Создан заказ №5025138
2 мая 2020
Ценовая дискриминация и её воздействие на распределение доходов, экономическую эффективность и конкуренцию.
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется подготовить презентацию (10-15 слайдов) и доклад к теме. ВАЖНО: нельзя уходить в сторону юриспруденции или маркетинга, так как изучаемый предмет: "Теория отраслевых рынков". Доклад и презентация не должны повторять друг друга. В презентации не нужно много текста. Здесь важны графики, диагр
аммы, таблицы, схемы. В докладе даются пояснения, раскрываются понятия и так далее. Последовательность подготовки презентации: Четко сформулировать цель презентации: вы хотите свою аудиторию мотивировать, убедить, заразить какой-то идеей или просто формально отчитаться. Определить каков будет формат презентации: живое выступление (тогда, сколько будет его продолжительность) или электронная рассылка (каков будет контекст презентации). Отобрать всю содержательную часть для презентации и выстроить логическую цепочку представления. Определить виды визуализации (картинки) для отображения их на слайдах в соответствии с логикой, целью и спецификой материала. Подобрать дизайн и форматировать слайды (количество картинок и текста, их расположение, цвет и размер). Проверить визуальное восприятие презентации. Практические советы по подготовке презентации: план сообщения; краткие выводы из всего сказанного; список использованных источников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что многими странами и государствами ценовая дискриминация рассматривается как существенный экономический смысл. Она возникает на основе разделения рынка по формам собственности, отраслевой принадлежности предприятий-производителей либо потребителей, а также в зависимости от того, предметом потребления или средством производства является покупаемое благо. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Ценовая дискриминация — это проявление действия продавца на нынешнем рынке при условии несовершенной конкуренции, заключающееся в установлении различной стоимости на однотипные продукты.
Обстоятельства ценовой дискриминации состоят в способности продавца реализовать свой товар определенным потребителям согласно повышенным ценам. Ценовые отличия объясняются определенными особенностями функционирования рынка. Весь смысл такого поведения состоит в стремлении продавца реализовать свой товар по максимальной стоимости.
Невзирая на все вышесказанное, отличие цен на рынке может быть установлено не только по желанию продавца, но и, однако по следующим обстоятельствам:
- различные условия доставки продукта на рыночный сектор;
- предоставление страховой и гарантий;
- приобретение продукта на кредитных условиях;
- качество товара, гарантируемое заводом производителем.
Для формирования единой рыночной стоимости товара следует создать определенное экономическое пространство с постоянными покупателями, активными участниками рынка. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ценовая дискриминация и её воздействие на распределение доходов, экономическую эффективность и конкуренцию. .docx
2020-05-06 19:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Потрясающий автор! Все время на связи, аккуратный и внимательный к мелочам. Было сдано раньше срока и я получила максимальную оценку.
Очень рекомендую!!