Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель нашего исследования – изучение коллективно-творческой деятельности, как средства формирования социального опыта обучающихся.
Создан заказ №502491
17 марта 2015

Цель нашего исследования – изучение коллективно-творческой деятельности, как средства формирования социального опыта обучающихся.

Как заказчик описал требования к работе:
Объем 15-17 стр. Требование к оформлению Шрифт Times New Roman размер 14, интервал 1,5 обзац 1,25. поля нижние 2,5 верхние 2, левое 3, правое 1,5.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Понятие “Коллективное творческое дело” (КТД) было введено в середине 60х годов. Сила каждого КТД в том, что оно требует общего поиска, дает ему толчок и открывает для него широкий простор. Поэтому в каждом из таких дел - гибкая форма и богатое, разнообразное содержание, нестандартные варианты. Есть трудовые, познавательные, художественные, спортивные, др. виды КТД. Каждое коллективное творческое дело может проходить от нескольких минут до нескольких недель в зависимости от целей, характера и состава участников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Каждый этап организации КТД оснащен своими методическими приемами.Младшие школьники не умеют вместе со старшими думать и действовать на радость и пользу друг другу и окружающим людям. Но они могут научиться этому, привыкнуть к участию в общей творческом деле, овладеть навыками коллективной деятельности на собственном опыте. Совместное участие в коллективном творческом деле заставляет младших подтягиваться к старшим, воздействуя друг на друга и сам на себя.КТД позволяют каждому проявить и совершенствовать лучшие человеческие задатки и способности, потребности и отношения, расти нравственно и духовноИзучение коллективно-творческой деятельности, как средства формирования социального опыта обучающихся и определили актуальность темы нашего исследования. Цель нашего исследования – изучение коллективно-творческой деятельности, как средства формирования социального опыта обучающихся. Объект нашего исследования – коллективно-творческая деятельность, как средство формирования социального опыта обучающихся. Предмет исследования в ведении объекта коллективно-творческой деятельности, как средства формирования социального опыта обучающихся. Гипотеза исследования в утверждении значимости темы коллективно-творческая деятельность, как средство формирования социального опыта обучающихся Для достижения цели решались следующие задачи: Изучить теоретические основы организации коллективно творческого дела. Дать характеристику коллективной творческой деятельности младших школьников. Раскрыть опыт работы по организации коллективных творческих дел младших школьников. Проблема исследования в изучении коллективно-творческой деятельности, как средства формирования социального опыта обучающихся. Недостаточная разработанность проблемы и её большая практическая значимость определили тему исследования.Теоретическая и практическая значимость исследования диктуется тем, что изучение коллективно-творческой деятельности, как средства формирования социального опыта обучающихся относится к приоритетной задаче подготовки специалиста отрасли. Методы исследования: 1. Теоретический анализ литературных источников по проблеме коллективно-творческой деятельности, как средства формирования социального опыта обучающихся; 2. Анализ показателей коллективно-творческой деятельности, как средства формирования социального опыта обучающихсПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Цель нашего исследования – изучение коллективно-творческой деятельности, как средства формирования социального опыта обучающихся..docx
2021-05-21 05:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа сделана в срок, антиплагиат не прошла, такая работа уже была. Оценка "удовлетворительно" со множеством замечаний.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Заикание, его сущность, причины и симптоматика.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Работа с иллюстративным материалом на уроках ОРКСЭ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Длительность воспитательного процесса
Воспитание является процессом, который отвечает за формирование ребенка как личности и индивидуума. Процесс этот контролируемый и управляемый, который направлен на достижение цели воспитания. Ранее в пособиях по педагогике процесс воспитания назывался руководством воспитанием школьников, сейчас же все чаще звучит понятие взаимодействие. Это в корне различные понятия. Руковдство представляет моде...
подробнее
Школа и ВУЗ как ключевые образовательные пространства
Образовательное пространство является важной составляющей в жизни человека и оказывает большое влияние на становление его личности.
Важным моментом является образовательный процесс, который включает в себя деятельность образовательных институтов, таких как:
Образовательное пространство состоит из двух понятий, первое - образование, второе - пространство. Образование несет в себе педагогическую наук...
подробнее
Реализация принципов воспитания
Принципы воспитания в отличие от традиционных принципов отражают специфику воспитательного процесса. Они представлены общими положениями, на которые опирается воспитатель при организации и реализации процесса воспитания и его ведущих задач.
Принципы воспитания по своей сути – это не универсальные правила или готовые рецепты, которые должен использовать педагог для получения высоких результатов восп...
подробнее
Педагогическое общение в спорте
Педагогическое общение представляет собой профессиональное общение педагога с учащимися в учебно-воспитательном процессе, ориентированное на формирование благоприятного психологического климата.
Педагогическое общение в качестве социально-психологического процесса характеризуется следующими функциями:
Информационная функция общения обеспечивает процесс обмена информацией, стимулирует формирование ...
подробнее
Длительность воспитательного процесса
Воспитание является процессом, который отвечает за формирование ребенка как личности и индивидуума. Процесс этот контролируемый и управляемый, который направлен на достижение цели воспитания. Ранее в пособиях по педагогике процесс воспитания назывался руководством воспитанием школьников, сейчас же все чаще звучит понятие взаимодействие. Это в корне различные понятия. Руковдство представляет моде...
подробнее
Школа и ВУЗ как ключевые образовательные пространства
Образовательное пространство является важной составляющей в жизни человека и оказывает большое влияние на становление его личности.
Важным моментом является образовательный процесс, который включает в себя деятельность образовательных институтов, таких как:
Образовательное пространство состоит из двух понятий, первое - образование, второе - пространство. Образование несет в себе педагогическую наук...
подробнее
Реализация принципов воспитания
Принципы воспитания в отличие от традиционных принципов отражают специфику воспитательного процесса. Они представлены общими положениями, на которые опирается воспитатель при организации и реализации процесса воспитания и его ведущих задач.
Принципы воспитания по своей сути – это не универсальные правила или готовые рецепты, которые должен использовать педагог для получения высоких результатов восп...
подробнее
Педагогическое общение в спорте
Педагогическое общение представляет собой профессиональное общение педагога с учащимися в учебно-воспитательном процессе, ориентированное на формирование благоприятного психологического климата.
Педагогическое общение в качестве социально-психологического процесса характеризуется следующими функциями:
Информационная функция общения обеспечивает процесс обмена информацией, стимулирует формирование ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы