Создан заказ №502213
17 марта 2015
Цель исследования: выявить особенности состояния мотивации учебной деятельности учащихся первого класса детского дома интерната .
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Мотивация учебной деятельности в школьном возрасте является одной из центральных проблем современной коррекционной школы. Ее актуальность обусловлена и обновлением содержания обучения, и постановкой задач формирования у школьников с умственной отсталостью приемов самостоятельного приобретения знаний и познавательных интересов, осуществления трудового, нравственного воспитания школьников, формированию у них активной жизненной позиции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) (И.Г. Еременко, Т.В. Жук, Т.Д. Ильяшенко, Ж.И. Намазбаева, Б.И. Пинский, Н.М. Стадненко, И.П. Ушакова)Для умственно отсталых характерны низкий уровень осознанности мотивов, быстрая сменяемость, неустойчивость ведущих мотивов, объясняющаяся сильной зависимостью мотива от ситуации, затрудненность процесса опосредования мотивов, связанная с неумением поставить и осознать цель, нарушение смыслообразования мотивов, при котором мотив остается лишь знаемым и не побуждает к действию. (Л. С. Выготский, А. Р. Лурия, К. С. Лебединская, В. И. Лубовский, М. С. Певзнер, Г. Е. Сухарева)
Незрелость мотивационной сферы умственно отсталых школьников характеризуется слабостью мотивов учебной деятельности и их неустойчивостью, мотивы деятельности усваиваются формально, не становясь собственными мотивами и стремлениям. (Л. С. Выготский, А. Р. Лурия, К. С. Лебединская, В. И. Лубовский, М. С. Певзнер, Г. Е. Сухарева)В настоящее время большинство педагогов и психологов рассматривают мотив как высшую форму регуляции деятельности. Ученые, изучающие проблему мотивации учебной деятельности, все чаще говорят и пишут о том, что для более продуктивного обучения в школе важно не то, что знает и умеет ребенок, а то, насколько он хочет овладеть этими знаниями и умениями. (Л. С. Выготский, А.Р.Лурия, К. С. Лебединская, В. И. Лубовский, М. С. Певзнер, Г. Е. Сухарева)В связи с этим вопрос о способах формирования мотивов учебной деятельности звучит в современной педагогике наиболее остро и актуально.Обилие литературы по проблеме мотивации и мотивов сопровождается и многообразием точек зрения на их природу, что позволяет говорить о практической неразрешённости данной проблемы.
Кроме того, вопрос мотивации учения детей с нарушением интеллекта требует более внимательного рассмотрения.Развитие мотивации учебной деятельности умственно отсталых детей является задачей, которая должна быть первостепенной на протяжении всего обучения в специальной коррекционной школе.Исходя из актуальности данной проблемы, были определены цели и задачи исследования.Цель исследования: выявить особенности состояния мотивации учебной деятельности учащихся первого класса детского дома интерната .Объектом исследования является учебная деятельность учащихся с нарушением интеллекта.Предметом исследования выступают особенности состояния мотивации учебной деятельности учащихся 1-го класса детского дома интернатПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить особенности состояния мотивации учебной деятельности учащихся первого класса детского дома интерната ..docx
2019-04-11 09:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отвечает оперативно. Работа выполнена в срок. Сделала заказ у этого же автора для дальнейшей работы :)