Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Застенчивый ребёнок в школе. Особенности взаимодействия
Создан заказ №5024150
2 мая 2020

Застенчивый ребёнок в школе. Особенности взаимодействия

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы обусловлена тем, что проблема застенчивости мешает детям радоваться общению со сверстниками, находить друзей и получать их поддержку. Застенчивость может проявляться у ребенка с самого раннего возраста. Уже к 2 годам малыш начинает проявлять неконтролируемые порывы стеснения и смущения, беспричинно избегая людей. Это сложнейший феномен, в основе которого лежат многие личностные проблемы и особенности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Детская психика освобождается от застенчивости намного дольше взрослой. В школе застенчивость может стать корнем множества проблем. Во время занятий, где общение держится не на монологе учителя, а на двустороннем контакте, активной стороной часто должен выступать сам ребенок. Все предметы в той или иной степени предполагают устные выступления детей, а для предметов гуманитарного цикла это основная форма общения учителя с детьми. Застенчивость может послужить преградой для качественного усвоения материала, так как будучи высоким эмоциональным напряжением, негативно влияет на память, блокирует различные мыслительные процессы. Для застенчивого ребенка выступление перед классом - стресс, который может привести к возникновению у ребенка школьных фобий. Не редкость для застенчивых детей частая возбудимость и обидчивость, дети способны на беспричинную обиду. Но в проявлении застенчивости есть и положительные стороны. Застенчивым людям часто дают такие оценки в социуме, как «сдержанный», «уравновешенный», «выдержанный», «скромный», «непритязательный», «тихое и ровное поведение». Исследованию проблемы застенчивости, выяснению способов ее преодоления посвящены работы Л.Н. Галигузовой, Ф. Зимбардо, Л.В. Красновой, К.С. Чечулиной и других. В научной литературе выделяют различные признаки застенчивости у детей. Представители разных психологических направлений по-разному смотрят на причины данного феномена (А. Адлер, Д. Бретт, А.А. Реан). Однако на сегодняшний день недостаточно проанализированы последствия застенчивости у детей. Для теоретического осмысления детской застенчивости и решения практических задач воспитательной работы требуется конкретизация терминологического определения. Анализ литературных источников по проблеме свидетельствует об отсутствии такого признанного всеми учеными однозначного определения. Это сложное комплексное состояние, которое проявляется в разных формах: легком дискомфорте, боязливости, необъяснимом страхе, глубоком неврозе. Мы предлагаем квалифицировать данное определение следующим образом: детская застенчивость - проявление несвойственных для нормального состояния ребенка смущения, тревожности, страха, скованности, нерешительности, коммуникативных затруднений, которые обусловлены всевозможными комплексами, чувством неполноценности, неуверенности в себе и мыслями об отрицательном отношении к себе других людей, отсутствием социальных навыков. Теоретико-методологической основой исследования являются деятельностный и личностный подходы к психологическим феноменам К.А. Абульхановой-Славской; Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, К.К. Платонова, структурно-функциональный подход Б.Г. Ананьева, Б.Ф. Ломова; идеи развития и функционирования эмоциональной сферы личности К. Изарда; модель внутренней структуры личностных диспозиций (Д. Кац, Э. Стотлэнд); теоретические положения об обучении в тренинге и коррекционно-развивающей работе с подростками (А.Д. Андреева, И.В. Дубровина, А.Г. Лидере, О. Осипова, Н.Ю. Хрящева); положения о застенчивости Ф. Зимбардо, П. Пилкониса, И.С. Кона, В.Н. Кунициной, Л.Н. Галигузовой. Методы и методики исследования. Для решения поставленных в исследовании задач использованы теоретически и эмпирические методы, методы качественной интерпретации. Эмпирическая база исследования. Исследование осуществлялось на базе средних общеобразовательных учреждений. Всего в исследовании приняли участие 93 человека. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Застенчивый ребёнок в школе. Особенности взаимодействия .docx
2020-05-08 15:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работать с этим автором удобно и приятно. Все пожелания учитывает и точно знает как писать работы по психологии. Ни на что не жалуюсь.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Виды реакций при действии экстремальных ситуаций
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Нарушения познавательной деятельности при шизофрении
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика Научно-исследовательская
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Имеется готовая работа. Необходимо ОФОРМИТЬ по шаблонам
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Коррекция школьной тревожности младшего школьника
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Сущность, структура и своеобразие этнопсихологических феноменов
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Написание реферата на одну из предложенных тем
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Методика преподавания психологии в средних учебных заведениях
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Социальные стереотипы в телевизионной рекламе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Профилактика стресса для специалистов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Роль установки в межличностном общении.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические аспекты технологии подбора персонала
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
динамика мыслительных операций в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие сознания в онтогенезе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой сознания: Л. С. Выготский, В. Вундт, У. Джеймс, Стаут, Дюркгейм и др.
Далее рассмотрим понятие сознание, а также его развитие в ходе онтогенеза.
Рассмотрим несколько определений данного термина.
Рассмотрим функции сознания (рис. 1).

Рисунок 1. «Функции сознания»
Также функции созна...
подробнее
Квантовая психология
Многие учёные в своих исследованиях доказали, что человек на много сильнее, чем он сам считает, и что решение его проблем, исцеление неврозов и иных болезней зависит от понимания своей силы.
Экзистенциальная психология Франкла, базирующаяся на опыте жизни в фашистских концлагерях, полагает, что физическое и психическое здоровье человека напрямую зависит от чувства цели. Ассаджиоли говорил, что чело...
подробнее
Воображение детей
Проявления воображения в жизни человека зависят от множества факторов:
Процесс накопления опыта ребенка происходит постепенно и отличается определенным своеобразием по сравнению с имеющимся опытом у взрослого человека.
Также необходимо помнить о том, что у ребенка и взрослого интересы являются различными и в соответствии с этим воображение ребенка работает совершенно иначе нежели у взрослого.
В про...
подробнее
Роли и ролевые ожидания
В психологии взаимодействие между людьми определяется ролевыми отношениями. С другой стороны, роли — это индивидуальные личностные характеристики субъектов. Большая часть того, что человек думает и делает, относится к его социальным ролям.
Общество контролирует взаимодействие людей в соответствии с репертуаром их ролей, которые исполняются общающимися людьми. Для каждого индивида в течение жизни пр...
подробнее
Развитие сознания в онтогенезе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой сознания: Л. С. Выготский, В. Вундт, У. Джеймс, Стаут, Дюркгейм и др.
Далее рассмотрим понятие сознание, а также его развитие в ходе онтогенеза.
Рассмотрим несколько определений данного термина.
Рассмотрим функции сознания (рис. 1).

Рисунок 1. «Функции сознания»
Также функции созна...
подробнее
Квантовая психология
Многие учёные в своих исследованиях доказали, что человек на много сильнее, чем он сам считает, и что решение его проблем, исцеление неврозов и иных болезней зависит от понимания своей силы.
Экзистенциальная психология Франкла, базирующаяся на опыте жизни в фашистских концлагерях, полагает, что физическое и психическое здоровье человека напрямую зависит от чувства цели. Ассаджиоли говорил, что чело...
подробнее
Воображение детей
Проявления воображения в жизни человека зависят от множества факторов:
Процесс накопления опыта ребенка происходит постепенно и отличается определенным своеобразием по сравнению с имеющимся опытом у взрослого человека.
Также необходимо помнить о том, что у ребенка и взрослого интересы являются различными и в соответствии с этим воображение ребенка работает совершенно иначе нежели у взрослого.
В про...
подробнее
Роли и ролевые ожидания
В психологии взаимодействие между людьми определяется ролевыми отношениями. С другой стороны, роли — это индивидуальные личностные характеристики субъектов. Большая часть того, что человек думает и делает, относится к его социальным ролям.
Общество контролирует взаимодействие людей в соответствии с репертуаром их ролей, которые исполняются общающимися людьми. Для каждого индивида в течение жизни пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы