Создан заказ №5024502
3 мая 2020
Бренд города как инструмент управления организацией
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту организации. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В нынешних условиях российского рынка наблюдается значи-тельное преобладание предложения над спросом, потребитель стоит перед сложным выбором среду огромным многообразием различный товаров и услуг, функциональные различия которых незначительно или их вовсе нет. Это заставляет производителей обратить ключевое внимание на формировании лояльности покупателей. Решить данную задачу и должен брендинг.
Стоит обратить внимание, что в брендинге, как науки наблюда-ется значительное отставание нашей страны от многих других госу-дарств Европы, Америки и Азии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В следствии этого, инициатива в борьбе за потребителя на отечественном рынке принадлежит зарубеж-ным брендам. Однако данный факт имеет и положительную сторону: для достижения своих задач российские компании могут использовать уже проверенные методы зарубежных марок. Таким образом, анализи-руемая область в России находится на этапе развития, поэтому многие отечественные компании накапливают опыт и исследуют потребитель-ское поведение для продвижения собственных брендов.
Несмотря на пристальное внимание к брендингу, существует множество пробелов, и ощущается недостаток информации в целом. К таким относится и оценка его эффективности. В наше время существует острая потребность в определённой методике, дающей возможность интегрально оценить эффективность брендинга.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в современном бурно развивающемся рынке всё большую значимость приобретают такие понятия, как «бренд», «торговая марка», «брендинг». Последнее входит в функции менеджмента, маркетинга и связей с общественно-стью, считаясь при этом ключевым инструментом в создании конку-рентного преимущества. В нынешних условиях брендинг является не-обходимым условием для устойчивого положения компании на рынке, а также одним из факторов эффективности её деятельности.
Цель исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/186/55226.jpg?1675765463)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Бренд города как инструмент управления организацией.docx
2020-05-09 19:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо Автору сделал все на отлично работу приняли сразу без каких то доработок. работу сделал раньше положенного срока. спасибо ему огромное