Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности брендинга на рынке люксовой одежды в России
Создан заказ №5028328
3 мая 2020

Особенности брендинга на рынке люксовой одежды в России

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Для успешного функционирования компании направляют усилия на построения успешного бренда и продвижения его. Брендинг помогает компании выстроить стратегию по привлечению и удержанию клиентов, используя обширный перечень каналов коммуникации. С помощью брендинга компания выстраивает взаимосвязь с клиентами, формируя положительный имидж бренда, повышая его узнаваемость, увеличивая при этом капитализацию и прибыльность компании. В современном мире потребитель более подвержен влиянию со стороны коммуникационных каналов и сильнее реагирует на них. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Грамотно направленное сообщение потребителю может вызвать у него эмоциональный отклик и затронуть его внутренние мотивы. Роль успешного брендинга необычайно важна в бизнесе. Актуальность данного вопроса будет рассмотрена с точки зрения практичности полученных знаний, поскольку многие вопросы относительно теории и практики брендинга на рынке люксовой одежды в России требуют изучения и разъяснения. А.А. Костригин утверждает, что отсутствуют исследования, касающиеся факторов поведения при выборе люксовых товаров, особенно это касается критериев выбора. А. Н. Андреева говорит о том, что продвижение играет большую роль в брендинге люксовой одежды, но также утверждает, что описание других критериев отсутствует в научной литературе. В зарубежной литературе присутствуют исследования особенностей брендинга люксовой одежды. Одно из них «The luxury brand-building canvas», в котором описываются критерии успеха бренда люксовой одежды. Но критерии в данной работе выделены в условиях страны, в которой проводилось исследование. Следовательно, необходимо более тщательно исследовать вопросы брендинга на рынке люксовой одежды в России и рассмотреть различные критерии, которые определяют успех бренда. Проблема – роль брендинга на рынке люксовой одежды в России в успешности брендов и популярности среди потенциальной аудитории изучена не в полной мере и требует дополнительной исследовательской работы. Исследовательский вопрос данной работы формулируется следующим образом: насколько сильна и эффективна связь между брендингом на рынке люксовой одежды и результатами деятельности компании в России? Объектом данного исследования являются компании, занимающиеся производством люксовой одежды. Предметом данного исследования является брендинг на рынке люксовой одежды в деятельности компаний. Цель данного исследования состоит в выявлении особенностей брендинга на российском рынке люксовой одежды. В соответствии с целью были сформулированы задачи исследования: рассмотреть понятия бренд-менеджмента и его особенности; описать способы продвижения брендов; проанализировать рынок товаров класса «люкс» в России; провести исследования особенностей брендинга на рынке люксовой одежды. Теоретическая база исследования опирается на работы следующих авторов в данной области: Г.Л.Багиев, В.М.Тарасевич, Х.Анн, Ф.Котлер, Годин А. М., Дмитриев А. А., Бабленков И. Б., Анхолт С. Методы исследования: теоретический и эмпирический методы, анализ, синтез, классификация, анализ рабочих документов, наблюдение, интервью. Работа включает в себя следующие разделы: введение, две главы, заключение и список литературы. В первой главе описывается понятие бренд-менеджмента, брендинга, его цели и задачи. Описываются различия понятий «бренд» и «торговая марка». Дается определения понятия управления брендом. Во второй главе проводиться анализ рынка люксовой одежды в России, описываются тенденции рынка, его характеристики. Проводиться исследования особенностей брендинга с помощью глубинных интервью. Описываются критерии успешности брендинга на рынке люксовой одежды в России.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Особенности брендинга на рынке люксовой одежды в России.docx
2020-05-09 15:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Работа хорошая,была выполнена намного раньше указанного времени Буду обращаться еще

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
конкурентность фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый анализ и управление результативностью
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ключевые факторы успеха торговой компании SK Lubricants
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Повышение оригинальности готовой работы, СРОЧНО!
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Опросы как метод маркетинговых исследований, их виды
Сущность методики опроса заключается в том, что исследователь (интервьюер) задает в прямой или опосредованной форме респондентам (опрашиваемым) различные вопросы, на которые последние должны дать ответы. В качестве респондентов выступает определенная группа граждан, как правило, являющихся представителями целевой аудитории рынка.
Основной задачей использования методики опрос считается получение све...
подробнее
Интеграционное развитие фирмы
Под интеграцией в общем смысле принято понимать некое объединение в процессе развития составных элементов и частей в единое целое. Непосредственно в бизнес-среде она основана на объединении усилий нескольких бизнес-единиц в целях получения синергетического эффекта от их деятельности.
В маркетинге под интеграционным ростом понимается объединение компании в другими смежными фирмами внутри одной отрас...
подробнее
Пропорциональность как принцип построения композиции рекламы
Сама по себе рекламная композиция определяется интегрированием разнородных визуально-графических элементов рекламного сообщения в единую целостную совокупность. Под элементами рекламного сообщения в данном случае понимаются его заголовок и текст, графические элементы оформления, используемые для этого картинка и фотографии и пр. Таким образом, рекламные композиции объединяют в себе все множество т...
подробнее
Международный маркетинг телепродукции
В современном мире телеиндустрия служит своего рода ядром современного медиабизнеса, включающего в себя не только телевидение, но и радио, журналы, газеты и интернет. Более того, она является одной из наиболее динамично развивающихся сфер постиндустриальной экономики, в ее основе лежит реализация креативных видов бизнеса. Ее базовым сектором выступает телевидение во всем его многообразии.
Функциона...
подробнее
Международный маркетинг телепродукции
В современном мире телеиндустрия служит своего рода ядром современного медиабизнеса, включающего в себя не только телевидение, но и радио, журналы, газеты и интернет. Более того, она является одной из наиболее динамично развивающихся сфер постиндустриальной экономики, в ее основе лежит реализация креативных видов бизнеса. Ее базовым сектором выступает телевидение во всем его многообразии.
Функциона...
подробнее
Опросы как метод маркетинговых исследований, их виды
Сущность методики опроса заключается в том, что исследователь (интервьюер) задает в прямой или опосредованной форме респондентам (опрашиваемым) различные вопросы, на которые последние должны дать ответы. В качестве респондентов выступает определенная группа граждан, как правило, являющихся представителями целевой аудитории рынка.
Основной задачей использования методики опрос считается получение све...
подробнее
Интеграционное развитие фирмы
Под интеграцией в общем смысле принято понимать некое объединение в процессе развития составных элементов и частей в единое целое. Непосредственно в бизнес-среде она основана на объединении усилий нескольких бизнес-единиц в целях получения синергетического эффекта от их деятельности.
В маркетинге под интеграционным ростом понимается объединение компании в другими смежными фирмами внутри одной отрас...
подробнее
Пропорциональность как принцип построения композиции рекламы
Сама по себе рекламная композиция определяется интегрированием разнородных визуально-графических элементов рекламного сообщения в единую целостную совокупность. Под элементами рекламного сообщения в данном случае понимаются его заголовок и текст, графические элементы оформления, используемые для этого картинка и фотографии и пр. Таким образом, рекламные композиции объединяют в себе все множество т...
подробнее
Международный маркетинг телепродукции
В современном мире телеиндустрия служит своего рода ядром современного медиабизнеса, включающего в себя не только телевидение, но и радио, журналы, газеты и интернет. Более того, она является одной из наиболее динамично развивающихся сфер постиндустриальной экономики, в ее основе лежит реализация креативных видов бизнеса. Ее базовым сектором выступает телевидение во всем его многообразии.
Функциона...
подробнее
Опросы как метод маркетинговых исследований, их виды
Сущность методики опроса заключается в том, что исследователь (интервьюер) задает в прямой или опосредованной форме респондентам (опрашиваемым) различные вопросы, на которые последние должны дать ответы. В качестве респондентов выступает определенная группа граждан, как правило, являющихся представителями целевой аудитории рынка.
Основной задачей использования методики опрос считается получение све...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы