Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегии проведения переговорного процесса. Стратегия «достижения победы». Стратегия «достижения согласия.»
Создан заказ №5028345
3 мая 2020

Стратегии проведения переговорного процесса. Стратегия «достижения победы». Стратегия «достижения согласия.»

Как заказчик описал требования к работе:
Стратегии проведения переговорного процесса. Стратегия «достижения победы». Стратегия «достижения согласия.» Основная литература: Далецкий Ч. Заговори, и я скажу, кто ты: Учебное пособие. – М.: Омега-Л.: Высш.шк., 2003, стр. 326-346, 449-465. Риторика, или ораторское искусство: Учебное пособие дл я студентов вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004, стр. 117-126. Объем работы: 7-10 стр. (12 кегль, одинарный интервал). Антиплагиат ( Full , не мене 70 проценов )
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Стратегии проведения переговорного процесса. Стратегия «достижения победы». Стратегия «достижения согласия.».docx
2020-12-28 01:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор выполнила работу грамотно, качественно, за короткий срок и со знанием темы. Я довольна и очень благодарна автору за помощь.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современные теории кризисной коммуникации: PADM-подход.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение продукта с помощью BTL-коммуникаций
Маркетинговое исследование
Реклама и PR
The role of Youtube in the USA elections 2012.
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Подготовка рекламного и PR текста
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR как инструмент кобрендинга: вопросы теории и практики
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ коммуникационной политики междкнародной компании
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка программы PR - мероприятий компании.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Деловое покупательское поведение:  особенности и модель.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по предмету "ОСНОВЫ СТОРИТЕЛЛИНГА"
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Структура антикризисного щита бизнес структур
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История рекламы ювелирных изделий
Украшения появились задолго до нашей эры. Но тогда их носили не ради красоты. Их наличие указывало на принадлежность своего владельца к определенному племени. Также ювелирные изделия служили амулетом и охраняли от злых духов и приносили удачу на охоте и войне. При создании древних кулонов, серег или колье использовали цветные камешки, морские раковины, зубы и кости животных.
Развитие ювелирное дел...
подробнее
Признаки успешной рекламной кампании
Рекламные акции по отдельности не являются столь эффективными, как полноценная рекламная кампания. Она разрабатывается на основе плана маркетинга с учетом поставленных целей, составленного бюджета и единого стиля торговой марки.
Каждый рекламодатель ставит свои цели рекламной кампании. Для этого следует провести оценку состояния компании, определить целевую аудитории и проанализировать рынок.
При по...
подробнее
Особенности наружной (уличной) рекламы
На сегодняшний день наружная реклама считается одним из наиболее популярных и эффективных каналов распространения рекламной информации. В общем смысле под ней следует понимать рекламу, размещаемую вне зданий – на улице, под открытым небом. Иначе ее также называют уличной или внешней.
К наружной рекламе следует относить графическую, текстовую или иную информацию рекламного характера, размещенную на ...
подробнее
Внутренняя (интерьерная) реклама: виды, особенности, учет эффективности
Иначе внутреннюю рекламу также принято называть интерьерной или indoor-рекламой. Ее сущностным предназначением выступает оказание помощи в доставлении информации до конечных потребителей вне мест продаж.
В системе маркетинга внутренняя (интерьерная) реклама представляет собой текстовые, графические либо иные визуальные объекты, располагающиеся в местах общественного посещения, привлекающие внимание...
подробнее
История рекламы ювелирных изделий
Украшения появились задолго до нашей эры. Но тогда их носили не ради красоты. Их наличие указывало на принадлежность своего владельца к определенному племени. Также ювелирные изделия служили амулетом и охраняли от злых духов и приносили удачу на охоте и войне. При создании древних кулонов, серег или колье использовали цветные камешки, морские раковины, зубы и кости животных.
Развитие ювелирное дел...
подробнее
Признаки успешной рекламной кампании
Рекламные акции по отдельности не являются столь эффективными, как полноценная рекламная кампания. Она разрабатывается на основе плана маркетинга с учетом поставленных целей, составленного бюджета и единого стиля торговой марки.
Каждый рекламодатель ставит свои цели рекламной кампании. Для этого следует провести оценку состояния компании, определить целевую аудитории и проанализировать рынок.
При по...
подробнее
Особенности наружной (уличной) рекламы
На сегодняшний день наружная реклама считается одним из наиболее популярных и эффективных каналов распространения рекламной информации. В общем смысле под ней следует понимать рекламу, размещаемую вне зданий – на улице, под открытым небом. Иначе ее также называют уличной или внешней.
К наружной рекламе следует относить графическую, текстовую или иную информацию рекламного характера, размещенную на ...
подробнее
Внутренняя (интерьерная) реклама: виды, особенности, учет эффективности
Иначе внутреннюю рекламу также принято называть интерьерной или indoor-рекламой. Ее сущностным предназначением выступает оказание помощи в доставлении информации до конечных потребителей вне мест продаж.
В системе маркетинга внутренняя (интерьерная) реклама представляет собой текстовые, графические либо иные визуальные объекты, располагающиеся в местах общественного посещения, привлекающие внимание...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы