Создан заказ №5024405
2 мая 2020
Переход от вербального способа передачи информации в СМИ к визуальным образам...(полная тема в описании)
Как заказчик описал требования к работе:
Полное название темы: "Переход от вербального способа передачи информации в СМИ к визуальным образам и его влияние на восприятие мира в путешествии". Требуется реферат с презентацией. Все требования в прикреплённом файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования.
Визуальный канал является одним из основных способов восприятия человеком информации. В настоящее время визуальное представление контента играет всё большую роль при создании информационных материалов и активно используется в средствах массовой информации. Если раньше такие инструменты визуализации, как фотография или инфографика, являлись лишь дополнением к текстовому материалу статьи, то теперь они сами часто находятся в центре внимания реципиента. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Визуально воспринимаемый материал может содержать всю необходимую информацию, а благодаря способности человека к моментальной расшифровке увиденной картинки, эти данные можно проанализировать даже быстрее, чем прочитанный текст.
Безусловно, визуализация охватывает в настоящее время всё медиа пространство. Однако есть области, е которых наглядность и детализация передаваемой информации имеет решающее значение. И подобной точности практически невозможно добиться с помощью текстовых материалов, которые, чтобы донести детально большой объем данных, требуют сложного семиотического анализа от читателя. В подобной ситуации именно фотографии, иллюстрации, схемы и прочие способы визуального представления контента имеют большую ценность для аудитории, и упрощают работу’ журналиста. Именно к таким областям относится и научно- популярная журналистика.
В современном обществе преобладает визуальный поток информации: наружная реклама, большое количество фотографий в социальных сетях, даже общение зачастую строится с использованием визуального контента: картинок, стикероЕ и «смайликов» вместо слов. Восприятие человека подсознательно настраивается на визуальный канал передачи информации, феномен так называемого «клипового сознания» заключается в неспособности человека прочитать длинный текст, не сопровождаемый визуальным контентом, черта, как правило, свойственная маленьким детям, которым книга без картинок кажется скучной.
Артур Бергер характеризует современный мир как соединение образов вокруг нас, которые мы воспринимаем благодаря нашему воображению: «Общественная жизнь наполнена образами: мы их видим на рекламных щитах, в газетах и журналах, но кино- и телеэкранах, на фотографиях друзей и близких, на картинах, которыми увешаны наши стены» -°; «Мы общаемся с помощью образов. Визуальная коммуникация стала центральным аспектом жизни человека, и значительная её часть осуществляется косвенно, символическими средствами: словами, знаками и символами всех видов».
Особенно явно выражается привычка к восприятию преимущественно визуальных данных у молодежной аудитории, людей, с самого детства привыкших к использованию компьютера и гаджетов, как правило использующих для общения такие, ориентированные на обмен визуальной информацией, социальные сети, как Instagram или Snapchat. Именно эта аудитория больше, чем остальные возрастные группы в современном обществе, настроена на восприятие по большей части визуальной информации и иногда даже не способна к восприятию не иллюстрированного контента.
Постановка проблемы. Еще Херст свое время говорил журналистам: «Ваше дело - обеспечить меня фотографией, мое дело - обеспечить вас войной». Визуализация в печатных СМИ является одним из основных компонентов, фотография помогает привлечь внимание читателя, дополняет и объясняет текст, связывает между собой важные элементы и разъясняет информацию в удобном для восприятия формате. Развитие современных средств массовой информации за последние годы свидетельствует о процессах глобализации в современном мире, внедряются новые технологии, совершенствуется внешний вид изданий, их функциональность, многосторонность, читатель учитывает все компоненты печатных СМИ. Интернет и визуализация помогают печатным изданием конкурировать с цифровыми форматами радио и телевидения, коммуникационные каналы увеличивают свой визуальный контент при этом.
Объект изучения. В работе исследовано место и роль визуализации СМИ. Сделана попытка определить особенности визуализации туристических объектов.
Цель статьи. Определить особенности и место визуализации, ее виды. Рассмотреть, какие авторы и ученые занимались исследованием такого явления как визуализация, выяснить особенности средств визуализации.
Происходит постепенное превалирование визуального контента над текстовым в общем количестве материалов, тенденция к увеличению количества визуальной информации е качестве главного объекта публикации и наличие особого внимания к визуализации информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Переход от вербального способа передачи информации в СМИ к визуальным образам...(полная тема в описании).docx
2020-05-06 16:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Хороший автор. Всем советую. Отзывчивый, выполнил работу раньше срока. Большое спасибо!