Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование сервисного обслуживания потребителей ОАО
Создан заказ №50219
24 сентября 2013

Совершенствование сервисного обслуживания потребителей ОАО

Как заказчик описал требования к работе:
Вот утвержденный план. Один п.п. позднее скину там непонятно она написала. Введение (сказала делать в последнюю очередь) 1. Теоретические основы сервисного обслуживания потребителей на предприятии 1.1. Понятие сервиса и сервисного обслуживания потребителей ,и роль в маркетинговой деятельновти 1 .2. Виды сервисных услуг и их характеристика 1.3. Организация сервисного обслуживания потребителей на предприятии 2. Анализ организации сервисного обслуживания потребителей на предприятии на примере ОАО «____» 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 2.2 Анализ факторов влияющих на сервисное обслуживание потребителей на предприятии 2.3. Проблемы сервисного обслуживания потребителей 3 Совершенствование сервисного обслуживания потребителей предприятия (на примере ОАО «_____») Дальше не стала трогать, сказала но сказала сдесь надо писать про инновации ,программное обеспечение) 3.1. Разработка гибкой системы скидок с целью расширения клиентской базы предприятия 3.2. Сокращение времени обслуживания потребителей ОАО «____» 3.3. Планирование деятельности предприятия после внедрения мероприятий по улучшению обслуживания потребителей ОАО «____» Заключение (сказала делать в последнюю очередь) Список литературы (не менее 50 источников в т.ч.законы,кодексы конституция ГКРФ,литературы старой не должно быть) Приложения Размер 75 стр. все главы должны быть по размеру приблизительно равны. Сноски на литературу обязательно. Ценообразование обязательно включить и Программное обеспечение на примере ОАО "МегаФон Ритейл" делать Делать по центральному офису Нижний-Новгород город, ул. Сормовское шоссе., д. 20. Сюда входят области: Брянская, Владимирская, Калужская, Курская, Нижегородская, Орловская, Рязанская, Тульская. Есть отчетность с сайта ее можно применить, но она по г. Москве. Сюда москв не включать область. Просто цифры взять или сделайте свою отчетность за три года обязательно только. Приложения обязательно: отчетность за три года и по теме работы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Мобильная связь – вид телекоммуникаций, при котором голосовая, текстовая и графическая информация передается на абонентские беспроводные терминалы, не привязанные к определенному месту или территории. Различаются спутниковая, сотовая, транкинговая и др. виды мобильной связи. Люди уже давно задумывались о создании некого подобия мобильных телефонов. Ещё в 40-х годах прошлого века была выдвинута идея создания беспроводного телефона. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но идея не получила развития из-за неверия в успех данного мероприятия. Действительно, технологии того времени не позволяли создавать подобные устройства. Перелом ситуации произошёл с появлением микропроцессоров и цифровых возможностей. Американская компания Sistem Bel могла создать мобильный телефон намного раньше, чем это произошло, но сомнения в надобности такого устройства затормозили их. К нашему счастью, всё же нашлись люди, взявшиеся за это дело. Ими оказались сотрудники компании motorola. Уже в апреле 1973 года главный инженер компании Мартин Купер первым в мире позвонил с сотового телефона. Компания Sistem Bel создала мобильник на полгода позже, но, увы, лавры первооткрывателя были потеряны. Мобильные телефоны начали распространяться с огромной скоростью. Уже через 5 лет более сотни человек были счастливыми обладателями чудо-аппарата. Телефон, конечно, тогда был далёк от современного. Он весил около килограмма и напоминал большой кирпич. Но люди тогда не считали это недостатком и готовы были простаивать в многолетних очередях на приобретение этого чуда техники. К 1985 году уже тысячи людей пользовались мобильниками, а в 1995 году число владельцев мобильников превысило 100 миллионов! В 21 веке мобильники превратились в мультимедийные устройства. Теперь телефон может заменить радио, будильник, плеер и даже игровую приставку. Широкое распространение получил так называемый мобильный контент. Это игры, музыкальные и видеофайлы, а также прочие мультимедийные файлы, которые сохраняются в память телефона. Сейчас мобильники ушли далеко за грань средства связи и превратились в многофункционального карманного друга. В наше время мобильный телефон есть почти у каждого, у многих даже не по одному. Они прочно вошли в наш обиход, и представить свою жизнь без мобильника практически невозможно. К счастью, теперь не надо быть богатым силачом, чтобы владеть мобильником, ведь он уже не весит килограмм и не стоит сотни тысяч долларов. Сотовый телефон позволяет передавать не только человеческий голос, но и информацию другого формата – текст, изображения, мелодии. Все они транслируются посредством разных сервисов, именуемых неголосовыми. Возможность работы с такими сервисами – одна из важнейших особенностей, выгодно отличающих сотовую связь от традиционной телефонии. Цель дипломной работы заключается в анализе совершенствования сервисного обслуживания потребителей в ОАО «Мегафон Ритейл». Из данной цели можно выделить следующие задачиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 октября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Совершенствование сервисного обслуживания потребителей ОАО.docx
2017-02-26 00:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору, все в очень короткие сроки. На проверку пока не отправляла, надеюсь все будет отлично

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
основы маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг управления персоналом в ФГБУ ЦНМВЛ
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг торгового предприятия г. Красноярска
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой стратегии турфирмы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Планирование маркетинговой деятельности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
анализ ассортиментной политики предприятия ООО "Ланцелот"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности организационной структуры управления маркетингом
Процесс реализации функций международного маркетинга определяет необходимость создания определенной организационной структуры управления.
Органы организационной структуры могут быть представлены отделами, департаментами или отдельными сотрудниками. Организационная структура должна быть построена таким образом, чтобы способствовать достижению целей компании путем выполнения всех функций управления м...
подробнее
Филип Котлер, профессор в области международного маркетинга
В настоящее время Котлер является профессором по международному маркетингу в Высшей школе менеджмента Северо-Западного университета США. Несколько лет подряд эта Школа удостаивалась звания лучшей бизнес – школы в США и лучшей школы маркетингового образования. Немалая заслуга в этом принадлежит и Котлеру, который много лет там преподавал и вел свою исследовательскую деятельность.
Он является автором...
подробнее
Повышение лояльности клиентов
Для построения эффективной системы управления лояльностью клиентов, разработки программ повышения приверженности потребителей следует выявить основные факторы, влияющие на лояльность. Выделяют две группы факторов: рациональные и иррациональные, которые различаются для разных сфер взаимодействия потребителей компании.

Рисунок 1. Факторы, оказывающие воздействие на лояльность клиентов. Автор24 — инте...
подробнее
Законы маркетинга
У маркетинга, как и у природы, существуют свои законы. Для эффективного ведения бизнеса необходимо изучать законы продвижения, правила и требования рынка, экономические законы, а также знаменитые 22 закона маркетинга. Эти законы разработали Джек Трут и Эл Райс на основе анализа практик ведущих компаний мира.
Для четкого понимания законов маркетинга необходимо принять следующую информацию:
22 закона...
подробнее
Особенности организационной структуры управления маркетингом
Процесс реализации функций международного маркетинга определяет необходимость создания определенной организационной структуры управления.
Органы организационной структуры могут быть представлены отделами, департаментами или отдельными сотрудниками. Организационная структура должна быть построена таким образом, чтобы способствовать достижению целей компании путем выполнения всех функций управления м...
подробнее
Филип Котлер, профессор в области международного маркетинга
В настоящее время Котлер является профессором по международному маркетингу в Высшей школе менеджмента Северо-Западного университета США. Несколько лет подряд эта Школа удостаивалась звания лучшей бизнес – школы в США и лучшей школы маркетингового образования. Немалая заслуга в этом принадлежит и Котлеру, который много лет там преподавал и вел свою исследовательскую деятельность.
Он является автором...
подробнее
Повышение лояльности клиентов
Для построения эффективной системы управления лояльностью клиентов, разработки программ повышения приверженности потребителей следует выявить основные факторы, влияющие на лояльность. Выделяют две группы факторов: рациональные и иррациональные, которые различаются для разных сфер взаимодействия потребителей компании.

Рисунок 1. Факторы, оказывающие воздействие на лояльность клиентов. Автор24 — инте...
подробнее
Законы маркетинга
У маркетинга, как и у природы, существуют свои законы. Для эффективного ведения бизнеса необходимо изучать законы продвижения, правила и требования рынка, экономические законы, а также знаменитые 22 закона маркетинга. Эти законы разработали Джек Трут и Эл Райс на основе анализа практик ведущих компаний мира.
Для четкого понимания законов маркетинга необходимо принять следующую информацию:
22 закона...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы