Создан заказ №502670
17 марта 2015
Развитие познавательных способностей младших школьников во внеурочной деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Введение уже имеется (прикрепленным файлом), должны быть ссылки на ФГОС, то есть развитие внеурочной деятельности в рамках ФГОС, Ссылки на источники, таблицы в приложении о проведение исследования во внеурочной деятельности у младших школьников, практика. В общем по всем требованиям написания курсов
ых работ. Литература должна быть не позднее 2009 года. Но не вся, конечно. По крайней мере должна присутствовать
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В решении социально - экономических, культурных и духовных преобразований нынешней России особое место отводится школе. Задачи демократического преобразования нашего общества и будущего его процветания требуют подготовки поколения с высоким нравственным и интеллектуальным потенциалом, раскрывающиеся через познавательные способности. Целью образования становится не передача знаний и социального опыта, а развитие личности ученика, что невозможно без развития познавательных способностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В реализации идеи интеграции учебного и воспитательного элементов школьной деятельности, внеурочной деятельности, разработке ее технологии особое место отводится феномену познавательного интереса. Проблема познавательного интереса всегда находила широкое исследовательское внимание.
Проблемой учения с интересом занимались выдающиеся педагоги прошлого И. Гербарт, А. Дистервег, Я.А. Коменский, Д. Локк, И.Г. Песталоцци, К.Д. Ушинский, Л.Н. Толстой и другие.
Современные подходы ученых-педагогов к данной проблеме представлены в трудах Л.И. Божович, В.Г. Бондаревского, М.К. Енисеева, В.И. Ильина, А.Г. Ковалева, Н.Г. Морозовой, Г.И. Щукиной и других.
Современная педагогическая наука подчеркивает, что «успехов в преподавательской деятельности добиваются, прежде всего, учителя, которые владеют педагогическим умением развивать и поддерживать познавательные способности детей. Это говорит о том, что не преподавательские умения, а умения воспитательной работы являются первичными в содержании профессиональной готовности учителя».
Необходимость разработки образовательной программы начальной школы связана с внедрением федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения, призванных обеспечивать развитие системы образования в условиях изменяющихся запросов личности и семьи, ожиданий общества и требований государства в сфере образования, что больше всего реализуется во внеучебной деятельности.
Противоречие данной проблемы состоит в том, что государство дает определенный социальный заказ, но определенной программы для развития познавательных способностей младших школьников во внеурочной деятельности у учителей не составлено.
Учитель в современной начальной школе в настоящий момент находится в сложной ситуации, так как не определен выбор такой программы, которая удовлетворяла бы требования ФГОС, а именно, сочетала в себе воспитательные элементы и развитие познавательных способностей, актуальность вышеизложенной проблемы. Недостаточная научная разработанность данного вопроса, позволила нам сформулировать следующую тему исследования: «Развитие познавательных способностей младших школьников во внеурочной деятельности».
Объект исследования: психолого-педагогические особенности развития познавательных способностей
Предмет исследования: процесс развития познавательных способностей младших школьников во внеурочной деятельности.
Цель исследования: теоретически обосновать, и реализовать программу развития познавательных способностей младших школьников во внеурочной деятельности.
Гипотеза исследования: процесс развития познавательных способностей будет эффективным, если при реализации программы учитывать следующие педагогические условия:
- организация творческой деятельности коллектива младших школьников с соблюдением таких этапов, как стартовая беседа, планирование, подготовка, проведение дела и его анализ;
- создание ситуации успеха;
- организация работы в малых группах;
- планирование коллективных дел в русле общей цели воспитания - всестороннего развития личности, где выделяется образовательно-познавательное содержание любого вида КТД.
В соответствии с целью и гипотезой исследования были сформулированы следующие задачи:
1. Проанализировать психолого-педагогическую методическую литературу по проблеме развития познавательного интереса во внеурочной деятельности.
2. Выявить особенности организации внеурочной деятельности младших школьников.
3. Изучить своеобразие познавательных способностей и их формирование в младшем школьном возрасте.
4. Теоретически обосновать, разработать и апробировать программу развития познавательных способностей младших школьников во внеурочной деятельности и определить ее эффективность.
Новизна исследования: изучены, проанализированы и уточнены термины: «внеурочная деятельность», «познавательные способности»; теоретически обоснована и апробирована программа развития познавательных способностей младших школьников во внеурочной деятельности.
Методы исследования: Анализ литературы по теме исследования, методика «Таинственное письмо», видоизмененная методика Немова Р. С., математическая обработка данных.
Структура работы: введение, две главы с параграфами, раскрывающие основные задачи работы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие познавательных способностей младших школьников во внеурочной деятельности.docx
2015-03-23 15:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за работу! Работа была выполнена качественно и даже раньше срока. Я очень довольна, что сотрудничала именно с этим автором! Всем советую. Еще раз спасибо за работу!!!