Создан заказ №5022790
2 мая 2020
Социальные сети как инструмент коммуникационной политики компании
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Мне необходимо в общем 12-14 страниц теста:
5-6 страниц на главу 1.1 Общие принципы работы социальных сетей,
4-5 страницы на главу 1.2. SMM-продвижение и его инструменты,
4-5 страницы на главу 1.3. Подходы к оценке эффективности ведения социальных сетей.
Оригинальность: не ниже
75% по Антиплагиат.р
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Социальные сети как инструмент коммуникационной политики компании.docx
2020-05-06 10:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
все сделано качественно и в срок!без проблем,автор принимает критику и готова исправить что угодно,это большой плюс