Создан заказ №50219
24 сентября 2013
Совершенствование сервисного обслуживания потребителей ОАО
Как заказчик описал требования к работе:
Вот утвержденный план.
Один п.п. позднее скину там непонятно она написала.
Введение (сказала делать в последнюю очередь)
1. Теоретические основы сервисного обслуживания потребителей на предприятии
1.1. Понятие сервиса и сервисного обслуживания потребителей ,и роль в маркетинговой деятельновти
1
.2. Виды сервисных услуг и их характеристика
1.3. Организация сервисного обслуживания потребителей на предприятии
2. Анализ организации сервисного обслуживания потребителей на предприятии на примере ОАО «____»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ факторов влияющих на сервисное обслуживание потребителей на предприятии
2.3. Проблемы сервисного обслуживания потребителей
3 Совершенствование сервисного обслуживания потребителей предприятия (на примере ОАО «_____») Дальше не стала трогать, сказала но сказала сдесь надо писать про инновации ,программное обеспечение)
3.1. Разработка гибкой системы скидок с целью расширения клиентской базы предприятия
3.2. Сокращение времени обслуживания потребителей ОАО «____»
3.3. Планирование деятельности предприятия после внедрения мероприятий по улучшению обслуживания потребителей ОАО «____»
Заключение (сказала делать в последнюю очередь)
Список литературы (не менее 50 источников в т.ч.законы,кодексы конституция ГКРФ,литературы старой не должно быть)
Приложения
Размер 75 стр. все главы должны быть по размеру приблизительно равны.
Сноски на литературу обязательно.
Ценообразование обязательно включить и Программное обеспечение
на примере ОАО "МегаФон Ритейл" делать
Делать по центральному офису Нижний-Новгород город, ул. Сормовское шоссе., д. 20.
Сюда входят области: Брянская, Владимирская, Калужская, Курская, Нижегородская, Орловская, Рязанская, Тульская.
Есть отчетность с сайта ее можно применить, но она по г. Москве. Сюда москв не включать область. Просто цифры взять или сделайте свою отчетность за три года обязательно только.
Приложения обязательно: отчетность за три года и по теме работы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Мобильная связь – вид телекоммуникаций, при котором голосовая, текстовая и графическая информация передается на абонентские беспроводные терминалы, не привязанные к определенному месту или территории. Различаются спутниковая, сотовая, транкинговая и др. виды мобильной связи.
Люди уже давно задумывались о создании некого подобия мобильных телефонов. Ещё в 40-х годах прошлого века была выдвинута идея создания беспроводного телефона. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но идея не получила развития из-за неверия в успех данного мероприятия. Действительно, технологии того времени не позволяли создавать подобные устройства.
Перелом ситуации произошёл с появлением микропроцессоров и цифровых возможностей. Американская компания Sistem Bel могла создать мобильный телефон намного раньше, чем это произошло, но сомнения в надобности такого устройства затормозили их. К нашему счастью, всё же нашлись люди, взявшиеся за это дело. Ими оказались сотрудники компании motorola. Уже в апреле 1973 года главный инженер компании Мартин Купер первым в мире позвонил с сотового телефона. Компания Sistem Bel создала мобильник на полгода позже, но, увы, лавры первооткрывателя были потеряны.
Мобильные телефоны начали распространяться с огромной скоростью. Уже через 5 лет более сотни человек были счастливыми обладателями чудо-аппарата. Телефон, конечно, тогда был далёк от современного. Он весил около килограмма и напоминал большой кирпич. Но люди тогда не считали это недостатком и готовы были простаивать в многолетних очередях на приобретение этого чуда техники. К 1985 году уже тысячи людей пользовались мобильниками, а в 1995 году число владельцев мобильников превысило 100 миллионов!
В 21 веке мобильники превратились в мультимедийные устройства. Теперь телефон может заменить радио, будильник, плеер и даже игровую приставку. Широкое распространение получил так называемый мобильный контент. Это игры, музыкальные и видеофайлы, а также прочие мультимедийные файлы, которые сохраняются в память телефона. Сейчас мобильники ушли далеко за грань средства связи и превратились в многофункционального карманного друга.
В наше время мобильный телефон есть почти у каждого, у многих даже не по одному. Они прочно вошли в наш обиход, и представить свою жизнь без мобильника практически невозможно. К счастью, теперь не надо быть богатым силачом, чтобы владеть мобильником, ведь он уже не весит килограмм и не стоит сотни тысяч долларов.
Сотовый телефон позволяет передавать не только человеческий голос, но и информацию другого формата – текст, изображения, мелодии. Все они транслируются посредством разных сервисов, именуемых неголосовыми. Возможность работы с такими сервисами – одна из важнейших особенностей, выгодно отличающих сотовую связь от традиционной телефонии.
Цель дипломной работы заключается в анализе совершенствования сервисного обслуживания потребителей в ОАО «Мегафон Ритейл». Из данной цели можно выделить следующие задачиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 октября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование сервисного обслуживания потребителей ОАО.docx
2017-02-26 00:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору, все в очень короткие сроки. На проверку пока не отправляла, надеюсь все будет отлично