Создан заказ №502603
17 марта 2015
Педагогические проблемы семейного воспитания детей младшего школьного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Себастьян Брандт писал: «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому – родители пример ему». И это не случайно, потому что именно семье занимает первое место в процессе формировании нравственности, жизненных принципов ребенка. Семья – один из основных инструментов, обеспечивающих взаимодействие личности и общества, интеграцию и определение приоритетности их интересов и потребностей. Она дает человеку представления о жизненных целях и ценностях, о том, что нужно знать и как следует себя вести. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Объяснения и наставления родителей, их пример, весь уклад в доме, семейная атмосфера вырабатывают у детей привычки поведения и критерии оценки добра и зла, достойного и недостойного, справедливого и несправедливого.Однако воспитание детей – не только личное дело родителей, в нем заинтересовано все общество. Поэтому немаловажную роль играет школа в процессе воспитания. Можно сказать, что семья закладывает основной фундамент в процессе воспитания ребёнка, а школа в дальнейшем становится координатором и регулятором в воспитании. Семейное воспитание – лишь часть общественного воспитания, но часть весьма существенная и уникальная. Младший школьный возраст ребенка взывает определенный сложности в жизни каждой семьи.
И главной сложностью здесь является переход ребенка из ДОУ в начальную школу. С этим периодом связанно множество воспитательных, педагогических и социальных проблем. Семья и школа должны активно взаимодействовать между собой, что бы помочь ребенку адаптироваться, в этой новой и непростой для него социальной среде под название «школа».К сожалению, морали современного общество, постоянно возрастающий темп жизни и неустойчивая социально-экономическая составляющая не идут на пользу в процессе форматирования и существования современной семьи. Разрушения понятий семь, неустойчивые семейные, родственные связи между членами семьи из-за низкой социально-психологической культуры общения неизбежно приводят к разрушению отношений внутри семьи. Все это отрицательно влияет на процесс воспитания и формирования положительных качеств личности ребенка.
Многие авторы рассматривали в своих работах проблемы семейного воспитания, например: М. Буянов, Ю. Гиппенрейтер, А. Я. Варга, А. И. Захаров, Г. М. Кождаспиров, 3. Матейчек, А. С. Спиваковская, Р. Снайдер А. Фромм,, Г. Хоментаускас, Э. Г. Эйдемиллер, и многие другие.Фундаментальный вклад в изучении вопроса внес А. С. Макаренко. В своём труде «Книга для родителей» он дал теоретическое основания важным вопросам семейного воспитания и доказал, что семья – это первичный коллектив в котором все его члены, включая ребенка, являются полноправными членами со своими функциями и обязанностями.Объектом данной работы являются процесс воспитания в семье.Предмет исследования – психолого-педагогическое взаимодействие семьи и школы, в учебном процесс начальной школы.Целью данной работы является изучение влияния школы в решении педагогических проблем семейного воспитаниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Педагогические проблемы семейного воспитания детей младшего школьного возраста..docx
2020-02-06 14:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Обещали высокую оригинальность, но оказался низкий процент оригинальности в работе