Создан заказ №5027513
3 мая 2020
- роль и место фототехники в развитии коммуникаций
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В нынешних реалиях невозможно себе представить ситуацию, что можно обойтись без фотоаппарата или простейшей камеры на мобильном телефоне. Упрощенный функционал гаджетов позволяет быстро сориентироваться и запечатлеть памятное событие, объект природы, торжественный момент на свадебном церемониале или дне рождения. Несколько веков назад об этом даже никто не мечтал, но научно-технический прогресс расширил возможности человека в части получения качественных фотоснимков. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Достаточно только нажать кнопку фотоаппарата и через пару часов в фотостудии получить на руки понравившийся снимок
Фотография стала неотъемлемой частью жизни людей, благодаря своей возможности мгновенно запечатлевать различные события. Тем самым, она стала «свидетелем времени», инструментом познания и фиксации мира, а художники выделили ее в отдельный вид искусства. С развитием техники, из более или менее маргинализированной в различных отношениях фотография стала не только средством, с которым следует считаться, но, возможно, одним из самых громких выражений в медиажурналистике, где нашла новые контексты, среды и истории.
21 век - информационная эра. Информационное поле заполнено многочисленными рекламными сообщениями. Формирование графического облика рекламного сообщение через фотографию важно для эффективного восприятия визуальной информации.
В качестве объекта исследования рассмотрена фотография как визуальный источник.
Предметом исследования являются коммуникационные возможности фотографии.
Цель работы состоит в том, чтобы определить роль и место фототехники в развитии коммуникаций.
Исходя из цели вытекают следующие задачи:
выделить этапы развития фотографии;
определить значение фотографии как визуального источника;
указать рекламные возможности фотографии;
определить место фотографии в электронной коммуникации.
В работе был использован сравнительно-исторический метод, который позволяет выявить основные моменты в развитии фотографии.
Теоретической основой для работы послужили работы Манович Л., Почепцова Г. , Тейкина Н. , Сонтаг С. О.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что она может стать основой для дальнейшего подробного изучения современного фотоискусства как визуальной коммуникации.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
- роль и место фототехники в развитии коммуникаций.docx
2020-05-09 13:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Курсовая работа выполнена быстро и раньше установленного срока! Спасибо Вам большое! К курсовой нареканий не было!
P.S: защитилась на 4! :)