Создан заказ №5025658
2 мая 2020
Сравнительный анализ ценностно-нормативных элементов корпоративной куль-ры образовательных учреждений в России
Как заказчик описал требования к работе:
!!обязательно наличие русскоязычного сайта образовательного учреждения, о котором будет идти речь!! Курсовой ПРОЕКТ! с обязательной практической частью, выполненной студентом
Оформление работы должно отвечать предъявляемым требованиям к ее структуре, изложению и орфографии.
Результаты представляются
в печатном виде объемом 15-20 страниц, работа содержит следующие обязательные элементы:
введение с указанием цели, задач, объекта и предмета изучения, степени изученности данной проблематики в научной литературе, структуры работы (2 страницы)
основная часть, состоящая из 2-3 разделов
заключение, подытоживающее научные изыскания разделов основной части курсовой работы (2 страницы)
список литературы, оформленный по ГОСТ 7.1-2003 Источники не позднее 5 ле
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Современные условия функционирования и развития формируют ряд требований, которые определяют значимость корпоративной культуры как главного механизма по активации образовательного процесса учреждений, стимулирует процессы по поиску и внедрению инновационных идей, программ и проектов. Корпоративная культура несет в себе большой потенциал организационного и педагогического характера, поэтому ее применение позволяет существенно оптимизировать социокультурные технологии управления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Успешное и высокоэффективное функционирование организации образовательной ситсемы может быть обеспечено посредством доминирующие позиции корпоративной культуры, которая может быть принята всеми членами рабочего коллектива. Корпоративная культура является неким инструментом для организации эффективного социально-психологического микроклимата и способствует повышению профессионального мастерства специалистов.
Концепция формирования корпоративной культуры в последнее время привлекает большое количество исследователей, потому как механизмы ее функционирования сказываются на эффективности работы не только крупных, но и средних компаний.
Именно сейчас можно отметить повышение значимости корпоративной культуры в управлении образовательными учреждениями, поэтому формирование их деятельности невозможно без продуктивного функционирования организационной культуры, что можно решить посредством внедрения корпоративной культуры. Данное направление управленческой мысли становится более востребованным и позволяет объяснить необходимость исследования корпоративной культуры как механизма по воздействию на организационную деятельность, характерную для коллектива, повышает творческую активность специалистов образовательной деятельности, эффективность реализации услуг профессиональной деятельности организаций, а также как способ поддерживать и развивать благоприятную микросферу в организации, способствование активации потенциала и минимизация конфликтов в компании.
Все вышеизложенное определяет актуальность темы исследования, потому как построение эффективной и продуктивной концепции корпоративной культуры, позволяет обеспечить профессиональное функционирование организационной культуры, повысить уровень укрепления организации. В настоящее время нет фундаментальных, которые бы изучали корпоративную культуру как концептуальной основы компании. Мало теоретических и практических разработок по данной тематике, а публикации, как правило, носят единичный характер и рассматривают темы узкоспециализировано.
Степень научной разработанности темы. Корпоративная культура представляет собой феном достаточно сложный и многогранный, поэтому его исследование основано на изучении различных позиций, поэтому в основе процесса изучения корпоративной культуры лежит междисциплинарный подход.
Достаточно широко спектр вопросов относительно основ управления организационными структурами, методика и способы управления, а также культуру организационной среды в своих работах изучили отечественные учены и классики зарубежного менеджмента, такие как: М. Альберт, У. Денкан, М. Мескон, Ф. Хедоури, В.Г. Афанасьев, А.И. Наумов, И.В. Романенко и пр.
Проблематика рассмотрена и социально-психологического аспекта в концепциях ряда исследователей: Дж. Майерса, Н. Смелзера, В.В. Богословнского, Ф.Г. Ковалева, В.В. Радаева, А.А. Степанова, В.И. Третьякова.
Корпоративная культура как экономико-управленческий механизм изучена в научных трудах таких исследователей как: А.З. Алейника, Б.Б. Афиняна, И.П. Бойко, Е.И. Жданова, С.В. Иванова, Г.М. Каффарова Н.П. Лапшина, С.Ю. Филягина, И.И. Цыганова, которые в своих раотах рассмотрели проблемы экономики и управления социально-культурной сферы.
Различные направления в управлении персоналом нашли свое отражение в трудах, пос вященных мот ивационным теор иям А. Врусс в, Л. Лайкерт а, Д. Макле нда, А. Мас лоу, основу котор ых составл яют конце и р азличные мето дологическ ие подходы, ор иентирован ные на обес печение ус пешного фу нкциониров ания корпор ативной ку льтуры в ор ганизация сфер ы досуга.
Однако нес мотря на то, что н аучный интерес к фе номену кор поративной ку льтуры имеет з начительны й уровень, проб лема орган изационно- методологичес ких подходо в к формиро ванию корпор ативной ку льтуры в ор ганизациях образовательной сферы рас крыта еще не в по лной мере, что и о пределении н аучную знач имость тем ы исследов ания.
Целью иссле дования курсовой работы является анализ цен ностно-нор мативных э лементов кор поративной ку льтуры обр азовательн ых учрежде ний.
На основан ии поставле нной цели в р аботе были ре шены следу ющие задач и:
- определит ь специфику кор поративной ку льтуры и ее элеме нты исходя из проб лем ее фор мирования;
- исследов ать сущест вующую кор поративную ку льтуру образовательного учре ждения;
- выявить проб лемы и прот иворечия корпоративной ку льтуры в ко мпании.
Объект исс ледования – корпорати вная культур а образовательного учре ждения Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна.
Предмет исс ледования – анализ концепции кор поративной ку льтуры образовательного учре ждения.
Методологическая ос нова иссле дования. Исследование в ыпускной к валификацио нной работ ы строится в ко нтексте со временных теорет ико-методо логических ас пектов соц иально-кул ьтурной де ятельности, а т акже на ос новании пс ихологичес ких подходо в в системе у правления.
Методы исс ледования. Про ведённое исс ледование б азируемся н а комплексе р азнообразн ых методов, котор ые направле ны на дост ижение уел и, а именно: теорет ический ан ализ научно й литератур ы, моделиро вание и ан кетирование, фор мирование ко нтрольных э ксперименто в, математ ические мето ды обработ ки информа ции, наблю дение, опрос и прПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сравнительный анализ ценностно-нормативных элементов корпоративной куль-ры образовательных учреждений в России.docx
2020-05-08 21:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не первый раз обращаюсь к Feelwriter , работу выполняет на совесть и в срок! Приятно работать с таким отзывчивым человеком! Еще раз повторюсь, заказывайте работы у нее, не пожалеете! Спасибо большое за твою работу, ты умничка)))