает предприятие на проведение систематической работы по планированию и разработке нового товара, также он помогает формировать комплекс задач и обосновывать стратегии и мероприятия на каждом этапе жизненного цикла, определить уровень конкурентоспособности своего товара в отношении товаров конкурирующей фирмы. Исследования и изучения жизненного цикла товара является необходимой составляющей деятельности предприятия для эффективного существования и успешного продвижения товара на рынок, с целью получения максимальной прибыли. Данная тема очень актуальна в наше время, потому что сейчас наблюдается обострение конкуренции, в том числе за счет НТП, а также потому, что, во-первых, новая продукция требует растущих инвестиций, во-вторых, жизненный цикл товара стал короче вследствие роста конкуренции, в-третьих, изучение особенностей этапов жизненного цикла товара позволяет предсказать изменения, и сочетать новые развивающиеся товары со старыми. Целью данной работы является определение особенностей маркетингового планирования на разных фазах жизненного цикла товара. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: - изучить теоретические подходы к планированию маркетинговой деятельности; - рассмотреть этапы жизненного цикла товара; - выявить виды маркетинговых мероприятий и стратегий в соответствии с каждым этапом жизненного цикла товара. Методологическую базу исследования составляют научные и публицистические работы отечественных и зарубежных ученых. Кроме того, она строится на анализе публикационных научных статей сайтов Интернета, связанных с темой жизненного цикла товара, а также исследованием маркетинговых стратегий и мероприятий, которые используются на соответствующих стадиях жизненного цикла товара. Методологической основой выступают общенаучные принципы исследования, предусматривающие изучение экономических явлений и закономерностей. Были использованы метод наблюдения и аналитический метод исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArinaSamoylova
5
скачать
"Планирование маркетинговой деятельности с использованием жизненного цикла товара".docx
2020-05-06 00:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал прекрасную работу. Есть сноски. Даты в работе свежие. Работа сделана со время. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Направления повышения эффективности деятельности предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Бизнес инкубаторы в России. Мониторинг настоящей ситуации.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Информационные потоки в организации
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Понятие организационной культуры и ее свойства
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Нормирование и оплата труда
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
"Умение достич цели" и его структура
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы менеджмента
Искусство управленческой деятельности не может основываться только на интуиции, на таланте руководителя. Оно опирается также на солидную теоретическую базу, накопленную за тысячи лет человеческой цивилизацией. Этой базой являются принципы управления.
подробнее
Понятие бережливого производства
Вхождение бережливого производства в промышленность произошло в 1950-е годы в корпорации под названием Toyota. Создателем данной схемы управления является Тайити Оно. Огромный вклад в дальнейшее формирование, как теории, так и практики бережливого производства внес его коллега по имени Сигео Синго.
В первую очередь, бережливое производство является специфической схемой управления организацией.
Береж...
подробнее
Качественная оценка рисков
Качественная оценка основана, в первую очередь, на экспертном методе оценки, при котором используют шкалы и баллы как базу для измерения. Качественная оценка легче проводится, при этом ее результаты наглядны практического использования.
Основные цели на этапе анализа рисков - определение их приоритета и выявление этих рисков. На этом этапе необходимо выделить ресурсы для последующей работы над риск...
подробнее
Стратегическое управление эффективностью бизнеса
ВРМ дает предприятиям возможность определять стратегические цели, а позже оценить эффективность своей деятельности относительно этих целей и управлять процессами достижения поставленных целей.
Ключевые ВРМ-процессы связаны с реализацией на практике стратегии организации и включают в свою структуру финансовое и операционное планирование, консолидацию и отчетность, моделирование, анализ и мониторинг ...
подробнее
Принципы менеджмента
Искусство управленческой деятельности не может основываться только на интуиции, на таланте руководителя. Оно опирается также на солидную теоретическую базу, накопленную за тысячи лет человеческой цивилизацией. Этой базой являются принципы управления.
подробнее
Понятие бережливого производства
Вхождение бережливого производства в промышленность произошло в 1950-е годы в корпорации под названием Toyota. Создателем данной схемы управления является Тайити Оно. Огромный вклад в дальнейшее формирование, как теории, так и практики бережливого производства внес его коллега по имени Сигео Синго.
В первую очередь, бережливое производство является специфической схемой управления организацией.
Береж...
подробнее
Качественная оценка рисков
Качественная оценка основана, в первую очередь, на экспертном методе оценки, при котором используют шкалы и баллы как базу для измерения. Качественная оценка легче проводится, при этом ее результаты наглядны практического использования.
Основные цели на этапе анализа рисков - определение их приоритета и выявление этих рисков. На этом этапе необходимо выделить ресурсы для последующей работы над риск...
подробнее
Стратегическое управление эффективностью бизнеса
ВРМ дает предприятиям возможность определять стратегические цели, а позже оценить эффективность своей деятельности относительно этих целей и управлять процессами достижения поставленных целей.
Ключевые ВРМ-процессы связаны с реализацией на практике стратегии организации и включают в свою структуру финансовое и операционное планирование, консолидацию и отчетность, моделирование, анализ и мониторинг ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы