Создан заказ №5023433
2 мая 2020
Коллаборации и кросс-промоушн в коммуникационных программах компании ADIDAS
Как заказчик описал требования к работе:
Удтвержденное содержание работы:
1) Особенности применения коллаборации и кросс-промоушн в сфере спортивной одежды
1.1) Выводы
2) Характеристика компании Аdidas
2.1) Анализ применения коллаборации и кросс-промоушн для продвижения товаров компании Adidas
2.3) Выводы
Заключение
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коллаборации и кросс-промоушн в коммуникационных программах компании ADIDAS.docx
2020-12-31 11:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо Большое за работу. Обратимся еще думаю неоднократно! С Наступающим Новым Годом! Успехов )