Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Педагогические рекомендации учителям начальных классов по формирования информационно-коммуникативной культуры
Создан заказ №5027417
3 мая 2020

Педагогические рекомендации учителям начальных классов по формирования информационно-коммуникативной культуры

Как заказчик описал требования к работе:
Составить педагогические рекомендации учителям начальных классов по формирования информационно-коммуникативной культуры у детей младшего школьного возраста
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Важнейшим качеством личности в современном динамично меняющемся обществе является способность работать с информацией и самостоятельно добывать знания. В федеральных государственных образовательных стандартах обращается внимание на то, что выпускник начальной школы должен уметь работать с информацией, систематизировать, сопоставлять и преобразовывать ее. Поэтому, формирование учебно-информационных умений, т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) е. умений работать с информацией является важнейшим условием соответствия образовательного процесса современным требованиям. Приобретение данных умений учащимися способствует формированию целостной системы универсальных знаний, умений и навыков, самостоятельной деятельности и всестороннему развитию личности. Применение информационно-коммуникативных технологий (далее ИКТ) в условиях начальной школы способствует повышению мотивации обучения, экономии времени, а интерактивность и наглядность способствует лучшему представлению, осознанию и усвоению материала. Информационно-коммуникативные технологии учат принимать правильное решение и эффективно применять информационные ресурсы, а также повысить эффективность воспитательно-образовательного процесса и достичь нового уровня отношений между всеми участниками этого процесса: педагогами, родителями и самими детьми; помогает адаптироваться к современным условиям модернизации. Владение ИКТ педагогом является показателем профессиональной компетентности и информационной культуры. Сегодня применение ИКТ – это одно из важных направлений в улучшении качества образования в целом. Целенаправленная, систематическая работа по формированию у младших школьников умений работать с информацией будет способствовать успешному процессу получения знаний в среднем и старшем звене школы. Полученные знания и умения работы с различными источниками информации помогут ребятам научиться верно воспринимать информацию, оценивать ее качество, проявлять избирательность при ее потреблении, критически относиться к любой информации, понимать ее скрытый смысл и т.д. Проблемой формирования информационно-коммуникативных умений у младших школьников занимались В.Б. Антипова, Л.Д. Васильева, Н.И. Гендина, Н.И. Захарова, С.Ю. Прохорова, Г.И. Кирилова и другие. На основе их трудов можно говорить об образовании совершенно новой образовательной среды, в которой учителя являются операторами процесса, а не ее создателями. Объектисследования:информационно-коммуникативная культура младших школьников. Предмет исследования: процесс формирования информационно-коммуникативнойкультуры у младших школьников. Цель исследования: обосновать особенности формирования информационно-коммуникативнойкультуры у младших школьников. Задачи исследования:6 задач – это много! Тем более без эксперимента…. Проанализировать особенности формирования информационной культуры как проблема подготовки личности к жизни в информационном обществе; Рассмотреть основные классификации информационно-коммуникативных технологий и образовательных средств; Рассмотреть образовательные возможности использования информационно-коммуникационных технологий в начальной школе; Проанализировать информационно-коммуникативные технологии как средство формирования универсальных учебных действий на уроках в начальной школе; Изучить формы и методы формирования информационной культуры с применением информационно-коммуникационных технологий в обучении младших школьников; Охарактеризовать применение информационно-коммуникативных технологии во внеурочной деятельности в начальной школе. Методы исследования: анализ, синтез, классификация, систематизация. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения ибиблиографии. Во введении обоснованы актуальность, объект, предмет, цель и задачи исследования, охарактеризованы применяемые методы. В первой главе «Теоретические основы формирования информационно-коммуникативнойкультуры у младших школьников в условиях современного образования» продолжить Во второй главе «Формирование информационно-коммуникативной культуры младших школьников в контексте требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» продолжить В заключении сформулированы выводы по решениюзадач исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Педагогические рекомендации учителям начальных классов по формирования информационно-коммуникативной культуры .docx
2020-05-09 12:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем рекомендую данного автора! Работа выполнена качественно и в срок, без замечаний, учтены все требования методических рекомендаций. Благодарю автора за отличную работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Практикум по художественной обработке материала и ИЗО"
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Солнце не знает правых. Солнце не знает не правых.
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дополнительное образование младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Возрастная группа младшая группа. Тема: «Капризы и упрямство»
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Урок-игра как инновационный формат урока русского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы современных образовательных технологий
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая педагогика 2396
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблемы современного семейного воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вальдорфский детский сад
В процессе наблюдения у ребенка пробуждается интерес, который порождает эмоциональную вспышку и, как результат, включается мыслительная деятельность. У взрослых людей процесс организован иначе. С этим часто и связаны ошибки в обучении и воспитании детей, когда общение начинается с дискуссии и объяснений. Штайнер призывает своими действиями и поступками учить ребенка.
В обычном детском саду на заня...
подробнее
Принципы обучения педагогов
Основная цель обучения (подготовки) педагогов – обеспечение учебных заведений качественно подготовленными кадрами, обладающими актуальными знаниями в области воспитания и обучения детей.
Задачи обучения (подготовки, переподготовки) педагогов:
Обучение педагогов имеет ряд специфических особенностей:
Таким образом, обучение педагогов имеет конкретную цель и задачи, а также ряд характерных особенностей....
подробнее
Социально-педагогическая деятельность
Социально-педагогическая деятельность осуществляется социальными педагогами в рамках образовательных учреждения, а также в иных организациях, объединениях, учреждениях и т.д., в которых может находиться ребенок.
Достижение данной цели осуществляется через решение следующих задач:
В качестве субъекта социально-педагогической деятельности выступает специалист, имеющий необходимую подготовку, либо роди...
подробнее
Теория и технология развития математических представлений у детей
Математические представления у детей формируются в процессе организованного математического развития.
Таким образом, развитие математических представлений у детей происходит в результате организованного и систематического обучения математике, в ходе которого дети овладевают математической терминологией, математическим действиями и т.д.
Значимость развития математических представлений заключается в т...
подробнее
Вальдорфский детский сад
В процессе наблюдения у ребенка пробуждается интерес, который порождает эмоциональную вспышку и, как результат, включается мыслительная деятельность. У взрослых людей процесс организован иначе. С этим часто и связаны ошибки в обучении и воспитании детей, когда общение начинается с дискуссии и объяснений. Штайнер призывает своими действиями и поступками учить ребенка.
В обычном детском саду на заня...
подробнее
Принципы обучения педагогов
Основная цель обучения (подготовки) педагогов – обеспечение учебных заведений качественно подготовленными кадрами, обладающими актуальными знаниями в области воспитания и обучения детей.
Задачи обучения (подготовки, переподготовки) педагогов:
Обучение педагогов имеет ряд специфических особенностей:
Таким образом, обучение педагогов имеет конкретную цель и задачи, а также ряд характерных особенностей....
подробнее
Социально-педагогическая деятельность
Социально-педагогическая деятельность осуществляется социальными педагогами в рамках образовательных учреждения, а также в иных организациях, объединениях, учреждениях и т.д., в которых может находиться ребенок.
Достижение данной цели осуществляется через решение следующих задач:
В качестве субъекта социально-педагогической деятельности выступает специалист, имеющий необходимую подготовку, либо роди...
подробнее
Теория и технология развития математических представлений у детей
Математические представления у детей формируются в процессе организованного математического развития.
Таким образом, развитие математических представлений у детей происходит в результате организованного и систематического обучения математике, в ходе которого дети овладевают математической терминологией, математическим действиями и т.д.
Значимость развития математических представлений заключается в т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы