Создан заказ №5022460
2 мая 2020
Правовые особенности рекламной деятельности в спорте
Как заказчик описал требования к работе:
нужно написать реферат до 12.05.2020г по требованиям написания
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В спорте, как и во многих других сферах, реклама является важной частью маркетинга. Для прогрессивного функционирования и получения выгоды реклама необходима не только каким-либо организациям и предприятиям, но и отдельным лицам, занимающимся спортом.
Невозможно спланировать и организовать дело без грамотно поставленной рекламы, ведь в наше время на рынке невероятное множество конкурирующих между собой организаций, которые предлагают всё больше и больше товаров и услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Каждая организация, каждое предприятие или отдельные лица, использующие рекламу, рассчитывают на привлечение большего количества людей, готовых пойти за ними или воспользоваться именно их услугами. Таким образом, именно реклама является главным помощником по пиару не только в индустрии спорта, но и в других далеких от физической культуры организациях.
Реклама является доминирующим и наиболее популярным инструментом маркетинговых коммуникаций, она способна охватывать глобальные аудитории, доставляя им привлекающие внимание и убеждающие сообщения.
В сложных современных условиях, спортсменам и спортивным организациям приходится активно искать источники внебюджетного финансирования, а также дополнительные источники дохода. Поэтому в спорте так активно используется реклама.
Реклама – это любая информация в интернете, на баннерах, листовках, газетах и плакатах города. Это та информация, которая рассказывает потребителям о различных товарах, услугах и, очень часто, о каких-либо известных личностях с целью продвижения их в рейтинге. Правильная реклама может помочь в поиске различных спонсоров для развития начинающего свой путь бизнеса.
Однако, иногда реклама не отвечает требованиям закона и нарушает права, именно поэтому существует законодательное регулирование рекламы. Поэтому проблема изучения рекламы в спорте с позиции правового регулирования была и остается на сегодняшний день актуальной.
Отдельные аспекты данной темы изучалась и рассматривалась многими специалистами, однако, комплексного и всестороннего освещения данной темы в литературе практически нет. Среди авторов, освещавших вопросы правовых особенностей рекламной деятельности в спорте можно выделить работы следующих авторов: Алексеев С. В., Ананьева Н. В., Васильев Г. А., Кузнецов А. В., Рогалева И. Ю., Хомяков В. И., Егошкина В. А. и др.
Цель работы: проанализировать правовые особенности рекламной деятельности в спорте.
Задачи работы:
- рассмотреть нормативно-правовое регулирование рекламы;
- изучить основные требования к рекламе в спорте;
- выявить способы распространения спортивной рекламы;
- описать рекламу отдельных видов товаров;
- проанализировать спонсорскую рекламу в спорте.
Объект исследования – общественные отношения, складывающиеся в сфере рекламной деятельности в спорте.
Предмет исследования – действующие нормативно-правовые акты, регулирующие рекламу в спортеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Правовые особенности рекламной деятельности в спорте.docx
2020-05-06 08:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не первый раз обращаюсь к данному автору, работы выполняет всегда четко в срок, всегда на связи, работы выполняет на высочайшем уровне! Рекомендую!