Создан заказ №5024210
2 мая 2020
Конфликты Родитель-Учитель: содержание, особенности, пути разрешения
Как заказчик описал требования к работе:
• Оформление: 14 шрифт, полуторный интервал, заголовки в середине, без точки в конце; обязательно пронумеровать все страницы. Объем не меньше 40 страниц (в некоторых случаях 30-35, в зависимости от работы, может вам сказать больше нечего.) В этот лимит входят титульный лист, оглавление и т.д.
• Список литературы: не меньше 25 наименований, меньше не надо, иначе отзыв по курсовой будет плохой. По тексту внутри должны быть ссылки на литературу, она это проверяет. Если ссылок не будет - не проверяется. Желательно, чтобы источники были новые, 10-15 лет, но это НЕ обязательно. Лучше всего брать статьи, сайт "Киберленинка", в нем можете забить какие-то слова связанные с вашей курсовой и он выдаст вам статьи с этими словами.
Еще один сайт "Elibrary"
• СНОСКИ НА ЛИТЕРАТУРУ: Если берете статью, делайте на нее сноску. На Киберлелинке указано из какого журнала взята статья. Как делать сноски выбирайте сами (в квадратных скобках/внизу страницы/и т.д.) она сказала, лучше не мучайтесь со сносками внизу, ибо там куча критериев в которых можно налажать.
• АНТИПЛАГИАТ: больше 50%. Она может поставить 5 даже если у вас оригинальность 51%, ей не критично, главное не 50%
•СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ: введение (не надо увлекаться цитатами, 2-3 страницы. В нем: проблема, актуальность, новизна, практическая значимость, объект/предмет, цель/задачи/гипотезы, используемые методы и методики) Заключение - зеркальное отображение введения. К какому решению вы пришли. Какая гипотеза была выдвинута, доказали ли вы ее или опровергли. Гипотеха может быть доказана/недоказана/доказана частично.
Объект и предмет: в качестве обьекта, например, может выступать одиночество (не дети дошкольного возраста!). Напишете “детей дошкольного возраста” – ошибетесь, а вот предмет – одиночество в детском подростковом возрасте
Пример: обьект - агрессивность как свойство личность, предмет – особенности проявления агрессивности у детей дошкольного возраста.
ТЕОРИТИЧЕСКАЯ ГЛАВА: в первом(ых) параграфах описывается объект исследования, можно и в отечественной и в зарубежной, разобрать понятие. Третьи-четвертые параграфы предмет исследования.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ГЛАВА: путь первый – вы проводите исследование сами. Если есть знакомые в школах, можете там проводить исследование, главное согласовать с руководством/классным руководителем/психологом и т.д. Однако, если у вас какая-то жесткая тема по типу суицидов, н не надо проводить подобных исследований. Берете исследование, обрабатываете результатыю делаете выводы. Состав: описание методик (если методика большая, то можно прикрепить приложение) Путь второй – подобрать три исследования людей, проводивших исследования вашей темы. Это очень хороший вариант, но должны быть адекватные исследования.
ЗАДАЧИ: алгоритм выполнения действий, то как мы идем к цели
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современный мир живет в эпоху информационного общества и цифровой экономики, характерной чертой которых является наличие глобального взаимодействия между различными странами, обществами и рыками мира. Социальные, политические и экономические реалии современности, такие, как открытость границ, ослабление государственных институтов, формирование зон свободной торговли, увеличение миграционных потоков и рост социальной напряженности в различных странах мира вызывает основу для вспыхивания конфликтов самого разного свойства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это вызывает у людей ощущение утраты контроля над происходящими изменениями и способствует атмосфере «нового мирового беспорядка». Как образно выразил это однажды Збигнев Бжезинский, «мир, как самолет на автопилоте, устремляется с возрастающей скоростью в неизвестном направлении». Все эти процессы актуализируют необходимость более глубокого анализа позитивных и деструктивных функций конфликтов в современном конфликтом мире. Именно данной проблематике и посвящена данная работа.
Актуальность проблемы исследования обусловлена объективной необходимостью повышения требований к деятельности школы на этапе модернизации образования. Изменения, происходящие в России, обострили кризисное состояние экономики, политики, социальной сферы. Конфликты, конфликтные ситуации в различных областях жизнедеятельности породили множество проблем объективного и субъективного характера, приводящих людей к психологическим срывам, нервным заболеваниям. Проблемы такого характера часто встречаются и в образовательных учебных заведениях, в том числе в школах.
Для изучения вопросов взаимодействия в конфликтных ситуациях существенный интерес представляют работы В.И. Андреева, А.С. Белкина, A.M. Бандурка, Н.В. Гришиной, В.А. Друзя, В.И. Журавлева, А.К. Крупенина, М.М. Рыбаковой. Исследованию проблемы предупреждения конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса посвящены труды С.В. Баныкиной, М.Г. Битяновой, Н.В. Клюевой, В.В. Куприянова, В.И. Сафьянова
Объект исследования - взаимодействие учителей и родителей в образовательном процессе.
Предмет исследования - причины и способы предупреждения конфликтных ситуаций между учителями и родителями.
Цель работы проанализировать конфликты между учителем и родителем.
Для достижения цели необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть определение и структура конфликтов
2. Изучить стратегии поведения личности в ситуациях конфликтного взаимодействия
3. Определить способы диагностики и профилактики конфликтов среди педагогов
4. Рассмотреть Конфликт между учителя с родителем
5. Провести исследование конфликт типа «Учитель-Родитель» и пути его решения
Гипотеза исследования основана на предположении о том, что работа по предупреждению конфликтных ситуаций будет успешной, если основой взаимодействия учителей и родителей станет реализация следующих педагогических условий: 1) опосредованное воздействие учителей на родителей (через учеников), 2) освоение учителями способов прямого предупреждения конфликтных ситуаций на различных
Методы исследования теоретический анализ философско-социологической, психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; эмпирические (наблюдение, интервьюирование, анкетирование)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Конфликты Родитель-Учитель: содержание, особенности, пути разрешения.docx
2021-05-06 16:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
работа выполнена даже чуть раньше срока, шла навстречу при исправлении работы, результатом доволен