Создан заказ №5027238
7 мая 2020
Любую тему реферата по курсу «Психолого-педагогический практикум»
Как заказчик описал требования к работе:
1. Цели и задачи педагогической психологии на современном этапе развития общества
2.Понятие инновационного обучения
3.Сравнение традиционного и инновационного обучения
4. Характеристика технократической и гуманистической парадигмы в обучении
5. Л.С.Выготский о соотношении обучения и развития
6. Псих
ологическая характеристика основных теоретических подходов к современному обучению
7. Психологическая характеристика традиционного вида обучения
8. Психологическая характеристика программированного обучения
9. Психологическая характеристика программированного обучения
10. Психологическая характеристика дистанционного обучения
11. Психологическая характеристика развивающего обучения
12. Психологическая характеристика знаково-контекстного обучения
13. Психологическая характеристика интерактивного обучения
14 Теория обучения Л.В.Занкова
15. Теория обучения В.В.Давыдова и Д.Б.Эльконина
16. Теория поэтапного формирования умственных действий П.Я.Гальперина
17. Модели инновационного обучения Ш.Амонашвили, В.С.Библера
18 Модель кооперации со сверстниками Г.А. Цукерман, В.В.Рубцова
19. Модель личностно-ориентированного обучения И.С.Якиманской
20.Модель совместной продуктивной деятельности В.Я. Ляудис
21. Учебное сотрудничество
22. Методы организации инновационного обучения
21. Педагогическая деятельность и ее структура
22. Педагогическое общение и взаимодействие
23. Функции учителя в инновационном процессе обучения
24. Психологическая характеристика педагогической оценки
25 Педагогический такт
26. Модивация обучения и ее структура
27. Особенности мотивации обучения на разных возрастных этапах
28. Понятие обучаемости и структура обучаемости
29. Самопознание школьника в инновационном обучении
30. Обогащение сознания субъектов обучения
31.Проблема обучаемости в психологических исследованиях
1. Проблемы интеллектуального и нравствненного развития ребенка в учебном процессе
1. Взаимосвязь умственного и личностного развития в учебной деятельности младшего школьника
2. Развитие познавательной активности ученика начальной школы
3. Проблема развития интереса к обучению в подростковом возрасте
4. Проблемные задания на уроках по развитию мировоззрения старшеклассников
5. Развитие умственной деятельности в традиционном и инновационном обучении
6. Проблема профессионального самоопределения в юношеском возрасте а процессе обучения в школе
7. Проблема самопознания в процессе обучения в школе
8. Роль игровой деятельности в психическом развитии в начальной школе
9. Роль педагогического общения в усвоении знаний
10. Развитие мировоззрения в подростковом возрасте
11. Становление нравственности подростка
12. Роль общения со сверстниками в становлении личности подростка
13. Социализация личности на разных этапах онтогенеза.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В педагогике одной из значимых проблем является педагогическое общение субъектов образовательного процесса. Сформированный стиль общения способствует эффективной реализации воспитательных и образовательных задач, успешному построению доверительных взаимоотношений между педагогом и ребенком. Педагоги оказывают особое влияние на развитие личности ребенка, потому что способствуют его творческой реализации, самосовершенствованию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это отражается на характере общения педагогов с детьми.
Существует ряд исследований, посвященных проблеме общения. К.А. Абульханова-Славская, Базылевич Т.Ф., В.А. Горянина, М.И. Станкин рассматривают это понятие с психологической точки зрения. Сущность общения такие ученые, как А.А. Леонтьев, А.Н. Леонтьев, Б.Т. Лихачев, Г.К. Селевко, П.М. Ершов, Е.Н. Ильин, С.Ю. Курганов, раскрывают в русле педагогики.
Все выше сказанное обусловило актуальность темы курсовой работы «Педагогическое общение и взаимодействие».
Цель исследования – раскрыть понятие «педагогическое общение и взаимодействие педагогов».
Объект исследования - педагогическое общение и взаимодействие.
Поставленная цель, объект исследования обусловили следующие задачи:
- осуществить теоретический анализ понятия «педагогическое общение и взаимодействие»
- охарактеризовать стили педагогического общения;
- описать функции педагогического общения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Любую тему реферата по курсу «Психолого-педагогический практикум».docx
2020-05-11 09:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору, очень рада сотрудничать и дальше с ним!!! Всё адекватно, грамотно и чётко, а самое главное, автор всегда на связи!!!!