Создан заказ №5023820
2 мая 2020
Современные CRM-системы
Как заказчик описал требования к работе:
необходимые пункты, которые должны быть в работе указано в документе
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день в условиях высокого уровня конкуренции актуальным является вопрос удержания и расширения клиентской базы. Маркетинговые технологии, позволяющие удерживать клиентскую базу и способствующие привлечению новых, делают возможным выживание коммерческих компаний. Концепция управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), предполагающая решение задач по управлению взаимодействием с клиентами, позволяет сохранять и наращивать торговые обороты. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выполнение данных задач является достаточно сложным для компаний, работающих с рынком продаж электроники, так как указанная отрасль переживает рост продаж и является высококонкурентной.
Немаловажную роль в формировании клиентской базы играют службы по взаимодействию с покупателями, которое заключается в разработке маркетинговых стратегий, системы скидок и бонусов, проведении промо–акций, анкетирование покупателей, получение от них обратной связи для совершенствования эффективности работы с клиентами.
Актуальность работы связана с тем, что в современных рыночных условиях эффективность работы обеспечивается информационными системами. Работа с информационными системами (ИС) для решения прикладных задач создает возможности для сокращения издержек, оптимизации работы подразделений, и, в конечном счете повысить привлекательность компании.
Цель работы: анализ организации бизнес-процессов управления продажами с использованием CRM-системы.
Объект исследования – информационные технологии автоматизации взаимоотношений с клиентами.
Предмет исследования – функционал CRM-систем.
Задачи исследования:
- изучить программное и аппаратное обеспечение, используемое в технологии взаимодействия с клиентами;
- провести анализ бизнес-процессов взаимодействия компании с клиентами;
- определить комплекс задач автоматизации взаимоотношений с клиентами;
- рассмотреть особенности функционала внедряемой системы Mindbox.
Методы исследования: анализ литературных источников, моделирование бизнес-процессов, синтез.
Основа методологии исследования представлена отдельными элементами системного подхода, использование которых способствует разработке эффективной стратегии, связанной с исследованием выбранных для анализа объектов, наличия в них взаимных связей и обусловленностей.
Теоретическая база включает работы отечественных и зарубежных специалистов в области, занимающихся исследованием задач автоматизации бизнес–процессов коммерческих предприятий, магазинов, мелкооптовых предприятий.
Теоретическая значимость работы: проведен анализ требований к системам автоматизации технологий взаимоотношения с клиентами, построены модели бизнес-процессов, поставлены задачи автоматизации.
Практическая значимость работы: анализ функционала программного обеспечения автоматизации взаимоотношения с клиентами, позволяющий выбрать оптиальную систему под специфику конкретного предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/101/295525.jpg?1675764899)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Современные CRM-системы.docx
2020-05-08 14:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Делала корректировку у автора , после другого автора по маркетинговым исследованием , работу зачли , все хорошо, спасибо большое ! Все было сделано в сроки.