Создан заказ №5024150
2 мая 2020
Застенчивый ребёнок в школе. Особенности взаимодействия
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы обусловлена тем, что проблема застенчивости мешает детям радоваться общению со сверстниками, находить друзей и получать их поддержку. Застенчивость может проявляться у ребенка с самого раннего возраста. Уже к 2 годам малыш начинает проявлять неконтролируемые порывы стеснения и смущения, беспричинно избегая людей. Это сложнейший феномен, в основе которого лежат многие личностные проблемы и особенности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Детская психика освобождается от застенчивости намного дольше взрослой. В школе застенчивость может стать корнем множества проблем. Во время занятий, где общение держится не на монологе учителя, а на двустороннем контакте, активной стороной часто должен выступать сам ребенок. Все предметы в той или иной степени предполагают устные выступления детей, а для предметов гуманитарного цикла это основная форма общения учителя с детьми. Застенчивость может послужить преградой для качественного усвоения материала, так как будучи высоким эмоциональным напряжением, негативно влияет на память, блокирует различные мыслительные процессы. Для застенчивого ребенка выступление перед классом - стресс, который может привести к возникновению у ребенка школьных фобий. Не редкость для застенчивых детей частая возбудимость и обидчивость, дети способны на беспричинную обиду. Но в проявлении застенчивости есть и положительные стороны. Застенчивым людям часто дают такие оценки в социуме, как «сдержанный», «уравновешенный», «выдержанный», «скромный», «непритязательный», «тихое и ровное поведение».
Исследованию проблемы застенчивости, выяснению способов ее преодоления посвящены работы Л.Н. Галигузовой, Ф. Зимбардо, Л.В. Красновой, К.С. Чечулиной и других. В научной литературе выделяют различные признаки застенчивости у детей. Представители разных психологических направлений по-разному смотрят на причины данного феномена (А. Адлер, Д. Бретт, А.А. Реан). Однако на сегодняшний день недостаточно проанализированы последствия застенчивости у детей. Для теоретического осмысления детской застенчивости и решения практических задач воспитательной работы требуется конкретизация терминологического определения. Анализ литературных источников по проблеме свидетельствует об отсутствии такого признанного всеми учеными однозначного определения. Это сложное комплексное состояние, которое проявляется в разных формах: легком дискомфорте, боязливости, необъяснимом страхе, глубоком неврозе. Мы предлагаем квалифицировать данное определение следующим образом: детская застенчивость - проявление несвойственных для нормального состояния ребенка смущения, тревожности, страха, скованности, нерешительности, коммуникативных затруднений, которые обусловлены всевозможными комплексами, чувством неполноценности, неуверенности в себе и мыслями об отрицательном отношении к себе других людей, отсутствием социальных навыков.
Теоретико-методологической основой исследования являются деятельностный и личностный подходы к психологическим феноменам К.А. Абульхановой-Славской; Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, К.К. Платонова, структурно-функциональный подход Б.Г. Ананьева, Б.Ф. Ломова; идеи развития и функционирования эмоциональной сферы личности К. Изарда; модель внутренней структуры личностных диспозиций (Д. Кац, Э. Стотлэнд); теоретические положения об обучении в тренинге и коррекционно-развивающей работе с подростками (А.Д. Андреева, И.В. Дубровина, А.Г. Лидере, О. Осипова, Н.Ю. Хрящева); положения о застенчивости Ф. Зимбардо, П. Пилкониса, И.С. Кона, В.Н. Кунициной, Л.Н. Галигузовой.
Методы и методики исследования. Для решения поставленных в исследовании задач использованы теоретически и эмпирические методы, методы качественной интерпретации.
Эмпирическая база исследования. Исследование осуществлялось на базе средних общеобразовательных учреждений. Всего в исследовании приняли участие 93 человека.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Застенчивый ребёнок в школе. Особенности взаимодействия .docx
2020-05-08 15:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работать с этим автором удобно и приятно. Все пожелания учитывает и точно знает как писать работы по психологии. Ни на что не жалуюсь.