Создан заказ №502741
17 марта 2015
"Дидактические игры и их роль в закреплении математических представлений"
Как заказчик описал требования к работе:
во введении: проблема, тема исследования, актуальность (2-3 абзаца), объект исследования, предмет (функция объекта), цель (образ желаемого результата - существительное, например: разработка, выявление, обоснование), задачи исследования (указать глаголом, например: проанализировать, раскрыть, изучить
, обобщить, выявить, описать, установить, классифицировать и т. д.).
Ссылки на первоисточники и использованную литературу обязательны и должны быть
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время социальные изменения в России потребовали реформы образования. Применительно к обучению математике задача обеспечения детей дошкольного возраста прочными и доступными знаниями стоит очень остро. С одной стороны, качество знаний детей по математике определяет успешность прохождения вступительного собеседования, готовность ребенка к обучению в школе. С другой стороны, математика является одним из наиболее сложных школьных предметов.Игра – наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вся деятельность ребенка дошкольного возраста. В игре ярко проявляются особенности его воображения, мышление, активность, развивающаяся потребность в общении. В игре ребенок дошкольного возраста - исполнитель, всегда творец, испытывающий чувство восхищения, удовольствия, которые освобождают его от дисгармонии. Через игры идет поток информации, которую дети дошкольного возраста обогащают в игре, и поэтому их фантазия становится более объемной, содержательной, интересной. Таким образом, детей дошкольного возраста побуждает стремление знакомиться с окружающим миром, активно действовать в общении со сверстниками, участвовать в жизни взрослых, осуществлять свои мечты.
Игровая деятельность детей дошкольного возраста, несомненно, серьезно вторгается в область дидактики, и имеет очень большое образовательное значение, она тесно связана с обучением и развитием дошкольников. Во время игр развиваются и совершенствуются все мыслительные процессы детей: анализ, синтез, обобщение, классификация и др. Стремление найти ответ на вопрос, поставленный в игре, желание первым догадаться вызывают мыслительную и речевую активность. Правильно организованная игра способствует формированию математических представлений у детей старшего дошкольного возраста [20].Дидактические игры математического содержания способствуют большим возможностям расширять и закреплять знания детей старшего дошкольного возраста в формировании математических представлений
Изучением дидактической игры занимались многие отечественные исследователи, такие как: Л.С. Выготский, Л.А. Венгер, О.М.Дьяченко, А.Н. Леонтьев, К.В. Шевелев и др.Результаты научных исследований свидетельствуют о том, что воспитатели дошкольного образовательного учреждения целенаправленно не применяют на занятиях математикой дидактические игры, либо допускают методические ошибки при их применении. Использование дидактических игр на занятиях по математике не всегда осознается педагогами как важное средство и условие успешного формирования математических представлений детей старшего дошкольного возраста. Следовательно, дети старшего дошкольного возраста часто испытывают трудности в обучении, которые в основном связаны с недостаточным развитием их математических представленийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Дидактические игры и их роль в закреплении математических представлений".docx
2015-03-23 15:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо Надежде за работу. Всё сделано качественно и профессионально, и что самое главное - в срок! Рекомендую!