Создан заказ №5024150
2 мая 2020
Застенчивый ребёнок в школе. Особенности взаимодействия
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы обусловлена тем, что проблема застенчивости мешает детям радоваться общению со сверстниками, находить друзей и получать их поддержку. Застенчивость может проявляться у ребенка с самого раннего возраста. Уже к 2 годам малыш начинает проявлять неконтролируемые порывы стеснения и смущения, беспричинно избегая людей. Это сложнейший феномен, в основе которого лежат многие личностные проблемы и особенности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Детская психика освобождается от застенчивости намного дольше взрослой. В школе застенчивость может стать корнем множества проблем. Во время занятий, где общение держится не на монологе учителя, а на двустороннем контакте, активной стороной часто должен выступать сам ребенок. Все предметы в той или иной степени предполагают устные выступления детей, а для предметов гуманитарного цикла это основная форма общения учителя с детьми. Застенчивость может послужить преградой для качественного усвоения материала, так как будучи высоким эмоциональным напряжением, негативно влияет на память, блокирует различные мыслительные процессы. Для застенчивого ребенка выступление перед классом - стресс, который может привести к возникновению у ребенка школьных фобий. Не редкость для застенчивых детей частая возбудимость и обидчивость, дети способны на беспричинную обиду. Но в проявлении застенчивости есть и положительные стороны. Застенчивым людям часто дают такие оценки в социуме, как «сдержанный», «уравновешенный», «выдержанный», «скромный», «непритязательный», «тихое и ровное поведение».
Исследованию проблемы застенчивости, выяснению способов ее преодоления посвящены работы Л.Н. Галигузовой, Ф. Зимбардо, Л.В. Красновой, К.С. Чечулиной и других. В научной литературе выделяют различные признаки застенчивости у детей. Представители разных психологических направлений по-разному смотрят на причины данного феномена (А. Адлер, Д. Бретт, А.А. Реан). Однако на сегодняшний день недостаточно проанализированы последствия застенчивости у детей. Для теоретического осмысления детской застенчивости и решения практических задач воспитательной работы требуется конкретизация терминологического определения. Анализ литературных источников по проблеме свидетельствует об отсутствии такого признанного всеми учеными однозначного определения. Это сложное комплексное состояние, которое проявляется в разных формах: легком дискомфорте, боязливости, необъяснимом страхе, глубоком неврозе. Мы предлагаем квалифицировать данное определение следующим образом: детская застенчивость - проявление несвойственных для нормального состояния ребенка смущения, тревожности, страха, скованности, нерешительности, коммуникативных затруднений, которые обусловлены всевозможными комплексами, чувством неполноценности, неуверенности в себе и мыслями об отрицательном отношении к себе других людей, отсутствием социальных навыков.
Теоретико-методологической основой исследования являются деятельностный и личностный подходы к психологическим феноменам К.А. Абульхановой-Славской; Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, К.К. Платонова, структурно-функциональный подход Б.Г. Ананьева, Б.Ф. Ломова; идеи развития и функционирования эмоциональной сферы личности К. Изарда; модель внутренней структуры личностных диспозиций (Д. Кац, Э. Стотлэнд); теоретические положения об обучении в тренинге и коррекционно-развивающей работе с подростками (А.Д. Андреева, И.В. Дубровина, А.Г. Лидере, О. Осипова, Н.Ю. Хрящева); положения о застенчивости Ф. Зимбардо, П. Пилкониса, И.С. Кона, В.Н. Кунициной, Л.Н. Галигузовой.
Методы и методики исследования. Для решения поставленных в исследовании задач использованы теоретически и эмпирические методы, методы качественной интерпретации.
Эмпирическая база исследования. Исследование осуществлялось на базе средних общеобразовательных учреждений. Всего в исследовании приняли участие 93 человека.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Застенчивый ребёнок в школе. Особенности взаимодействия .docx
2020-05-08 15:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работать с этим автором удобно и приятно. Все пожелания учитывает и точно знает как писать работы по психологии. Ни на что не жалуюсь.