Создан заказ №5024687
2 мая 2020
Обзор научно-технической литературы диплома
Как заказчик описал требования к работе:
задание: Оформить и прислать отчет по обзору научно-технической литературы, который сделан по теме ВКР. Тема ВКР: Разработка мобильного приложения для выездных специалистов по обслуживанию бытовой техники. Количество источников 25-30. В их числе не менее 10% литературы на иностранном языке. В фото н
аписано как его составлять и что и нем должно быть
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Повышение эффективности работы мобильного персонала является одной из важных и актуальных задач сегодняшнего дня. Это связано как с необходимостью повышения конкурентоспособности организаций – репутация фирм, предоставляющих сервис-услуги (ремонт, обслуживание бытовой техники и т.д.) базируется не только на количестве выполненных заказов, но и на качестве выполнения услуги и удовлетворенности клиента. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современном мире информация распространяется стремительно, и компания, работа которой вызывает множество нареканий, при нынешнем уровне конкуренции просто не сможет обеспечить клиентопоток, необходимый для сохранения фирмы на рынке.
Одной из основных задач при этом является контроль работы мобильного персонала. Если контроль стационарных работников достаточно давно налажен – при этом используются как традиционные способы – отчет о проделанной работе, проверки по технологии «тайный покупатель», - так и способы, связанные с современным развитием технологий и управленческих практик (программы-шпионы, различные системы KPI и т.д.), то для мобильного персонала фактически до последнего времени не существовало эффективных способов контроля, и проблемы с качеством оказания услуг и с прохождением заявки возникали зачастую уже постфактум, в виде недовольных клиентов, рекламаций по качеству оказанных услуг, испорченной репутации фирмы.
Основными проблемами реализации контроля выездных работников являлись следующие: сложность контроля местонахождения сотрудников, учета рабочего времени и координации действий. Помимо этого, при возникновении конфликтных ситуаций между заказчиком и мастером было весьма сложно разобраться в том, по чьей вине возникла та или иная ситуация. Тем не менее, с развитием технологий стало возможным автоматизировать и этот аспект работы предприятий по оказанию сервисных услуг.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
На Западе системы контроля эффективности мобильных сотрудников появились в начале 2010-х гг., получив название «field management software», что в вольном переводе ближе всего соответствует понятию «полевой контроль» [8]. На отечественном рынке мобильные приложения контроля выездных сотрудников появились ненамного позже – в 2014-2015 гг. Такие приложения помогают легко отследить местоположение сотрудника и его транспорта, в течение дня отмечать определенные точки на маршруте, фиксировать визиты к клиенту и записывать переговоры с ним, формировать отчетность за определенный период [6]. Эти системы позволяют не только контролировать сотрудника, но и в случае возникновения конфликтных ситуаций с клиентами документально подтвердить или опровергнуть их правоту.
Основные составляющие контроля выездных сотрудников приведены на рисунке 1.
453390444500Рисунок 1 – Основные составляющие контроля выездных сотрудников [5Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Обзор научно-технической литературы диплома.docx
2020-05-08 17:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Это очень хороший автор,корректировку сразу делает (в моем случае пришлось 4 раза переделать (препод такой)). Всегда на связи , ответит на все вопросы и работу сделает качественно.