Создан заказ №5028328
3 мая 2020
Особенности брендинга на рынке люксовой одежды в России
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Для успешного функционирования компании направляют усилия на построения успешного бренда и продвижения его. Брендинг помогает компании выстроить стратегию по привлечению и удержанию клиентов, используя обширный перечень каналов коммуникации. С помощью брендинга компания выстраивает взаимосвязь с клиентами, формируя положительный имидж бренда, повышая его узнаваемость, увеличивая при этом капитализацию и прибыльность компании.
В современном мире потребитель более подвержен влиянию со стороны коммуникационных каналов и сильнее реагирует на них. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Грамотно направленное сообщение потребителю может вызвать у него эмоциональный отклик и затронуть его внутренние мотивы. Роль успешного брендинга необычайно важна в бизнесе.
Актуальность данного вопроса будет рассмотрена с точки зрения практичности полученных знаний, поскольку многие вопросы относительно теории и практики брендинга на рынке люксовой одежды в России требуют изучения и разъяснения. А.А. Костригин утверждает, что отсутствуют исследования, касающиеся факторов поведения при выборе люксовых товаров, особенно это касается критериев выбора. А. Н. Андреева говорит о том, что продвижение играет большую роль в брендинге люксовой одежды, но также утверждает, что описание других критериев отсутствует в научной литературе.
В зарубежной литературе присутствуют исследования особенностей брендинга люксовой одежды. Одно из них «The luxury brand-building canvas», в котором описываются критерии успеха бренда люксовой одежды. Но критерии в данной работе выделены в условиях страны, в которой проводилось исследование.
Следовательно, необходимо более тщательно исследовать вопросы брендинга на рынке люксовой одежды в России и рассмотреть различные критерии, которые определяют успех бренда.
Проблема – роль брендинга на рынке люксовой одежды в России в успешности брендов и популярности среди потенциальной аудитории изучена не в полной мере и требует дополнительной исследовательской работы.
Исследовательский вопрос данной работы формулируется следующим образом: насколько сильна и эффективна связь между брендингом на рынке люксовой одежды и результатами деятельности компании в России?
Объектом данного исследования являются компании, занимающиеся производством люксовой одежды.
Предметом данного исследования является брендинг на рынке люксовой одежды в деятельности компаний.
Цель данного исследования состоит в выявлении особенностей брендинга на российском рынке люксовой одежды. В соответствии с целью были сформулированы задачи исследования:
рассмотреть понятия бренд-менеджмента и его особенности;
описать способы продвижения брендов;
проанализировать рынок товаров класса «люкс» в России;
провести исследования особенностей брендинга на рынке люксовой одежды.
Теоретическая база исследования опирается на работы следующих авторов в данной области: Г.Л.Багиев, В.М.Тарасевич, Х.Анн, Ф.Котлер, Годин А. М., Дмитриев А. А., Бабленков И. Б., Анхолт С.
Методы исследования: теоретический и эмпирический методы, анализ, синтез, классификация, анализ рабочих документов, наблюдение, интервью.
Работа включает в себя следующие разделы: введение, две главы, заключение и список литературы.
В первой главе описывается понятие бренд-менеджмента, брендинга, его цели и задачи. Описываются различия понятий «бренд» и «торговая марка». Дается определения понятия управления брендом.
Во второй главе проводиться анализ рынка люксовой одежды в России, описываются тенденции рынка, его характеристики. Проводиться исследования особенностей брендинга с помощью глубинных интервью. Описываются критерии успешности брендинга на рынке люксовой одежды в России.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности брендинга на рынке люксовой одежды в России.docx
2020-05-09 15:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое!
Работа хорошая,была выполнена намного раньше указанного времени
Буду обращаться еще