Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Современные CRM-системы
Создан заказ №5023820
2 мая 2020

Современные CRM-системы

Как заказчик описал требования к работе:
необходимые пункты, которые должны быть в работе указано в документе
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день в условиях высокого уровня конкуренции актуальным является вопрос удержания и расширения клиентской базы. Маркетинговые технологии, позволяющие удерживать клиентскую базу и способствующие привлечению новых, делают возможным выживание коммерческих компаний. Концепция управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), предполагающая решение задач по управлению взаимодействием с клиентами, позволяет сохранять и наращивать торговые обороты. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выполнение данных задач является достаточно сложным для компаний, работающих с рынком продаж электроники, так как указанная отрасль переживает рост продаж и является высококонкурентной. Немаловажную роль в формировании клиентской базы играют службы по взаимодействию с покупателями, которое заключается в разработке маркетинговых стратегий, системы скидок и бонусов, проведении промо–акций, анкетирование покупателей, получение от них обратной связи для совершенствования эффективности работы с клиентами. Актуальность работы связана с тем, что в современных рыночных условиях эффективность работы обеспечивается информационными системами. Работа с информационными системами (ИС) для решения прикладных задач создает возможности для сокращения издержек, оптимизации работы подразделений, и, в конечном счете повысить привлекательность компании. Цель работы: анализ организации бизнес-процессов управления продажами с использованием CRM-системы. Объект исследования – информационные технологии автоматизации взаимоотношений с клиентами. Предмет исследования – функционал CRM-систем. Задачи исследования: - изучить программное и аппаратное обеспечение, используемое в технологии взаимодействия с клиентами; - провести анализ бизнес-процессов взаимодействия компании с клиентами; - определить комплекс задач автоматизации взаимоотношений с клиентами; - рассмотреть особенности функционала внедряемой системы Mindbox. Методы исследования: анализ литературных источников, моделирование бизнес-процессов, синтез. Основа методологии исследования представлена отдельными элементами системного подхода, использование которых способствует разработке эффективной стратегии, связанной с исследованием выбранных для анализа объектов, наличия в них взаимных связей и обусловленностей. Теоретическая база включает работы отечественных и зарубежных специалистов в области, занимающихся исследованием задач автоматизации бизнес–процессов коммерческих предприятий, магазинов, мелкооптовых предприятий. Теоретическая значимость работы: проведен анализ требований к системам автоматизации технологий взаимоотношения с клиентами, построены модели бизнес-процессов, поставлены задачи автоматизации. Практическая значимость работы: анализ функционала программного обеспечения автоматизации взаимоотношения с клиентами, позволяющий выбрать оптиальную систему под специфику конкретного предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Современные CRM-системы.docx
2020-05-08 14:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Делала корректировку у автора , после другого автора по маркетинговым исследованием , работу зачли , все хорошо, спасибо большое ! Все было сделано в сроки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Продвижение товаров и услуг на потребительском рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Паблик рилейшнз" в коммуникационной политике.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка бизнес-плана транспортной деятельности предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Кейс: «Мясной вклад»
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Презентация по 9 пунктам по кафе "Surf coffee"
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка маркетинговой стратегии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования потребительского рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Международный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Различные способы расстановки товаров в торговом зале.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
тема любая из списка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкуренции на рынке конкретного товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана маркетинга по товару
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегия продвижения
Продвижение представляет собой комплекс мероприятий, которые направлены на повышение эффективности реализации товаров/услуг посредством коммуникативного воздействия на потребителей, сотрудников, партнеров. Кроме этого такие действия должны поддерживать благоприятное отношение к компании, ее продукции, брендам.
Основой эффективного развития любой организации считается профессионально разработанная ...
подробнее
Холл-тест как метод маркетинговых исследований
Фундаментальной основой холл-тестирования выступает анкетирование респондентов, основной целью которого выступает уточнение восприятия целевой аудиторией потребительских свойств и атрибутов конкретной продукции, ее названия и упаковки, рекламного сообщения или торговой марки. Основной задачей респондентов считается оценка качества и привлекательности продукции, ее упаковки и иных элементов, оказыв...
подробнее
Государственный и муниципальный маркетинг
Маркетинг представляет собой вид предпринимательской деятельности, целью которой является продвижение товаров и услуг от производителя к потребителям.
Одной из сфер использования маркетинга является государственный сектор. Ключевая особенность такого маркетинга состоит в убеждении населения страны в том, что государственные программы (социальная политика, военные операции, тарификация на госуслуги...
подробнее
Маркетинг в сфере образования, науки и творчества
Маркетинг в сфере образования имеет свою особую специфику. Его объектами выступают не традиционные товары, имеющие материальную форму, а услуги, носящие образовательный характер. Образовательные услуги предназначены для удовлетворения личных, групповых и общественных потребностей, то есть потребностей конечных потребителей, предприятий-работодателей и государства в целом. В то же время они, как и ...
подробнее
Стратегия продвижения
Продвижение представляет собой комплекс мероприятий, которые направлены на повышение эффективности реализации товаров/услуг посредством коммуникативного воздействия на потребителей, сотрудников, партнеров. Кроме этого такие действия должны поддерживать благоприятное отношение к компании, ее продукции, брендам.
Основой эффективного развития любой организации считается профессионально разработанная ...
подробнее
Холл-тест как метод маркетинговых исследований
Фундаментальной основой холл-тестирования выступает анкетирование респондентов, основной целью которого выступает уточнение восприятия целевой аудиторией потребительских свойств и атрибутов конкретной продукции, ее названия и упаковки, рекламного сообщения или торговой марки. Основной задачей респондентов считается оценка качества и привлекательности продукции, ее упаковки и иных элементов, оказыв...
подробнее
Государственный и муниципальный маркетинг
Маркетинг представляет собой вид предпринимательской деятельности, целью которой является продвижение товаров и услуг от производителя к потребителям.
Одной из сфер использования маркетинга является государственный сектор. Ключевая особенность такого маркетинга состоит в убеждении населения страны в том, что государственные программы (социальная политика, военные операции, тарификация на госуслуги...
подробнее
Маркетинг в сфере образования, науки и творчества
Маркетинг в сфере образования имеет свою особую специфику. Его объектами выступают не традиционные товары, имеющие материальную форму, а услуги, носящие образовательный характер. Образовательные услуги предназначены для удовлетворения личных, групповых и общественных потребностей, то есть потребностей конечных потребителей, предприятий-работодателей и государства в целом. В то же время они, как и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы