Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Бренд города как инструмент управления организацией
Создан заказ №5024502
3 мая 2020

Бренд города как инструмент управления организацией

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту организации. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В нынешних условиях российского рынка наблюдается значи-тельное преобладание предложения над спросом, потребитель стоит перед сложным выбором среду огромным многообразием различный товаров и услуг, функциональные различия которых незначительно или их вовсе нет. Это заставляет производителей обратить ключевое внимание на формировании лояльности покупателей. Решить данную задачу и должен брендинг. Стоит обратить внимание, что в брендинге, как науки наблюда-ется значительное отставание нашей страны от многих других госу-дарств Европы, Америки и Азии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В следствии этого, инициатива в борьбе за потребителя на отечественном рынке принадлежит зарубеж-ным брендам. Однако данный факт имеет и положительную сторону: для достижения своих задач российские компании могут использовать уже проверенные методы зарубежных марок. Таким образом, анализи-руемая область в России находится на этапе развития, поэтому многие отечественные компании накапливают опыт и исследуют потребитель-ское поведение для продвижения собственных брендов. Несмотря на пристальное внимание к брендингу, существует множество пробелов, и ощущается недостаток информации в целом. К таким относится и оценка его эффективности. В наше время существует острая потребность в определённой методике, дающей возможность интегрально оценить эффективность брендинга. Актуальность данной темы обусловлена тем, что в современном бурно развивающемся рынке всё большую значимость приобретают такие понятия, как «бренд», «торговая марка», «брендинг». Последнее входит в функции менеджмента, маркетинга и связей с общественно-стью, считаясь при этом ключевым инструментом в создании конку-рентного преимущества. В нынешних условиях брендинг является не-обходимым условием для устойчивого положения компании на рынке, а также одним из факторов эффективности её деятельности. Цель исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Бренд города как инструмент управления организацией.docx
2020-05-09 19:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Автору сделал все на отлично работу приняли сразу без каких то доработок. работу сделал раньше положенного срока. спасибо ему огромное

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Расчет показателей по модулю «Управление продажами»
Бизнес-план
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Отчет о результатах прохождения учебной практики в ООО"АШАН"
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
ПОЛУЧЕНИЕ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Oрганизация производства на предприятиях туризма и гостеприимства
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
особенности организации гостиничного бизнеса в современном мире
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
исправить готовую курсовую с моделированием IDEF0
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
проблема реформирования МВФ
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
подкорректировать курсовую согласно требованиям
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Проблемы качества и эффекивности управленческих решений в организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Мотивация персонала в организации розничной торговли
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Системы менеджмента качества и их сертификация.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
9.услуги По курьерской доставке
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Дисциплина "Проэкт" курсовой проект, "Мониторинг рынка" тс Рив Гош
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
особенности организации гостиничного бизнеса в современном мире
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка модели планирования карьеры в организации.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Действие основного закона организации (на примере…).
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы, влияющие на организационную структуру управления
Это, пожалуй, важнейшие факторы, которые определяют параметры и контуры организационной структуры. В крупных, средних и мелких компаниях подходы к построению организационных структур сильно отличаются (особенно на различных стадиях жизненного цикла). Это, в частности, обуславливается тем, что из-за различий в размерах компании, отличаются уровни специализации и кооперации. Масштабы деятельности ко...
подробнее
Функции имиджа организации
Как правило, «запланированное впечатление» подчинено целям, выработанным в рамках корпоративной стратегии. Этот образ может быть консервативным или наоборот инновационным. Организация может позиционировать себя как маленькую и мобильную или, наоборот, слегка медлительную, но "непотопляемую" структуру. Организация может поставить целью сформировать образ узкоспециализированной или активно расширяющ...
подробнее
Девиантное поведение в организации
Нормальное функционирование любого общества невозможно без разработанного свода норм и правил поведения, которые предписывают выполнение индивидуумом общественно необходимых обязанностей и требований. Однако, такого общества, в котором каждый его член ведет себя согласно нормативным правилам и требованиям, попросту не существует.
Девиантное поведение отличается значительным разнообразием и может вы...
подробнее
Виды и структура фирменного стиля
Основное назначение фирменного стиля – формирование положительного имиджа предприятия. Наличие хотя нескольких элементов корпоративного стиля вызывает доверие клиентов и партнеров.
Корпоративный стиль позволяет решать ряд актуальных задач, которые связаны с воздействием на потребителя и на управление организацией в целом. Он служит для распознания, идентификации объектов функционирования предприяти...
подробнее
Факторы, влияющие на организационную структуру управления
Это, пожалуй, важнейшие факторы, которые определяют параметры и контуры организационной структуры. В крупных, средних и мелких компаниях подходы к построению организационных структур сильно отличаются (особенно на различных стадиях жизненного цикла). Это, в частности, обуславливается тем, что из-за различий в размерах компании, отличаются уровни специализации и кооперации. Масштабы деятельности ко...
подробнее
Функции имиджа организации
Как правило, «запланированное впечатление» подчинено целям, выработанным в рамках корпоративной стратегии. Этот образ может быть консервативным или наоборот инновационным. Организация может позиционировать себя как маленькую и мобильную или, наоборот, слегка медлительную, но "непотопляемую" структуру. Организация может поставить целью сформировать образ узкоспециализированной или активно расширяющ...
подробнее
Девиантное поведение в организации
Нормальное функционирование любого общества невозможно без разработанного свода норм и правил поведения, которые предписывают выполнение индивидуумом общественно необходимых обязанностей и требований. Однако, такого общества, в котором каждый его член ведет себя согласно нормативным правилам и требованиям, попросту не существует.
Девиантное поведение отличается значительным разнообразием и может вы...
подробнее
Виды и структура фирменного стиля
Основное назначение фирменного стиля – формирование положительного имиджа предприятия. Наличие хотя нескольких элементов корпоративного стиля вызывает доверие клиентов и партнеров.
Корпоративный стиль позволяет решать ряд актуальных задач, которые связаны с воздействием на потребителя и на управление организацией в целом. Он служит для распознания, идентификации объектов функционирования предприяти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы