Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль и функции классного руководителя в системе воспитания школьников.
Создан заказ №5023490
2 мая 2020

Роль и функции классного руководителя в системе воспитания школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ В соответствие с требованиями к курсовым работам, представленными в Положении об организации выполнения и защиты курсовой работы (проекта) в МГОУ (от 19.06.2019), работа должна включать в себя следующие элементы: титульный (см. Приложение 2), содержание, введение, основная часть, заключение, список использованных источников, приложения. Содержание. В содержании работы приводятся названия всех разделов и параграфов с указанием страниц их начала. Названия всех разделов и параграфов должны в точности соответствовать заголовкам, указанным в тексте основной части. Введение. Введение является вступительной частью курсовой работы, в которой студент обосновывает актуальность исследования по избранной темеи формулирует научно-методический аппарат, применяемый им в процессе исследования. Обязательными компонентами введения являются: - формулировка проблемы исследования - показать существо проблемы (в чем именно она состоит) и обосновывать её актуальность; - обоснование научной разработанности данной темы - обоснование важности данной темы для науки, для развития общества и т.п.; - определение объекта и предмета исследования; - постановка цели исследования, т.е. того конечного результата, который предполагается достигнуть в исследовании (наиболее типичные цели: определение, характеристики явлений; выявление взаимосвязи явлений; изучение динамики явлений; обобщение, выявление общих закономерностей; создание классификаций, типологий); - постановка задач исследования, т.е. тех промежуточных результатов, которых следует достичь для реализации основной цели исследования(обычно число задач примерно соответствует количеству глав или параграфов в основной части курсовой работы); - указание методов исследования, которые были применены студентом в его исследовании. Студенту следует знать, что проблема, тема, предмет и цель исследования – всё это должно быть об одном, т.е. должны быть согласованы друг с другом. Основная часть работы. В основной части курсовой работы студент должен раскрыть содержание выбранной темы, а также решить все поставленные задачи и цель работы. Порядок изложения материала в основной части работы зависит от выбора обучающегося, однако обязательным условием является его логическая стройность. Структурно основная часть должна состоять из 2 глав, каждая из которых состоит не менее чем из двух параграфов. По своему объему параграф не может занимать менее трех 4-5 страниц печатного текста и в целом надо стремиться к гармоничному распределению объемов текста между главами и параграфами. Содержание первой главы – результат теоретического исследования автора. Содержание второй главы – результат эмпирического или экспериментального исследования; либо результат обобщения практического опыта по проблеме исследования, представленного в психолого-педагогической литературе. Заголовки глав не должны совпадать с темой курсовой работы, а названия параграфов - с заголовками глав; параграфы и главы должны заканчиваться кратким выводом: что доказали, какой ответ получили на вопрос, сформулированный в виде задачи исследования. Заключение. В Заключении должны быть сформулированы выводы по проделанному исследованию, отражающие авторскую позицию по поставленной проблеме. Выводы должны соответствовать сформулированным во введении задачам и цели, причем на каждую задачу должно приходиться не менее одного вывода. В случае если исследование было посвящено практическому решению проблемы, в заключении допускается указание возможных направлений практического использования результатов исследования. Список литературы. Последним обязательным разделом курсовой работы является оформление списка литературы. Список должен включать всю литературу, на которую автор ссылается в тексте, и наиболее важные источники, которые не приведены в ссылках, однако в той или иной форме были использованы в исследовании. В связи с этим важное значение имеют формы работы с литературой - рекомендуется при изучении источников составлять краткий план прочитанного, делать выписки, составлять тезисы, конспект, резюме с точным указанием выходных данных источника. Все это будет способствовать как повышению качества проведения исследования, так и значительно облегчит процесс написания библиографического списка. Рекомендуемое количество источников – около 20-ти. Приложения. Дополнительным разделом в курсовой работе могут быть Приложения, в которых находит отражением материал, дополняющий основной текст работы. Использование приложений должно быть оправдано, т.е. они должны содержать только тот материал, который носит справочный либо иллюстративный характер по отношению к высказанным. автором идеям в основной части курсовой работы. На каждое приложение в тексте работы должна быть отдельная ссылка.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Роль и функции классного руководителя в системе воспитания школьников..docx
2020-05-08 13:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Здравствуйте. Спасибо большое за работу! Надеюсь на высокий балл при ее сдаче (но это будет ясно только через месяц).

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Культурная политика в сфере науки образования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование самооценки у младших подростков(10-12 лет)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогика
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Малые фольклорные жанры и их изучение в работе с дошкольниками
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие творческих способностей младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педология как наука о ребенке.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Партнерство школы и семьи в условиях реализации ФГОС НОО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели воспитания в разные исторические периоды
Главная цель воспитания неизбежно отражает уровень развития общества, его производительных сил и производственных отношений, экономических и правовых отношений, а также историю и общественные традиции. Подрастающее поколение и каждый человек испытывает мощное влияние многих факторов. Так, еще Л.Н. Толстой отмечал, что в существовавшем воспитании (которое он считал насилием в образовании), есть 4 п...
подробнее
Внедрение технологий здоровьесбережения в образовательное пространство
Стратегические цели образования, тесно связаны с проблемами российского общества, в том числе и создание основы для стабильного социально-экономического и интеллектуального развития России, а также для обеспечения высокого качество жизни людей и национальная безопасность. К основным задачам, целям образования относят призыв к здоровому образу жизни, развитие юношеского, а также детского спорта. К ...
подробнее
Основные аспекты целостности педагогического процесса
Целостный педагогический процесс – это высший уровень развития педагогического процесса, который характеризуется единством и гармоничным взаимодействием всех его компонентов.
Педагогический процесс по своей природе является динамической системой, имеющей такое интегративное свойство, как способность формировать и развивать у подрастающего поколения, социально обусловленные функции. Требованиями со ...
подробнее
Методическая папка специалиста по социальной защите детства
К организационно-распорядительным документам специалиста по социальной защите детства относятся:
Планирование работы специалиста по социальной защите детства, осуществляется на основании следующих документов, входящих в методическую папку:
К материалам основной деятельности специалиста по социальной защите детства, включаемых в методическую папку, относятся:
подробнее
Цели воспитания в разные исторические периоды
Главная цель воспитания неизбежно отражает уровень развития общества, его производительных сил и производственных отношений, экономических и правовых отношений, а также историю и общественные традиции. Подрастающее поколение и каждый человек испытывает мощное влияние многих факторов. Так, еще Л.Н. Толстой отмечал, что в существовавшем воспитании (которое он считал насилием в образовании), есть 4 п...
подробнее
Внедрение технологий здоровьесбережения в образовательное пространство
Стратегические цели образования, тесно связаны с проблемами российского общества, в том числе и создание основы для стабильного социально-экономического и интеллектуального развития России, а также для обеспечения высокого качество жизни людей и национальная безопасность. К основным задачам, целям образования относят призыв к здоровому образу жизни, развитие юношеского, а также детского спорта. К ...
подробнее
Основные аспекты целостности педагогического процесса
Целостный педагогический процесс – это высший уровень развития педагогического процесса, который характеризуется единством и гармоничным взаимодействием всех его компонентов.
Педагогический процесс по своей природе является динамической системой, имеющей такое интегративное свойство, как способность формировать и развивать у подрастающего поколения, социально обусловленные функции. Требованиями со ...
подробнее
Методическая папка специалиста по социальной защите детства
К организационно-распорядительным документам специалиста по социальной защите детства относятся:
Планирование работы специалиста по социальной защите детства, осуществляется на основании следующих документов, входящих в методическую папку:
К материалам основной деятельности специалиста по социальной защите детства, включаемых в методическую папку, относятся:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы