Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Принципы гонзо-журналистики в современных российских медиа
Создан заказ №5022198
2 мая 2020

Принципы гонзо-журналистики в современных российских медиа

Как заказчик описал требования к работе:
-Принципы гонзо-журналистики в современных российских медиа. На примере Томпсона и Журнала "moloko plus" -Стандарты оформления работы по ГОСТу 2020.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Американская журналистика оказала сильное влияние, в том числе, на журналистику России. Многие принципы, идеи, направления перешли из американской традиции в европейскую, а затем в отечественную. Одним из таких направлений стала гонзо-журналистика. Зародившись как направление в журналистике в 1960-70-ых годах, его принципы являются популярными и в настоящий период времени. Применяются они и в современной российской журналистике. Актуальность нашей работы связана с тем, что на данный момент сегмент современной гонзо-журналистики остается слабо изученным. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, в целом российская гонзо-журналистика является редким для изучения феноменом. Теоретической базой данной работы стали исследования по истории гонзо-журналистики в США (Т. Вульф, С. А. Михайлов), исследования, посвященные публицистике Хантера Томпсона (Н. С. Авдонина, А. М. Малахова, А. А. Дорофеева, Н. М. Малышев), а также принципах гонзо-журналистике в российских СМИ (А. С. Носков, О. А. Игошина, Н. А. Удалова, Л. В. Удалова). Объектом нашей работы стало российское медиапространство. Предмет исследования – принципы гонзо-журналистики в этом медиапространстве. Целью данного исследования является проанализировать принципы гонзо-журналистики в современных российских медиа. Для реализации данной цели был сформулирован ряд задач. Изучить историю гонзо-журналистики; Сформулировать основные принципы гонзо-журналистики; Изучить традиции гонзо-журналистики в российских медиа; Выявить, какие принципы гонзо-журналистики проявляются в российских современных медиа; Сделать вывод о том, как проявляется гонзо-журналистика в современных российских СМИ. Материалами для исследования стали журналистские публикации Хантера Томпсона и российский альманах «Moloko Plus». В качестве основных методов исследования были использованы следующие: сравнение, анализ, синтез. Теоретическая значимость данной работы заключается в возможности применения материалов исследования для изучения состояния российских современных медиа, а также для изучения понятия гонзо-журналистики в целом. Практическая значимость исследования состоит в том, что принципы гонзо-журналистики, описанные в исследовании, можно использовать начинающим журналистам и авторам, которые хотят работать в данном жанре. Научная новизна работы заключается в выделении принципов гонзо-журналистике на примере творчества Хантера Томпсона и анализа применения этих принципов в современных российских медиа. Структура работы состоит из введения, где сформулированы основные задачи исследования, цель, актуальность, двух глав (теоретической и практической), заключения, где описаны выводы исследования, и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Принципы гонзо-журналистики в современных российских медиа.docx
2020-05-08 03:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор иногда незначительно задерживается, но работу написала очень качественно, всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Информационный сюжет. Как репортеру привлечь внимание зрителя?
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности работы в телерадио студиях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Стилистические особенности современных спортивных газет
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Редактор и автор: творческие и этические формы взаимоотношений
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Приемы языковой игры в СМИ (на примере Новой газеты)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Длинное название темы. См. "Пояснения к заказу"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
СМИ как фактор управления обществом
Говоря о возможности средств массовой информации управлять обществом, часто употребляют термин «четвертая власть», что определяет как СМИ, так и его влияние в обществе.
Как известно, в России первой, второй и третьей ветвями властей являются законодательная, исполнительная и судебная. Англоязычный термин (Fourth Estate) также отражает подобное разделение.
Впервые термин «четвертая власть» был исп...
подробнее
«Желтая пресса»
Сейчас существует несколько версий происхождения желтой прессы:
В период зарождения массовой культуры появляются такие издания как: «The New York Sun» и «The New York Herald», которые публикуют нестандартную информацию для читательской аудитории: насилие, освещение скандалов, мотивы смерти, преступления и прочие. Сначала читатели насторожено отнеслись к появлению подобных изданий, но позже полюбили...
подробнее
История отечественного телевидения в лицах
В 50-60-е годы прошлого века происходил постоянный прирост телевизионной аудитории. В России телевидение становилось средством массовой информации, обязательным качеством которого была оперативная информация. До конца 1950-х годов экранная информация была представлена 5-7-минутными выпусками программы «Последние известия», которая представляла собой краткий вариант радионовостей. Только в 1959 год...
подробнее
Виды многополосной продукции, их преимущества и недостатки
Такая полиграфия, по сравнению с листовой продукцией, отличается большей информативностью. К многополосной продукции относятся:
Существенных отличий в технологии изготовления данных изданий нет, содержание определяется названием. Многополосная продукция рекламного назначения представлена широким разнообразием. При этом не существует каких-либо жестких стандартов изготовления, есть только предпочтен...
подробнее
СМИ как фактор управления обществом
Говоря о возможности средств массовой информации управлять обществом, часто употребляют термин «четвертая власть», что определяет как СМИ, так и его влияние в обществе.
Как известно, в России первой, второй и третьей ветвями властей являются законодательная, исполнительная и судебная. Англоязычный термин (Fourth Estate) также отражает подобное разделение.
Впервые термин «четвертая власть» был исп...
подробнее
«Желтая пресса»
Сейчас существует несколько версий происхождения желтой прессы:
В период зарождения массовой культуры появляются такие издания как: «The New York Sun» и «The New York Herald», которые публикуют нестандартную информацию для читательской аудитории: насилие, освещение скандалов, мотивы смерти, преступления и прочие. Сначала читатели насторожено отнеслись к появлению подобных изданий, но позже полюбили...
подробнее
История отечественного телевидения в лицах
В 50-60-е годы прошлого века происходил постоянный прирост телевизионной аудитории. В России телевидение становилось средством массовой информации, обязательным качеством которого была оперативная информация. До конца 1950-х годов экранная информация была представлена 5-7-минутными выпусками программы «Последние известия», которая представляла собой краткий вариант радионовостей. Только в 1959 год...
подробнее
Виды многополосной продукции, их преимущества и недостатки
Такая полиграфия, по сравнению с листовой продукцией, отличается большей информативностью. К многополосной продукции относятся:
Существенных отличий в технологии изготовления данных изданий нет, содержание определяется названием. Многополосная продукция рекламного назначения представлена широким разнообразием. При этом не существует каких-либо жестких стандартов изготовления, есть только предпочтен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы