Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие познавательных способностей младших школьников во внеурочной деятельности
Создан заказ №502670
17 марта 2015

Развитие познавательных способностей младших школьников во внеурочной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Введение уже имеется (прикрепленным файлом), должны быть ссылки на ФГОС, то есть развитие внеурочной деятельности в рамках ФГОС, Ссылки на источники, таблицы в приложении о проведение исследования во внеурочной деятельности у младших школьников, практика. В общем по всем требованиям написания курсов ых работ. Литература должна быть не позднее 2009 года. Но не вся, конечно. По крайней мере должна присутствовать
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В решении социально - экономических, культурных и духовных преобразований нынешней России особое место отводится школе. Задачи демократического преобразования нашего общества и будущего его процветания требуют подготовки поколения с высоким нравственным и интеллектуальным потенциалом, раскрывающиеся через познавательные способности. Целью образования становится не передача знаний и социального опыта, а развитие личности ученика, что невозможно без развития познавательных способностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В реализации идеи интеграции учебного и воспитательного элементов школьной деятельности, внеурочной деятельности, разработке ее технологии особое место отводится феномену познавательного интереса. Проблема познавательного интереса всегда находила широкое исследовательское внимание. Проблемой учения с интересом занимались выдающиеся педагоги прошлого И. Гербарт, А. Дистервег, Я.А. Коменский, Д. Локк, И.Г. Песталоцци, К.Д. Ушинский, Л.Н. Толстой и другие. Современные подходы ученых-педагогов к данной проблеме представлены в трудах Л.И. Божович, В.Г. Бондаревского, М.К. Енисеева, В.И. Ильина, А.Г. Ковалева, Н.Г. Морозовой, Г.И. Щукиной и других. Современная педагогическая наука подчеркивает, что «успехов в преподавательской деятельности добиваются, прежде всего, учителя, которые владеют педагогическим умением развивать и поддерживать познавательные способности детей. Это говорит о том, что не преподавательские умения, а умения воспитательной работы являются первичными в содержании профессиональной готовности учителя». Необходимость разработки образовательной программы начальной школы связана с внедрением федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения, призванных обеспечивать развитие системы образования в условиях изменяющихся запросов личности и семьи, ожиданий общества и требований государства в сфере образования, что больше всего реализуется во внеучебной деятельности. Противоречие данной проблемы состоит в том, что государство дает определенный социальный заказ, но определенной программы для развития познавательных способностей младших школьников во внеурочной деятельности у учителей не составлено. Учитель в современной начальной школе в настоящий момент находится в сложной ситуации, так как не определен выбор такой программы, которая удовлетворяла бы требования ФГОС, а именно, сочетала в себе воспитательные элементы и развитие познавательных способностей, актуальность вышеизложенной проблемы. Недостаточная научная разработанность данного вопроса, позволила нам сформулировать следующую тему исследования: «Развитие познавательных способностей младших школьников во внеурочной деятельности». Объект исследования: психолого-педагогические особенности развития познавательных способностей Предмет исследования: процесс развития познавательных способностей младших школьников во внеурочной деятельности. Цель исследования: теоретически обосновать, и реализовать программу развития познавательных способностей младших школьников во внеурочной деятельности. Гипотеза исследования: процесс развития познавательных способностей будет эффективным, если при реализации программы учитывать следующие педагогические условия: - организация творческой деятельности коллектива младших школьников с соблюдением таких этапов, как стартовая беседа, планирование, подготовка, проведение дела и его анализ; - создание ситуации успеха; - организация работы в малых группах; - планирование коллективных дел в русле общей цели воспитания - всестороннего развития личности, где выделяется образовательно-познавательное содержание любого вида КТД. В соответствии с целью и гипотезой исследования были сформулированы следующие задачи: 1. Проанализировать психолого-педагогическую методическую литературу по проблеме развития познавательного интереса во внеурочной деятельности. 2. Выявить особенности организации внеурочной деятельности младших школьников. 3. Изучить своеобразие познавательных способностей и их формирование в младшем школьном возрасте. 4. Теоретически обосновать, разработать и апробировать программу развития познавательных способностей младших школьников во внеурочной деятельности и определить ее эффективность. Новизна исследования: изучены, проанализированы и уточнены термины: «внеурочная деятельность», «познавательные способности»; теоретически обоснована и апробирована программа развития познавательных способностей младших школьников во внеурочной деятельности. Методы исследования: Анализ литературы по теме исследования, методика «Таинственное письмо», видоизмененная методика Немова Р. С., математическая обработка данных. Структура работы: введение, две главы с параграфами, раскрывающие основные задачи работы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Развитие познавательных способностей младших школьников во внеурочной деятельности.docx
2015-03-23 15:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за работу! Работа была выполнена качественно и даже раньше срока. Я очень довольна, что сотрудничала именно с этим автором! Всем советую. Еще раз спасибо за работу!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Куцен. Психология и педагогика
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психология общения - тема 3 (А-С колледж, пож.безопасность)
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Влияние самооценки на формирование характера подростка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Практикум межличностного взаимодействия
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Работа со статьей Л. С. Выготского «Проблема возраста»
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические особенности беременных женщин
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Изучение взаимосвязи личностных особенностей человека.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Комплексная оценка лиц с задержкой психическго развития
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Общее представление о психологическом тренинге
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
"Мотивы, потребности и интересы в структуре личности"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие сознания в филогенезе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой сознания: Л. С. Выготский, В. Вундт, У. Джеймс, Стаут, Дюркгейм и др.
Далее рассмотрим понятие сознание, а также его развитие в ходе филогенеза.
Рассмотрим несколько определений данного термина.
Рассмотрим функции сознания (рис. 1).

Рисунок 1. «Функции сознания»
Также функции созна...
подробнее
Групповая психотерапия
Индивидуальная и групповая психотерапия выступают двумя основными формами психологической поддержки. Специфика групповой психотерапии как метода лечения заключается в целенаправленном использовании групповой динамики, всей совокупности взаимодействий и взаимоотношений человеческого коллектива в психотерапевтических лечебных целях.
В современной психологической литературе успешно функционируют терм...
подробнее
Прикладная психология
Прикладная психология – термин, объединяющий отрасли и разделы психологии, ориентированные на решение различных практических проблем. К прикладной психологии относятся инженерная, экономическая, педагогическая психология, психология семьи и быта, психология спорта, труда, управления; военная, космическая, медицинская психология и пр.
В центре внимания прикладных отраслей психологии – многочисленные...
подробнее
Развитие личности, основные цели и задачи
Формирующиеся в ходе данного процесса способности и задатки выявляют в личности индивида качества, складывающиеся на протяжении истории всего человеческого общества. Познание окружающей действительности человек осуществляет с детского возраста с помощью ближайшего окружения взрослых. Таким образом, можно справедливо отметить, что процесс воспитания играет решающую роль в развитии личности.
Процесс...
подробнее
Развитие сознания в филогенезе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой сознания: Л. С. Выготский, В. Вундт, У. Джеймс, Стаут, Дюркгейм и др.
Далее рассмотрим понятие сознание, а также его развитие в ходе филогенеза.
Рассмотрим несколько определений данного термина.
Рассмотрим функции сознания (рис. 1).

Рисунок 1. «Функции сознания»
Также функции созна...
подробнее
Групповая психотерапия
Индивидуальная и групповая психотерапия выступают двумя основными формами психологической поддержки. Специфика групповой психотерапии как метода лечения заключается в целенаправленном использовании групповой динамики, всей совокупности взаимодействий и взаимоотношений человеческого коллектива в психотерапевтических лечебных целях.
В современной психологической литературе успешно функционируют терм...
подробнее
Прикладная психология
Прикладная психология – термин, объединяющий отрасли и разделы психологии, ориентированные на решение различных практических проблем. К прикладной психологии относятся инженерная, экономическая, педагогическая психология, психология семьи и быта, психология спорта, труда, управления; военная, космическая, медицинская психология и пр.
В центре внимания прикладных отраслей психологии – многочисленные...
подробнее
Развитие личности, основные цели и задачи
Формирующиеся в ходе данного процесса способности и задатки выявляют в личности индивида качества, складывающиеся на протяжении истории всего человеческого общества. Познание окружающей действительности человек осуществляет с детского возраста с помощью ближайшего окружения взрослых. Таким образом, можно справедливо отметить, что процесс воспитания играет решающую роль в развитии личности.
Процесс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы