Создан заказ №5027417
3 мая 2020
Педагогические рекомендации учителям начальных классов по формирования информационно-коммуникативной культуры
Как заказчик описал требования к работе:
Составить педагогические рекомендации учителям начальных классов по формирования информационно-коммуникативной культуры у детей младшего школьного возраста
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Важнейшим качеством личности в современном динамично меняющемся обществе является способность работать с информацией и самостоятельно добывать знания. В федеральных государственных образовательных стандартах обращается внимание на то, что выпускник начальной школы должен уметь работать с информацией, систематизировать, сопоставлять и преобразовывать ее. Поэтому, формирование учебно-информационных умений, т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) е. умений работать с информацией является важнейшим условием соответствия образовательного процесса современным требованиям. Приобретение данных умений учащимися способствует формированию целостной системы универсальных знаний, умений и навыков, самостоятельной деятельности и всестороннему развитию личности.
Применение информационно-коммуникативных технологий (далее ИКТ) в условиях начальной школы способствует повышению мотивации обучения, экономии времени, а интерактивность и наглядность способствует лучшему представлению, осознанию и усвоению материала. Информационно-коммуникативные технологии учат принимать правильное решение и эффективно применять информационные ресурсы, а также повысить эффективность воспитательно-образовательного процесса и достичь нового уровня отношений между всеми участниками этого процесса: педагогами, родителями и самими детьми; помогает адаптироваться к современным условиям модернизации. Владение ИКТ педагогом является показателем профессиональной компетентности и информационной культуры. Сегодня применение ИКТ – это одно из важных направлений в улучшении качества образования в целом.
Целенаправленная, систематическая работа по формированию у младших школьников умений работать с информацией будет способствовать успешному процессу получения знаний в среднем и старшем звене школы. Полученные знания и умения работы с различными источниками информации помогут ребятам научиться верно воспринимать информацию, оценивать ее качество, проявлять избирательность при ее потреблении, критически относиться к любой информации, понимать ее скрытый смысл и т.д.
Проблемой формирования информационно-коммуникативных умений у младших школьников занимались В.Б. Антипова, Л.Д. Васильева, Н.И. Гендина, Н.И. Захарова, С.Ю. Прохорова, Г.И. Кирилова и другие.
На основе их трудов можно говорить об образовании совершенно новой образовательной среды, в которой учителя являются операторами процесса, а не ее создателями.
Объектисследования:информационно-коммуникативная культура младших школьников.
Предмет исследования: процесс формирования информационно-коммуникативнойкультуры у младших школьников.
Цель исследования: обосновать особенности формирования информационно-коммуникативнойкультуры у младших школьников.
Задачи исследования:6 задач – это много! Тем более без эксперимента….
Проанализировать особенности формирования информационной культуры как проблема подготовки личности к жизни в информационном обществе;
Рассмотреть основные классификации информационно-коммуникативных технологий и образовательных средств;
Рассмотреть образовательные возможности использования информационно-коммуникационных технологий в начальной школе;
Проанализировать информационно-коммуникативные технологии как средство формирования универсальных учебных действий на уроках в начальной школе;
Изучить формы и методы формирования информационной культуры с применением информационно-коммуникационных технологий в обучении младших школьников;
Охарактеризовать применение информационно-коммуникативных технологии во внеурочной деятельности в начальной школе.
Методы исследования: анализ, синтез, классификация, систематизация.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения ибиблиографии.
Во введении обоснованы актуальность, объект, предмет, цель и задачи исследования, охарактеризованы применяемые методы.
В первой главе «Теоретические основы формирования информационно-коммуникативнойкультуры у младших школьников в условиях современного образования» продолжить
Во второй главе «Формирование информационно-коммуникативной культуры младших школьников в контексте требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» продолжить
В заключении сформулированы выводы по решениюзадач исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Педагогические рекомендации учителям начальных классов по формирования информационно-коммуникативной культуры .docx
2020-05-09 12:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем рекомендую данного автора! Работа выполнена качественно и в срок, без замечаний, учтены все требования методических рекомендаций. Благодарю автора за отличную работу!