Создан заказ №5023555
13 мая 2020
PR-кампания как инструмент повышения узнаваемости бренда
Как заказчик описал требования к работе:
Описание курсовой работы прикрепляю файлом
Оригинальность 60%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Владение технологиями PR становится профессионально важной чертой, потому что связи с общественностью – это комбинация коммуникаций, которые охватывают множество видов деятельности, чтобы помочь построить отношения между компанией и общественностью.
Актуальность темы исследования обуславливается тем, что на современном этапе развития общества перед компаниями возникают задачи в повышении узнаваемости бренда с помощью PR-технологий среди существующих клиентов и для привлечения новых.
Степень разработанности данной темы является прямопропорциональной происходящим событиям в обществе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Исследования PR-кампании как инструмента повышения узнаваемости бренда является актуальной темой, изучаемой в данный период времени отечественными и зарубежными учеными, такими как: А. К. Нестеровым, Л. Ф. Сираевым, Л. С. Сальниковым, А. Н. Чумиковым, А. Ивановичем, Дж. Имбером, Ф. Райхельдом и другими.
Объектом исследования являются PR-кампании, ориентированные на повышение узнаваемости бренда.
Предмет исследования – PR-технологии повышения уровня узнаваемости турагентства.
Целью работы является анализ и выявление актуальных и действенных PR-инструментов для повышения узнаваемости бренда.
Исходя из поставленной цели, в курсовой работе следует решить ряд следующих задач:
рассмотреть понятие и классификацию способов повышения узнаваемости бренда;
изучить технологию формирования PR-кампании для повышения узнаваемости бренда;
проанализировать отечественную практику повышения узнаваемости бренда с помощью PR-кампании;
проанализировать зарубежную практику повышения узнаваемости бренда с помощью PR-кампании;
провести анализ практики продвижения бренда турагентства «МБА ТУР»;
разработать проект PR-кампании для повышения узнаваемости бренда для турагентства «МБА ТУР».
В работе использовались следующие методы исследования: анализ литературы по теме исследования, анализ вторичной информации, сравнение, сопоставление, обобщение.
Практическая значимость данной курсовой работы определяется тем, что данное исследование направлено на разработку мероприятий по повышению узнаваемости исследуемого турагентства и может быть применено как для конкретной исследуемой компании, так и для других компаний, работающих в данной сфере.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, списка интернет-источников и приложений.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
PR-кампания как инструмент повышения узнаваемости бренда.docx
2020-05-19 14:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Очень милый автор! Я очень переживала и донимала сообщениями, но автор терпеливо мне отвечала и учитывала мои пожелания. Преподаватель назвал работу очень достойной.