Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Пресс-служба государственной и коммерческой организаций
Создан заказ №5021929
2 мая 2020

Пресс-служба государственной и коммерческой организаций

Как заказчик описал требования к работе:
Анализ работы пресс-службы государственной(+коммерческой) организации (1 по выбору) и ее медийного присутствия.(5 страниц на каждую организацию) Дать собственные рекомендации по работе и медийному присутствию выбранной государственной(+коммерческой) организации с обоснованием своих предложений.(3 ст раницы на каждую организацию). Сравнительный анализ работы пресс-служб государственной и коммерческой организации.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Пресс-служба государственной и коммерческой организаций .docx
2021-01-20 10:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор справилась с задачей быстро. Подачу пришлось отредактировать, но общий вид работы достаточно приличный.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
этапы создания газетного материала
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Этика журналиста
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Виды конфликтов в телевизионной сказке «Обыкновенное чудо».
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа на тему "визуальный контент интернет-журнала 34travel"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Социальные функции библиотеки
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности вещательной деятельности телевидения США
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Взаимовлияние СМИ и политики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
конспект книги "одномерный человек"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
история становления развития сми любой страны
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Технократические подходы к изучению коммуникации
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
"Газетный стиль и его жанровые разновидности"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Формы организации медиабизнеса
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Монополизация журналистики США в межвоенный период
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Художественно-публицистические жанры
Документальный факт, который необходимо использовать в художественно – публицистических жанрах журналистики, также отходит на второй план. И если современные журналисты работают в этом направлении, то внимание отводится впечатлению журналиста произошедшем факте. Кроме того, журналист имеет право дать свою собственную оценку и высказать авторскую мысль.
Основными представителями художественно – пуб...
подробнее
Понятие и функции PR («паблик рилейшнз»)
Итак, согласно первому определению, пиар представляет собой хорошо продуманные, спланированные усилия для установления и поддержания взаимопонимания между организацией и общественностью. Причем усилия эти должны быть постоянными.
Следующее определение: PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо, действия индивида или какой-либо организации в соответствии с инте...
подробнее
Теория и практика массовой информации
Слово «информация» в переводе с латинского означает «изложение, сообщение, совокупность данных, некоторые сведения». Информация является посредником между журналистом и аудиторией, инструментом, которым пользуются все журналисты.
В журналистике выделяют три понимания термина «информация»:
Журналистика работает с массовой информацией. Она, в отличие от специализированной, общедоступна и общезначима ...
подробнее
Как воздействует журналистский текст на аудиторию
В процессе реализации культурных, идеологических и других функций журналистики появляется проблема эффективности их выполнения. Это требует от журналиста нацеленности на аудиторию, умения заинтересовать ее, найти к ней подход, увлечь, донести информацию. Поэтому каким бы высоким ни был уровень синтаксической и семантической адекватности, оценивать эффективность только по этим критериям нельзя. Час...
подробнее
Художественно-публицистические жанры
Документальный факт, который необходимо использовать в художественно – публицистических жанрах журналистики, также отходит на второй план. И если современные журналисты работают в этом направлении, то внимание отводится впечатлению журналиста произошедшем факте. Кроме того, журналист имеет право дать свою собственную оценку и высказать авторскую мысль.
Основными представителями художественно – пуб...
подробнее
Понятие и функции PR («паблик рилейшнз»)
Итак, согласно первому определению, пиар представляет собой хорошо продуманные, спланированные усилия для установления и поддержания взаимопонимания между организацией и общественностью. Причем усилия эти должны быть постоянными.
Следующее определение: PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо, действия индивида или какой-либо организации в соответствии с инте...
подробнее
Теория и практика массовой информации
Слово «информация» в переводе с латинского означает «изложение, сообщение, совокупность данных, некоторые сведения». Информация является посредником между журналистом и аудиторией, инструментом, которым пользуются все журналисты.
В журналистике выделяют три понимания термина «информация»:
Журналистика работает с массовой информацией. Она, в отличие от специализированной, общедоступна и общезначима ...
подробнее
Как воздействует журналистский текст на аудиторию
В процессе реализации культурных, идеологических и других функций журналистики появляется проблема эффективности их выполнения. Это требует от журналиста нацеленности на аудиторию, умения заинтересовать ее, найти к ней подход, увлечь, донести информацию. Поэтому каким бы высоким ни был уровень синтаксической и семантической адекватности, оценивать эффективность только по этим критериям нельзя. Час...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы