Создан заказ №502603
17 марта 2015
Педагогические проблемы семейного воспитания детей младшего школьного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Себастьян Брандт писал: «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому – родители пример ему». И это не случайно, потому что именно семье занимает первое место в процессе формировании нравственности, жизненных принципов ребенка. Семья – один из основных инструментов, обеспечивающих взаимодействие личности и общества, интеграцию и определение приоритетности их интересов и потребностей. Она дает человеку представления о жизненных целях и ценностях, о том, что нужно знать и как следует себя вести. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Объяснения и наставления родителей, их пример, весь уклад в доме, семейная атмосфера вырабатывают у детей привычки поведения и критерии оценки добра и зла, достойного и недостойного, справедливого и несправедливого.Однако воспитание детей – не только личное дело родителей, в нем заинтересовано все общество. Поэтому немаловажную роль играет школа в процессе воспитания. Можно сказать, что семья закладывает основной фундамент в процессе воспитания ребёнка, а школа в дальнейшем становится координатором и регулятором в воспитании. Семейное воспитание – лишь часть общественного воспитания, но часть весьма существенная и уникальная. Младший школьный возраст ребенка взывает определенный сложности в жизни каждой семьи.
И главной сложностью здесь является переход ребенка из ДОУ в начальную школу. С этим периодом связанно множество воспитательных, педагогических и социальных проблем. Семья и школа должны активно взаимодействовать между собой, что бы помочь ребенку адаптироваться, в этой новой и непростой для него социальной среде под название «школа».К сожалению, морали современного общество, постоянно возрастающий темп жизни и неустойчивая социально-экономическая составляющая не идут на пользу в процессе форматирования и существования современной семьи. Разрушения понятий семь, неустойчивые семейные, родственные связи между членами семьи из-за низкой социально-психологической культуры общения неизбежно приводят к разрушению отношений внутри семьи. Все это отрицательно влияет на процесс воспитания и формирования положительных качеств личности ребенка.
Многие авторы рассматривали в своих работах проблемы семейного воспитания, например: М. Буянов, Ю. Гиппенрейтер, А. Я. Варга, А. И. Захаров, Г. М. Кождаспиров, 3. Матейчек, А. С. Спиваковская, Р. Снайдер А. Фромм,, Г. Хоментаускас, Э. Г. Эйдемиллер, и многие другие.Фундаментальный вклад в изучении вопроса внес А. С. Макаренко. В своём труде «Книга для родителей» он дал теоретическое основания важным вопросам семейного воспитания и доказал, что семья – это первичный коллектив в котором все его члены, включая ребенка, являются полноправными членами со своими функциями и обязанностями.Объектом данной работы являются процесс воспитания в семье.Предмет исследования – психолого-педагогическое взаимодействие семьи и школы, в учебном процесс начальной школы.Целью данной работы является изучение влияния школы в решении педагогических проблем семейного воспитаниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Педагогические проблемы семейного воспитания детей младшего школьного возраста..docx
2020-02-06 14:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Обещали высокую оригинальность, но оказался низкий процент оригинальности в работе