Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование видеопрезентаций в учебном процессе по информатике
Создан заказ №5028417
3 мая 2020

Использование видеопрезентаций в учебном процессе по информатике

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по информатике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность Использование различной инновационной методики способно повысить в учебном процессе интерес студентов к самой учебно-познавательной деятельности, повысить мотивацию и решить комплекс задач, связанных с воспитанием и обучением.  На сегодняшний день главная задача инновационных технологий как науки - это использование в практической деятельности наиболее результативных и последовательных образовательных действий, которые требуют наименьших временных затрат, материальных и интеллектуальных ресурсов для достижения нужных результатов в учебном процессе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Учебный процесс должен создавать механизмы инновационной деятельности, показывать креативные творческие способы решения актуальных задач. Основной целью любого профессионального образования является подготовка квалифицированных кадров, конкурентоспособных на рынке труда. Профессиональная деятельность современных специалистов имеет неразрывную связь с применением новейших информационных технологий. В данном случае, повышаются требования к профессиональной квалификации будущих работников, в первую очередь, в части их подготовки к применению современных информационных технологий. Данные факты говорят о необходимости решения проблем совершенствования информационной подготовки будущих специалистов в системе высшего профессионального образования, что невозможно сделать без применения инновационных подходов в учебном процессе по информатике. Интерактивные технологии в учебном процессе подразумевают продуктивное взаимодействие студентов с преподавателями. Чтобы активизировать познавательную деятельность студентов при изучении курса информатики целесообразно отображать учебный материал в мультимедийном и интерактивном виде. В данном случае, речь идет о применении видеопрезентаций. Учебный процесс с применением видеопрезентаций предоставляет возможности студентам для зрительного усвоения материала. Его занимательная подача дает возможности преподавателям дольше удерживать внимание студентов, способствует лучшему запоминанию материала. Видеопрезентации в учебном процессе по информатике обеспечивают: интенсификацию обучения; активность учащихся и студентов; индивидуализацию учебного процесса; развитие самостоятельности; повышенную мотивацию учащихся; комфорт. Процесс использования видеопрезентаций в курсе информатики обладает следующими преимуществами в сравнении с традиционным обучением: допускается применение цветной графики, анимации, звукового сопровождения, гипертекста и возможности постоянного обновления; обладает небольшими затратами на публикацию; допускается возможность делать копии и переносить части с целью цитирования; устанавливается гиперсвязь с вспомогательной литературой в электронных библиотеках или образовательных сайтах. Видеопрезентации способны обогатить учебный процесс, дают возможность сделать обучение более продуктивным, вовлекая в процесс наиболее осознанного восприятия учебной информации. Данные факты обосновывают актуальность исследования теоретических и практических аспектов использования видеопрезентаций в учебном процессе по информатике. Целью исследования является рассмотрение теоретических основ и методических рекомендаций при использовании интерактивных презентаций в учебном процессе по информатике; Объект – интерактивные презентации; Предмет – использование видеопрезентаций в образовательном процессе при обучении информатике; Задачи: Изучить метод визуализации; Рассмотреть современные технологии и программные продукты подготовки презентаций; Показать возможности среды Sparkol VideoScribe для подготовки видеопрезентации; Выявить особенность визуализации изучаемой информации на уроках информатики; Описать процесс создания видеопрезентаций для изучения темы: «Кодирование информации»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
chiyoko
5
скачать
Использование видеопрезентаций в учебном процессе по информатике.docx
2020-05-09 15:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за выполнение контрольной. Качественно, в срок и по приемлемой цене))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Распределенные информационно-управляющие системы
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
РАЗРАБОТКА КЛИЕНТСКОГО ПРИЛОЖЕНИЯ НА ЯЗЫКЕ JAVA
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить тесты по Информационные технологии/Информатика.М-03878
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Основы оптоинформатики
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Информационные технологии в юридической деятельности 1 семестр
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задание по информационной безопасности. Л-01023
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Решения задач в среде Turbo Pascal
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Модель обработки информации при уплате акцизов.
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Разработка агентной модели в AnyLogic
Решение задач
Информатика
Стоимость:
150 ₽
Разработка web-сайта для образовательного учреждения
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Принципы построения архиваторов
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Разработка псевдокода алгоритмических конструкций
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Оценка корреляционных свойств C/A кода в системе NavStar
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
"Подготовка школьников к олимпиадам по информатике"
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по программированию. а-01767
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Создание матрицы пользовательских авторизаций проектируемой ИС
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Борис Борисович Тимофеев, советский ученый в области автоматики
Борис Борисович Тимофеев родился 18 октября 1915 года. Известен как советский учёный в области автоматики.

Борис Борисович родился в Петрограде (Российская империя). В 1921 году семья переехала в Тифлис.
Обучался в Грузинском индустриальном институте, который окончил в 1937 году. С 1937 по 1939 год является младшим научным сотрудником в Тбилисском научно-исследовательском институте гидроэнергетики.
В...
подробнее
Режимы просмотра презентации MS PowerPoint
При создании и редактировании презентации в программе PowerPoint для удобства работы со слайдами можно использовать разные режимы просмотра документов. Режимы просмотра представляют собой различные способы отображения слайдов на экране. Основными режимами в программе PowerPoint являются обычный режим или режим сортировщика слайдов.
Переключение между режимами просмотра доступно в группе Режимы про...
подробнее
Функции в программировании
Программное приложение является последовательным набором символов на языке программирования. Часто возникает необходимость в многократном повторении какого-либо участка программных кодов. Чтобы избежать такие избыточные повторения однотипных участков программы, применяется понятие функции.
Эта подпрограмма служит упрощению выполнения больших программных структур, которые состоят из набора программ...
подробнее
Представление знаний в информационных системах
Вопрос представления знаний возникает в разных научных направлениях, в частности в когнитологии (область деятельности по анализу знаний), в информационных системах и при изучении искусственного интеллекта. В когнитологической сфере этот вопрос связывается с тем, как человек сохраняет и перерабатывает информацию. В области информатики он связан с выбором отображения отдельных и общих познаний, данн...
подробнее
Борис Борисович Тимофеев, советский ученый в области автоматики
Борис Борисович Тимофеев родился 18 октября 1915 года. Известен как советский учёный в области автоматики.

Борис Борисович родился в Петрограде (Российская империя). В 1921 году семья переехала в Тифлис.
Обучался в Грузинском индустриальном институте, который окончил в 1937 году. С 1937 по 1939 год является младшим научным сотрудником в Тбилисском научно-исследовательском институте гидроэнергетики.
В...
подробнее
Режимы просмотра презентации MS PowerPoint
При создании и редактировании презентации в программе PowerPoint для удобства работы со слайдами можно использовать разные режимы просмотра документов. Режимы просмотра представляют собой различные способы отображения слайдов на экране. Основными режимами в программе PowerPoint являются обычный режим или режим сортировщика слайдов.
Переключение между режимами просмотра доступно в группе Режимы про...
подробнее
Функции в программировании
Программное приложение является последовательным набором символов на языке программирования. Часто возникает необходимость в многократном повторении какого-либо участка программных кодов. Чтобы избежать такие избыточные повторения однотипных участков программы, применяется понятие функции.
Эта подпрограмма служит упрощению выполнения больших программных структур, которые состоят из набора программ...
подробнее
Представление знаний в информационных системах
Вопрос представления знаний возникает в разных научных направлениях, в частности в когнитологии (область деятельности по анализу знаний), в информационных системах и при изучении искусственного интеллекта. В когнитологической сфере этот вопрос связывается с тем, как человек сохраняет и перерабатывает информацию. В области информатики он связан с выбором отображения отдельных и общих познаний, данн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы