Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Выполнить задание см. комментарии
Создан заказ №5021712
1 мая 2020

Выполнить задание см. комментарии

Как заказчик описал требования к работе:
Сформулируйте цели маркетинга промышленной, торговой или иной фирмы (по Вашему выбору), выступающей на рынке товара N (выберите наиболее известный Вам товар), и разработайте перечень конкретных задач маркетинга данной фирмы на определенную перспективу.
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Выполнить задание см. комментарии.jpg
2020-05-05 22:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в полном объеме с учетом всех требований, раньше указанного срока! Адекватная ставка у автора! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Контрольная работа по предмету управление маркетингом
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы распространения товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нужно сделать анализ данных в SPSS с выводами.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
рынки -2
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Задача маркетинговые исследования
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинговая деятельность. 3 задания
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Решение задач
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Решить задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Реклама
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
проведении рекламной кампании
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология маркетинговой деятельности
Процесс осуществления маркетинговой деятельности можно условно разделить на несколько последовательных этапов, представленных на рисунке 1. Очень важно отметить при этом, что маркетинг представляет собой повторяющийся цикл мероприятий с целью постоянной адаптации деятельности фирмы к изменяющимся условиям окружающей среды.
На первом этапе осуществляется проведение исследований, складывающихся из ма...
подробнее
Анализ продвижения товара
Важными этапами программы продвижения продукции являются постановка целей и оценка эффективности проведенных мероприятий. Проведение анализа позволяет определить, достигла ли компания поставленных целей и окупились ли вложенные в проект средства.
Оценка эффективности продвижения включает экономическую и психологическую составляющие.
В основе анализа экономической эффективности продвижения лежат ст...
подробнее
Стимулирование спроса и стимулирование сбыта
В современном мире, в эпоху развития глобализации и усиления рыночной конкуренции необходимым условием успешности функционирования любой коммерческой фирмы выступает стимулирование сбыта. В общем смысле под ним принято понимать реализацию комплекса единовременных побудительных мер, направленных на привлечение внимания потребителей к товару (услуге), а также их убеждение совершить покупку в установ...
подробнее
Оценка эффективности рекламной деятельности
Рекламная деятельность, как и любая другая маркетинговая активность, имеющая определенную целевую ориентацию, требует оценки своей эффективности. Еще больше потребность в этом актуализируется благодаря высокозатратности проведения рекламных компаний. В конечном счете, оценка эффективности рекламной деятельности дает возможность получить информацию, касательно целесообразности рекламы, условий ее о...
подробнее
Технология маркетинговой деятельности
Процесс осуществления маркетинговой деятельности можно условно разделить на несколько последовательных этапов, представленных на рисунке 1. Очень важно отметить при этом, что маркетинг представляет собой повторяющийся цикл мероприятий с целью постоянной адаптации деятельности фирмы к изменяющимся условиям окружающей среды.
На первом этапе осуществляется проведение исследований, складывающихся из ма...
подробнее
Анализ продвижения товара
Важными этапами программы продвижения продукции являются постановка целей и оценка эффективности проведенных мероприятий. Проведение анализа позволяет определить, достигла ли компания поставленных целей и окупились ли вложенные в проект средства.
Оценка эффективности продвижения включает экономическую и психологическую составляющие.
В основе анализа экономической эффективности продвижения лежат ст...
подробнее
Стимулирование спроса и стимулирование сбыта
В современном мире, в эпоху развития глобализации и усиления рыночной конкуренции необходимым условием успешности функционирования любой коммерческой фирмы выступает стимулирование сбыта. В общем смысле под ним принято понимать реализацию комплекса единовременных побудительных мер, направленных на привлечение внимания потребителей к товару (услуге), а также их убеждение совершить покупку в установ...
подробнее
Оценка эффективности рекламной деятельности
Рекламная деятельность, как и любая другая маркетинговая активность, имеющая определенную целевую ориентацию, требует оценки своей эффективности. Еще больше потребность в этом актуализируется благодаря высокозатратности проведения рекламных компаний. В конечном счете, оценка эффективности рекламной деятельности дает возможность получить информацию, касательно целесообразности рекламы, условий ее о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы