Создан заказ №5029371
3 мая 2020
Анализ коммуникативных процессов в организации и их характеристика
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту организации за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Данная работа представляет собой исследование в области анализа коммуникативных процессов и написана по материалам ООО «Фарм-логистик».
Коммуникации в современном мире занимают достаточно весомое место в работе любой компании. Их основное назначение – это обмен информацией. В свою очередь данный обмен не может быть односторонним. Потому эффективно выстроенная система коммуникаций в компании – скорее плюс, который дает возможность ей развиваться, продавать свои товары и услуги, искать новых клиентов, прочно удерживать свое место в рыночной среде.
В жизни любого человека осуществляются процессы общения, и коммуникации имеют достаточно большое значение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данный термин применяют специалисты из различных областей знаний:
- в философии,
- в психологии,
- в социологии,
- в культурологии,
- в лингвистике,
- в информатике,
- в экономике,
- а также в маркетинге.
Для того, чтобы эффективно работать и выстраивать коммуникативный процесс фирме требуется учитывать огромное число факторов и применять много инструментов и способов.
Актуальность данной темы подтверждает развитие коммуникативных процессов в разных отраслях экономики, как на микро, так и на макроуровне. Для детального рассмотрения данного процесса, его основных характеристик, средств и методов, чтобы в последующем иметь представление о масштабах и факторах влияния на компанию в целом и на ее сотрудников в отдельности, стоит внимательное изучить коммуникацию и связанные с ней аспекты.
Целью работы стала разработка предложений по совершенствования коммуникативных процессов на примере ООО «Фарм-логистик».
Объект исследования – экономико-управленческие отношения, возникающие при реализации коммуникативных процессов в организации.
Предмет исследования - коммуникативные процессы и их характеристика в ООО «Фарм-логистик».
К задачам работы относятся следующие:
- Рассмотрение теоретических основ коммуникационного процесса в организации, через определение понятия и видов коммуникаций, анализ коммуникативного процесса, характеристику структуры и методов управления коммуникациями.
- Проведение анализа коммуникативного процесса на примере ООО «Фарм -логистик», через описание экономико –управленческой структуры фирмы, выделение основы ее коммуникативного процесса и разработку предложений по их совершенствованию.
Теоретическую базу работы составили труды российских авторов по теме исследования, статьи периодической печати и электронные ресурсы.
В структуру исследования вошли 2 главы, введение, заключение, список источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ коммуникативных процессов в организации и их характеристика.docx
2020-05-09 17:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок. Все необходимые корректировки автор вносил очень быстро. Всем советую!