Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Контрольная работа по маркетинговым стратегиям конкуренции
Создан заказ №5025507
2 мая 2020

Контрольная работа по маркетинговым стратегиям конкуренции

Как заказчик описал требования к работе:
1. Реализация аналитической технологии Mystery Shopper: Представить, как можно использовать эту технологию для анализа конкурентов Metro cash and carry (X5 Retail Group, Магнит опт, Ашан, Лента, Selgros Cash&Carry;) в виде письменных предложений (1-2 стр.) 2. Стратегии конкуренции в различных усло виях Предложить варианты своей стратегии конкуренции при изменении рыночного положения Metro cash and carry и динамики рынка. Предложения на 1 стр.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Контрольная работа по маркетинговым стратегиям конкуренции.docx
2020-05-06 21:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В очередной раз выручаете, работа зачтена с первого раза. Всем довольна. Спасибо большое! Обращусь ещё не раз)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ажиотажный спрос. Причины и следствия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Экология с точки зрения устойчивого маркетинга
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Рынок в системе маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ооо ЕКО-Тандэм: вывод на рынок нового продукта
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Информационно-коммуникационная деятельность для продвижения
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Основы клиентоориентированного подхода в бизнесе
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг. Контрольная работа 2. / 76иср
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная из 3 частей по дисциплине «ТЕОРИЯ ОТРАСЛЕВЫХ РЫНКОВ»
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговая стратегия
На сегодняшний день единого подхода к определению термина «маркетинг» в научной литературе не сложилось. Само слово «маркетинг» в Россию пришло от английского «market», что в дословном переводе означает «рынок», под самим же маркетингом буквально понимается «работа с рынком».
Согласно классическому подходу, озвученному Ф. Котлером, маркетинг следует понимать как особый вид человеческой деятельности...
подробнее
Разработка маркетингового плана
В маркетинговом плане содержится описание комплекса решений и мероприятий в области маркетинга, которые будут реализованы в четко определенной перспективе. Чаще всего он оформляется в виде отдельного документа, который вместе с другими планами (производственным, финансовым и пр.) входит в основной бизнес-план развития компании. По большому счету маркетинговый план служит финальной точкой стратегич...
подробнее
Маркетинговые исследования на рынке транспортных услуг
Как правило, в роли производителей транспортных услуг выступают компании, оказывающие услуги по перевозке грузов и пассажиров, а в роли потребителей – непосредственно те, кто испытывает эту потребность в перевозке. Иначе рынок транспортных услуг может быть определен в качестве своего рода сферы осуществления перевозок, технического обслуживания и ремонта транспортных средств, подсобно-вспомогатель...
подробнее
Роль стратегического маркетинга в деятельности предприятия
В научной литературе понятие стратегического маркетинга появилось относительно недавно (речь идет о конце 80 – начале 90-ых годов прошлого столетия). На сегодняшний день единства мнений относительно определения его сущности не сложилось до сих пор. Чаще всего его принято рассматривать в широком и узком смыслах. Одни ученые отождествляют стратегический маркетинг с целенаправленными действиями фирмы...
подробнее
Маркетинговая стратегия
На сегодняшний день единого подхода к определению термина «маркетинг» в научной литературе не сложилось. Само слово «маркетинг» в Россию пришло от английского «market», что в дословном переводе означает «рынок», под самим же маркетингом буквально понимается «работа с рынком».
Согласно классическому подходу, озвученному Ф. Котлером, маркетинг следует понимать как особый вид человеческой деятельности...
подробнее
Разработка маркетингового плана
В маркетинговом плане содержится описание комплекса решений и мероприятий в области маркетинга, которые будут реализованы в четко определенной перспективе. Чаще всего он оформляется в виде отдельного документа, который вместе с другими планами (производственным, финансовым и пр.) входит в основной бизнес-план развития компании. По большому счету маркетинговый план служит финальной точкой стратегич...
подробнее
Маркетинговые исследования на рынке транспортных услуг
Как правило, в роли производителей транспортных услуг выступают компании, оказывающие услуги по перевозке грузов и пассажиров, а в роли потребителей – непосредственно те, кто испытывает эту потребность в перевозке. Иначе рынок транспортных услуг может быть определен в качестве своего рода сферы осуществления перевозок, технического обслуживания и ремонта транспортных средств, подсобно-вспомогатель...
подробнее
Роль стратегического маркетинга в деятельности предприятия
В научной литературе понятие стратегического маркетинга появилось относительно недавно (речь идет о конце 80 – начале 90-ых годов прошлого столетия). На сегодняшний день единства мнений относительно определения его сущности не сложилось до сих пор. Чаще всего его принято рассматривать в широком и узком смыслах. Одни ученые отождествляют стратегический маркетинг с целенаправленными действиями фирмы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы