Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности брендинга на рынке люксовой одежды в России
Создан заказ №5028328
3 мая 2020

Особенности брендинга на рынке люксовой одежды в России

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Для успешного функционирования компании направляют усилия на построения успешного бренда и продвижения его. Брендинг помогает компании выстроить стратегию по привлечению и удержанию клиентов, используя обширный перечень каналов коммуникации. С помощью брендинга компания выстраивает взаимосвязь с клиентами, формируя положительный имидж бренда, повышая его узнаваемость, увеличивая при этом капитализацию и прибыльность компании. В современном мире потребитель более подвержен влиянию со стороны коммуникационных каналов и сильнее реагирует на них. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Грамотно направленное сообщение потребителю может вызвать у него эмоциональный отклик и затронуть его внутренние мотивы. Роль успешного брендинга необычайно важна в бизнесе. Актуальность данного вопроса будет рассмотрена с точки зрения практичности полученных знаний, поскольку многие вопросы относительно теории и практики брендинга на рынке люксовой одежды в России требуют изучения и разъяснения. А.А. Костригин утверждает, что отсутствуют исследования, касающиеся факторов поведения при выборе люксовых товаров, особенно это касается критериев выбора. А. Н. Андреева говорит о том, что продвижение играет большую роль в брендинге люксовой одежды, но также утверждает, что описание других критериев отсутствует в научной литературе. В зарубежной литературе присутствуют исследования особенностей брендинга люксовой одежды. Одно из них «The luxury brand-building canvas», в котором описываются критерии успеха бренда люксовой одежды. Но критерии в данной работе выделены в условиях страны, в которой проводилось исследование. Следовательно, необходимо более тщательно исследовать вопросы брендинга на рынке люксовой одежды в России и рассмотреть различные критерии, которые определяют успех бренда. Проблема – роль брендинга на рынке люксовой одежды в России в успешности брендов и популярности среди потенциальной аудитории изучена не в полной мере и требует дополнительной исследовательской работы. Исследовательский вопрос данной работы формулируется следующим образом: насколько сильна и эффективна связь между брендингом на рынке люксовой одежды и результатами деятельности компании в России? Объектом данного исследования являются компании, занимающиеся производством люксовой одежды. Предметом данного исследования является брендинг на рынке люксовой одежды в деятельности компаний. Цель данного исследования состоит в выявлении особенностей брендинга на российском рынке люксовой одежды. В соответствии с целью были сформулированы задачи исследования: рассмотреть понятия бренд-менеджмента и его особенности; описать способы продвижения брендов; проанализировать рынок товаров класса «люкс» в России; провести исследования особенностей брендинга на рынке люксовой одежды. Теоретическая база исследования опирается на работы следующих авторов в данной области: Г.Л.Багиев, В.М.Тарасевич, Х.Анн, Ф.Котлер, Годин А. М., Дмитриев А. А., Бабленков И. Б., Анхолт С. Методы исследования: теоретический и эмпирический методы, анализ, синтез, классификация, анализ рабочих документов, наблюдение, интервью. Работа включает в себя следующие разделы: введение, две главы, заключение и список литературы. В первой главе описывается понятие бренд-менеджмента, брендинга, его цели и задачи. Описываются различия понятий «бренд» и «торговая марка». Дается определения понятия управления брендом. Во второй главе проводиться анализ рынка люксовой одежды в России, описываются тенденции рынка, его характеристики. Проводиться исследования особенностей брендинга с помощью глубинных интервью. Описываются критерии успешности брендинга на рынке люксовой одежды в России.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Особенности брендинга на рынке люксовой одежды в России.docx
2020-05-09 15:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Работа хорошая,была выполнена намного раньше указанного времени Буду обращаться еще

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка стратегии продвижения компании* на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реферат
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Интернет-маркетинговые решения для канцелярского магазина
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специальные мероприятия в сфере развлечения формата b2c
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
разработка рекламной кампании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ: СИСТЕМА PR И МЕТОДЫ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Количественные методы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программ стимулирования лояльности клиентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Опросы как метод маркетинговых исследований, их виды
Сущность методики опроса заключается в том, что исследователь (интервьюер) задает в прямой или опосредованной форме респондентам (опрашиваемым) различные вопросы, на которые последние должны дать ответы. В качестве респондентов выступает определенная группа граждан, как правило, являющихся представителями целевой аудитории рынка.
Основной задачей использования методики опрос считается получение све...
подробнее
Интеграционное развитие фирмы
Под интеграцией в общем смысле принято понимать некое объединение в процессе развития составных элементов и частей в единое целое. Непосредственно в бизнес-среде она основана на объединении усилий нескольких бизнес-единиц в целях получения синергетического эффекта от их деятельности.
В маркетинге под интеграционным ростом понимается объединение компании в другими смежными фирмами внутри одной отрас...
подробнее
Пропорциональность как принцип построения композиции рекламы
Сама по себе рекламная композиция определяется интегрированием разнородных визуально-графических элементов рекламного сообщения в единую целостную совокупность. Под элементами рекламного сообщения в данном случае понимаются его заголовок и текст, графические элементы оформления, используемые для этого картинка и фотографии и пр. Таким образом, рекламные композиции объединяют в себе все множество т...
подробнее
Международный маркетинг телепродукции
В современном мире телеиндустрия служит своего рода ядром современного медиабизнеса, включающего в себя не только телевидение, но и радио, журналы, газеты и интернет. Более того, она является одной из наиболее динамично развивающихся сфер постиндустриальной экономики, в ее основе лежит реализация креативных видов бизнеса. Ее базовым сектором выступает телевидение во всем его многообразии.
Функциона...
подробнее
Опросы как метод маркетинговых исследований, их виды
Сущность методики опроса заключается в том, что исследователь (интервьюер) задает в прямой или опосредованной форме респондентам (опрашиваемым) различные вопросы, на которые последние должны дать ответы. В качестве респондентов выступает определенная группа граждан, как правило, являющихся представителями целевой аудитории рынка.
Основной задачей использования методики опрос считается получение све...
подробнее
Интеграционное развитие фирмы
Под интеграцией в общем смысле принято понимать некое объединение в процессе развития составных элементов и частей в единое целое. Непосредственно в бизнес-среде она основана на объединении усилий нескольких бизнес-единиц в целях получения синергетического эффекта от их деятельности.
В маркетинге под интеграционным ростом понимается объединение компании в другими смежными фирмами внутри одной отрас...
подробнее
Пропорциональность как принцип построения композиции рекламы
Сама по себе рекламная композиция определяется интегрированием разнородных визуально-графических элементов рекламного сообщения в единую целостную совокупность. Под элементами рекламного сообщения в данном случае понимаются его заголовок и текст, графические элементы оформления, используемые для этого картинка и фотографии и пр. Таким образом, рекламные композиции объединяют в себе все множество т...
подробнее
Международный маркетинг телепродукции
В современном мире телеиндустрия служит своего рода ядром современного медиабизнеса, включающего в себя не только телевидение, но и радио, журналы, газеты и интернет. Более того, она является одной из наиболее динамично развивающихся сфер постиндустриальной экономики, в ее основе лежит реализация креативных видов бизнеса. Ее базовым сектором выступает телевидение во всем его многообразии.
Функциона...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы