Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Застенчивый ребёнок в школе. Особенности взаимодействия
Создан заказ №5024150
2 мая 2020

Застенчивый ребёнок в школе. Особенности взаимодействия

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы обусловлена тем, что проблема застенчивости мешает детям радоваться общению со сверстниками, находить друзей и получать их поддержку. Застенчивость может проявляться у ребенка с самого раннего возраста. Уже к 2 годам малыш начинает проявлять неконтролируемые порывы стеснения и смущения, беспричинно избегая людей. Это сложнейший феномен, в основе которого лежат многие личностные проблемы и особенности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Детская психика освобождается от застенчивости намного дольше взрослой. В школе застенчивость может стать корнем множества проблем. Во время занятий, где общение держится не на монологе учителя, а на двустороннем контакте, активной стороной часто должен выступать сам ребенок. Все предметы в той или иной степени предполагают устные выступления детей, а для предметов гуманитарного цикла это основная форма общения учителя с детьми. Застенчивость может послужить преградой для качественного усвоения материала, так как будучи высоким эмоциональным напряжением, негативно влияет на память, блокирует различные мыслительные процессы. Для застенчивого ребенка выступление перед классом - стресс, который может привести к возникновению у ребенка школьных фобий. Не редкость для застенчивых детей частая возбудимость и обидчивость, дети способны на беспричинную обиду. Но в проявлении застенчивости есть и положительные стороны. Застенчивым людям часто дают такие оценки в социуме, как «сдержанный», «уравновешенный», «выдержанный», «скромный», «непритязательный», «тихое и ровное поведение». Исследованию проблемы застенчивости, выяснению способов ее преодоления посвящены работы Л.Н. Галигузовой, Ф. Зимбардо, Л.В. Красновой, К.С. Чечулиной и других. В научной литературе выделяют различные признаки застенчивости у детей. Представители разных психологических направлений по-разному смотрят на причины данного феномена (А. Адлер, Д. Бретт, А.А. Реан). Однако на сегодняшний день недостаточно проанализированы последствия застенчивости у детей. Для теоретического осмысления детской застенчивости и решения практических задач воспитательной работы требуется конкретизация терминологического определения. Анализ литературных источников по проблеме свидетельствует об отсутствии такого признанного всеми учеными однозначного определения. Это сложное комплексное состояние, которое проявляется в разных формах: легком дискомфорте, боязливости, необъяснимом страхе, глубоком неврозе. Мы предлагаем квалифицировать данное определение следующим образом: детская застенчивость - проявление несвойственных для нормального состояния ребенка смущения, тревожности, страха, скованности, нерешительности, коммуникативных затруднений, которые обусловлены всевозможными комплексами, чувством неполноценности, неуверенности в себе и мыслями об отрицательном отношении к себе других людей, отсутствием социальных навыков. Теоретико-методологической основой исследования являются деятельностный и личностный подходы к психологическим феноменам К.А. Абульхановой-Славской; Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, К.К. Платонова, структурно-функциональный подход Б.Г. Ананьева, Б.Ф. Ломова; идеи развития и функционирования эмоциональной сферы личности К. Изарда; модель внутренней структуры личностных диспозиций (Д. Кац, Э. Стотлэнд); теоретические положения об обучении в тренинге и коррекционно-развивающей работе с подростками (А.Д. Андреева, И.В. Дубровина, А.Г. Лидере, О. Осипова, Н.Ю. Хрящева); положения о застенчивости Ф. Зимбардо, П. Пилкониса, И.С. Кона, В.Н. Кунициной, Л.Н. Галигузовой. Методы и методики исследования. Для решения поставленных в исследовании задач использованы теоретически и эмпирические методы, методы качественной интерпретации. Эмпирическая база исследования. Исследование осуществлялось на базе средних общеобразовательных учреждений. Всего в исследовании приняли участие 93 человека. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Застенчивый ребёнок в школе. Особенности взаимодействия .docx
2020-05-08 15:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работать с этим автором удобно и приятно. Все пожелания учитывает и точно знает как писать работы по психологии. Ни на что не жалуюсь.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пути, приемы и средства улучшения памяти человека
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология травм и экстремальных ситуаций.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Роль СМИ в формировании и управления массовым сознанием
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Стили руководства группой и их влияние на групповой процесс.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психология стресса
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Профессиональная деятельность в интернет-среде
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Обратная связь 360 градусов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Источники и факторы формирования национальной психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие сознания в онтогенезе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой сознания: Л. С. Выготский, В. Вундт, У. Джеймс, Стаут, Дюркгейм и др.
Далее рассмотрим понятие сознание, а также его развитие в ходе онтогенеза.
Рассмотрим несколько определений данного термина.
Рассмотрим функции сознания (рис. 1).

Рисунок 1. «Функции сознания»
Также функции созна...
подробнее
Квантовая психология
Многие учёные в своих исследованиях доказали, что человек на много сильнее, чем он сам считает, и что решение его проблем, исцеление неврозов и иных болезней зависит от понимания своей силы.
Экзистенциальная психология Франкла, базирующаяся на опыте жизни в фашистских концлагерях, полагает, что физическое и психическое здоровье человека напрямую зависит от чувства цели. Ассаджиоли говорил, что чело...
подробнее
Воображение детей
Проявления воображения в жизни человека зависят от множества факторов:
Процесс накопления опыта ребенка происходит постепенно и отличается определенным своеобразием по сравнению с имеющимся опытом у взрослого человека.
Также необходимо помнить о том, что у ребенка и взрослого интересы являются различными и в соответствии с этим воображение ребенка работает совершенно иначе нежели у взрослого.
В про...
подробнее
Роли и ролевые ожидания
В психологии взаимодействие между людьми определяется ролевыми отношениями. С другой стороны, роли — это индивидуальные личностные характеристики субъектов. Большая часть того, что человек думает и делает, относится к его социальным ролям.
Общество контролирует взаимодействие людей в соответствии с репертуаром их ролей, которые исполняются общающимися людьми. Для каждого индивида в течение жизни пр...
подробнее
Развитие сознания в онтогенезе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой сознания: Л. С. Выготский, В. Вундт, У. Джеймс, Стаут, Дюркгейм и др.
Далее рассмотрим понятие сознание, а также его развитие в ходе онтогенеза.
Рассмотрим несколько определений данного термина.
Рассмотрим функции сознания (рис. 1).

Рисунок 1. «Функции сознания»
Также функции созна...
подробнее
Квантовая психология
Многие учёные в своих исследованиях доказали, что человек на много сильнее, чем он сам считает, и что решение его проблем, исцеление неврозов и иных болезней зависит от понимания своей силы.
Экзистенциальная психология Франкла, базирующаяся на опыте жизни в фашистских концлагерях, полагает, что физическое и психическое здоровье человека напрямую зависит от чувства цели. Ассаджиоли говорил, что чело...
подробнее
Воображение детей
Проявления воображения в жизни человека зависят от множества факторов:
Процесс накопления опыта ребенка происходит постепенно и отличается определенным своеобразием по сравнению с имеющимся опытом у взрослого человека.
Также необходимо помнить о том, что у ребенка и взрослого интересы являются различными и в соответствии с этим воображение ребенка работает совершенно иначе нежели у взрослого.
В про...
подробнее
Роли и ролевые ожидания
В психологии взаимодействие между людьми определяется ролевыми отношениями. С другой стороны, роли — это индивидуальные личностные характеристики субъектов. Большая часть того, что человек думает и делает, относится к его социальным ролям.
Общество контролирует взаимодействие людей в соответствии с репертуаром их ролей, которые исполняются общающимися людьми. Для каждого индивида в течение жизни пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы