Создан заказ №502491
17 марта 2015
Цель нашего исследования – изучение коллективно-творческой деятельности, как средства формирования социального опыта обучающихся.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем 15-17 стр. Требование к оформлению Шрифт Times New Roman размер 14, интервал 1,5 обзац 1,25. поля нижние 2,5 верхние 2, левое 3, правое 1,5.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Понятие “Коллективное творческое дело” (КТД) было введено в середине 60х годов. Сила каждого КТД в том, что оно требует общего поиска, дает ему толчок и открывает для него широкий простор. Поэтому в каждом из таких дел - гибкая форма и богатое, разнообразное содержание, нестандартные варианты. Есть трудовые, познавательные, художественные, спортивные, др. виды КТД. Каждое коллективное творческое дело может проходить от нескольких минут до нескольких недель в зависимости от целей, характера и состава участников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Каждый этап организации КТД оснащен своими методическими приемами.Младшие школьники не умеют вместе со старшими думать и действовать на радость и пользу друг другу и окружающим людям. Но они могут научиться этому, привыкнуть к участию в общей творческом деле, овладеть навыками коллективной деятельности на собственном опыте. Совместное участие в коллективном творческом деле заставляет младших подтягиваться к старшим, воздействуя друг на друга и сам на себя.КТД позволяют каждому проявить и совершенствовать лучшие человеческие задатки и способности, потребности и отношения, расти нравственно и духовноИзучение коллективно-творческой деятельности, как средства формирования социального опыта обучающихся и определили актуальность темы нашего исследования.
Цель нашего исследования – изучение коллективно-творческой деятельности, как средства формирования социального опыта обучающихся. Объект нашего исследования – коллективно-творческая деятельность, как средство формирования социального опыта обучающихся.
Предмет исследования в ведении объекта коллективно-творческой деятельности, как средства формирования социального опыта обучающихся.
Гипотеза исследования в утверждении значимости темы коллективно-творческая деятельность, как средство формирования социального опыта обучающихся
Для достижения цели решались следующие задачи:
Изучить теоретические основы организации коллективно творческого дела.
Дать характеристику коллективной творческой деятельности младших школьников.
Раскрыть опыт работы по организации коллективных творческих дел младших школьников.
Проблема исследования в изучении коллективно-творческой деятельности, как средства формирования социального опыта обучающихся. Недостаточная разработанность проблемы и её большая практическая значимость определили тему исследования.Теоретическая и практическая значимость исследования диктуется тем, что изучение коллективно-творческой деятельности, как средства формирования социального опыта обучающихся относится к приоритетной задаче подготовки специалиста отрасли.
Методы исследования:
1. Теоретический анализ литературных источников по проблеме коллективно-творческой деятельности, как средства формирования социального опыта обучающихся;
2. Анализ показателей коллективно-творческой деятельности, как средства формирования социального опыта обучающихсПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель нашего исследования – изучение коллективно-творческой деятельности, как средства формирования социального опыта обучающихся..docx
2021-05-21 05:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа сделана в срок, антиплагиат не прошла, такая работа уже была. Оценка "удовлетворительно" со множеством замечаний.