Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование ассортимента и контроль качества бытовых электрических холодильников
Создан заказ №502407
17 марта 2015

Формирование ассортимента и контроль качества бытовых электрических холодильников

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по товароведению. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Как известно, для того, чтобы хорошо жить, человек должен хорошо питаться, а в понятие хорошего питания входит, в том числе и свежесть продуктов. Если всевозможные крупы, специи и консервы могут достаточно долго храниться при комнатной температуре, то мясо, рыба, молочные продукты и яйцо нуждаются в совершенно определенных условиях хранения. Такие условия, то есть, пониженную температуру и определенную влажность, обеспечивает продуктам холодильник. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, холодильник и морозильная камера избавляют нас от необходимости ежедневно посещать магазины, позволяя создать «стратегический запас» пищевых продуктов. Еще совсем недавно холодильники являлись дефицитом, при покупке которого не шло даже речи о свободе выбора. Покупатели были готовы приобрести холодильник любого цвета и размера, лишь бы он выполнял свою основную функцию – охлаждал продукты питания, повышая срок их годности. Сегодня все по-другому. Свыше двух десятков фирм предлагают российскому потребителю несколько сотен моделей холодильников и морозильных камер. Конкурентная борьба за рынок сбыта приводит к тому, что количество функций, выполняемых холодильником, неуклонно растет, а дизайн этого агрегата становится все более и более разнообразным, дабы удовлетворить индивидуальные вкусы каждого покупателя и наилучшим образом соответствовать его представлениям о комфорте и красоте. Приобретая холодильник, каждый потребитель исходит теперь только из собственных предпочтений и материального положения, и невозможно заставить человека приобрести не понравившуюся ему вещь. Основную массу продаж составляют холодильники, так называемого, европейского дизайна. Высокие, но достаточно узкие, они хорошо встанут даже на мизерных кухнях в «хрущобах». Большой объем подобных холодильников предполагает несколько возможных вариантов его использования. Например, вместительная морозильная камера с собственной дверцей может располагаться как под холодильной камерой, так и над ней (хотя чаще все-таки «под», то есть, внизу), а в объем холодильной камеры может быть вписана, так называемая, «нулевая зона», поддерживающая оптимальную для хранения некоторых продуктов нулевую температуру. Высота холодильников «европейского дизайна» составляет от 180 до 300 см. Выбрать что-то определенное из того разнообразия моделей, которое представлено на российском рынке фирмами-производителями, действительно сложно. Для того чтобы подобрать оптимальный вариант, стоит обратить внимание на дополнительные функции, которые имеются у разных холодильников.Разнообразие порождает проблему выбора. Трудно выделить по-настоящему ценные параметры из большого числа новых разработок. Покупатель рискует приобрести холодильник, выполняющий множество дополнительных функций, далеко не все из которых нужны в повседневной жизни. А ведь устройство холодильника достаточно консервативно. Оно не претерпело заметных изменений с 1957 года, когда в США увидели свет холодильники с системой No Frost, так полюбившиеся потребителямПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Формирование ассортимента и контроль качества бытовых электрических холодильников.docx
2015-03-23 12:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
От защиты отказался поставили 3 Сказали мог бы 4 Автор молодец, многие отказались от работы в сфере таможенной деятельности и товароведения, а он выручил)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Структура+Чертеж проекта предприятия розничной торговли
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Каналы распределения товаров и организация товародвижения.
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведение
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Дьяконова. Товароведение продовольственных товаров
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Реферат по текстилю.
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Комплексные инструменты управления качеством.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Изделия из кожи и меха.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы