Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговое исследование рынка жилой недвижимости
Создан заказ №5021717
1 мая 2020

Маркетинговое исследование рынка жилой недвижимости

Как заказчик описал требования к работе:
Оформление курсовой работы Курсовая работа включает следующие разделы: Титульный лист (форма приведена в Приложении 2) Содержание работы Текстовое изложение курсовой работы (по главам и параграфам) Заключение Список литературы Приложения (включает практический материал, использованный в работе, если он не помещен по ходу изложения) Приложения должны иметь сквозную нумерацию арабскими цифрами. Заголовок каждого приложения должен иметь следующий вид: слово «ПРИЛОЖЕНИЕ», его порядковый номер и тематический заголовок, отражающий содержание данного приложения. Работа выполняется на одной стороне листа формата А4. по обеим сторонам листа остаются поля размером 35 мм слева и 10 мм справа Работа должна быть написана 14 кеглем, используемый шрифт - Times New Roman, междустрочный интервал 1,5. Общий объем работы – до 30 машинописного текста. Количество страниц Приложения в общий объем работы не включается. Более подробную информацию (методичку) вышлю в чат
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Маркетинговое исследование рынка жилой недвижимости.docx
2020-05-07 22:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу раньше заявленного срока и качественно. Работой осталась очень довольна. Всем рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение - Обоснование актуальности темы исследования - Цель работы - Задачи работы - Методы исследования 2. Теоретическая основа и литературный обзор - Определение маркетингового исследования - Значение маркетингового исследования на рынке жилой недвижимости - Обзор литературы по маркетинговым исследованиям рынка жилой недвижимости 3. Методология исследования - Описание выбранного метода исследования (например, опрос, анализ данных, наблюдение и т. д.) - Обоснование выбора метода исследования - Описание выборки и объектов исследования 4. Анализ рынка жилой недвижимости - Исследование спроса и предложения на рынке жилой недвижимости - Анализ конкурентной среды - Определение потребностей и предпочтений целевой аудитории 5. Маркетинговые рекомендации - Разработка маркетинговых стратегий и тактик для продвижения жилой недвижимости - Определение целевой аудитории и позиционирование продукта - Рекомендации по продвижению на рынке жилой недвижимости 6. Заключение - Выводы по результатам исследования - Оценка достоверности и общей степени удовлетворения целей работы 7. Список литературы Введение: На современном рынке жилой недвижимости маркетинговое исследование является неотъемлемым процессом для успешного продвижения и реализации объектов недвижимости. В условиях жесткой конкуренции и разнообразия предложений некорректные и неподтвержденные данными маркетинговые стратегии могут привести к неэффективным результатам и финансовым потерям. Поэтому в данной курсовой работе будет проведено маркетинговое исследование рынка жилой недвижимости с целью выявления потребностей и предпочтений целевой аудитории, а также разработки рекомендаций по эффективному продвижению продукта на данном рынке. Для достижения данной цели будут рассмотрены основные аспекты маркетинговых исследований и их значение на рынке жилой недвижимости, проведен анализ рынка, а также предложены маркетинговые рекомендации для продвижения жилой недвижимости.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
коммерческая и некоммерческая реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Страхование интеллектуальной собственности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
реферат маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Доработка готовой курсовой работы. Маркетинговые стратегии.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема " формирования маркетинговой ценовой политики предприятия"
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ рынка товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговая деятельность компании BMW
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интегрированные маркетинговые коммуникации
В условиях активного развития рынка и усиливающейся конкуренции любая организация стремится привлечь и завоевать внимание покупателей. Эффективным методом достижения данной цели является совокупное использование способов представления продукции и средств обратной связи с потребителями. В этом случае широкое применение нашли интегрированные маркетинговые коммуникации.
Также выделяют следующие опреде...
подробнее
Управление международной маркетинговой деятельностью
Международная маркетинговая деятельность – это маркетинговая деятельность компании в сфере международной торговли. В ее основе лежит международный маркетинг.
Международная маркетинговая деятельность характерна для международных компаний. Для того чтобы признать компанию международной, необходимо соблюдение двух условий: наличие дочерних фирм в двух или более государствах, а также координация деятел...
подробнее
Анализ отношения покупателей к фирме и ее товарам для ежегодного планового маркетингового контроля
Подобного рода анализ в системе маркетингового контроля часто дополняет финансовый анализ. Посредством использования различных методик н позволяет определить не только то, как к компании относятся ее клиенты, какова их лояльность, но и то, каким образом изменяются эти показатели (улучшаются или ухудшаются). По результатам проведения такового анализа разрабатываются соответствующие рекомендации (ма...
подробнее
Регион как объект исследования территориального маркетинга
Само слово «регион» имеет латинское происхождение и в дословном переводе на русский язык означает «территорию, окружение или область». Понятие «регион» активно используется в различных сферах общественной жизни и многих отраслях наук. Его принято использовать не только в географии или экономике, но и в политике, маркетинге и иных отраслях знания.
Часто ученые рассматривают регион как отдельную хозя...
подробнее
Интегрированные маркетинговые коммуникации
В условиях активного развития рынка и усиливающейся конкуренции любая организация стремится привлечь и завоевать внимание покупателей. Эффективным методом достижения данной цели является совокупное использование способов представления продукции и средств обратной связи с потребителями. В этом случае широкое применение нашли интегрированные маркетинговые коммуникации.
Также выделяют следующие опреде...
подробнее
Управление международной маркетинговой деятельностью
Международная маркетинговая деятельность – это маркетинговая деятельность компании в сфере международной торговли. В ее основе лежит международный маркетинг.
Международная маркетинговая деятельность характерна для международных компаний. Для того чтобы признать компанию международной, необходимо соблюдение двух условий: наличие дочерних фирм в двух или более государствах, а также координация деятел...
подробнее
Анализ отношения покупателей к фирме и ее товарам для ежегодного планового маркетингового контроля
Подобного рода анализ в системе маркетингового контроля часто дополняет финансовый анализ. Посредством использования различных методик н позволяет определить не только то, как к компании относятся ее клиенты, какова их лояльность, но и то, каким образом изменяются эти показатели (улучшаются или ухудшаются). По результатам проведения такового анализа разрабатываются соответствующие рекомендации (ма...
подробнее
Регион как объект исследования территориального маркетинга
Само слово «регион» имеет латинское происхождение и в дословном переводе на русский язык означает «территорию, окружение или область». Понятие «регион» активно используется в различных сферах общественной жизни и многих отраслях наук. Его принято использовать не только в географии или экономике, но и в политике, маркетинге и иных отраслях знания.
Часто ученые рассматривают регион как отдельную хозя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы