Создан заказ №502398
17 марта 2015
Социология СМИ
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет - социология СМИ. В прикреплённом файле темы рефератов и списки обязательной литературы. Точная тема согласуется с автором. Самое важное - найти и задействовать перечисленные в теме источники.
Сдать нужно нужно будет уже 27 марта. Т.е. 26 файл должен быть у меня.
Объём - 15 тысяч знаков.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современной классической теоретической литературе по теории коммуникаций под коммуникативными стратегиями понимаются общие принципы, которые обусловливают понятие коммуникативных событий. Комплексным коммуникативным событием, в свою очередь, является дискурс в широком смысле слова. По определению Т. Ван Дейка, дискурс представляет собой коммуникативное событие, происходящее между говорящим (слушающим) в процессе коммуникативного действия в определенном временном и пространственном контексте.
Не секрет, что журналистика является одним из каналов, который осуществляет коммуникацию с аудиторией путем воздействия на нее с различных позиций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно поэтому она оказывает также непосредственное влияние на формирование общественного мнения, способствует развитию средств массовой информации и коммуникации в целом.
Актуальность темы. Конвергенция коммуникаций заставила журналистику и традиционные СМИ подчиняться правилам ее игры. На сегодняшний день читатель, зритель и слушатель — это активный участник событий и дискурса. Ему не достаточно лишь получения информации, он ищет новые способы и средства реализации меняющихся потребностей. Именно поэтому сегодня средства массовой информации выходят далеко за пределы их привычного понимания и существования. Однако, оказываясь в виртуальном мире, СМИ необходимо осуществлять взаимодействие с аудиторией, которая посещает сайт. В связи с этим, традиционные средства массовой информации в Интернете представляют собой порталы, где пользователю предлагается не только читать информацию, но и просматривать видео, прослушивать аудиоролики. В целом этим создается общее поле для общения, налаживается канал связи между аудиторией и СМИ.
Целью данной работы является анализ использования Интернета традиционными СМИ для общения с аудиторией.
В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач:
Дать определение понятию конвергенция коммуникаций;
Выявить социальные функции СМИ;
Проанализировать сайты традиционных средств массовой информации.
Для анализа использования Интернета для общения с аудиторией нами были выбраны три сайта, которые являются официальными представителями традиционных СМИ в Глобальной сети. Наш выбор был сделан в пользу портала Первого канала, поскольку он является центральным федеральным российским каналом, мужского журнала «Максим», так как он представляет международное издание и принципы взаимодействия с аудиторией могут отличаться от российских, к тому же его информационная политика резко отличается от других выбранных нами СМИ, поэтому общение со своей аудиторией «Максим» будет осуществлять, исходя из их предпочтений, а также радио «Вести FM» как информационного аудиального средства массовой коммуникацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социология СМИ.docx
2020-11-16 12:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Большое спасибо автору. Работа была выполнена в очень короткий срок, при этом все требования были соблюдены.