Создан заказ №5029380
3 мая 2020
Основные жанры рекламы в прессе (на конкретных примерах).
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать реферат объемом 20 000 знаков с учетом пробелов (Times New Roman, 14 кеглем с полуторным межстрочным интервалом. Около 2000 знаков на странице (30 строк,
60–70 знаков в строке). Формат листа – А4 (210х297 мм). Ориентация страницы – книжная. Выравнивание текста делается по ширине.
Абза
цный отступ – стандартный (5 символов). Переносы – автоматические. Поля страницы: верхнее – 2 см, левое – 3 см, нижнее –
2 см, правое – 1,5 см. Нумерация страниц – сквозная, номера указываются вверху по центру, на титульном листе номер не проставляется) на заданную тему, в соответствии с требованиями факультета журналистики МГУ.
ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ ОБРАТИТЬ НА ОФОРМЛЕНИЕ ТЕКСТА!
Прикрепляю методичку
http://www.journ.msu.ru/study/handouts/metodic/specialnost.pdf
Все должно быть сделано четко по требованиям. Оригинальность должна быть не ниже 90%. Источники и ссылки также должны быть оформлены в соответствии с регламентом МГУ им. Ломоносова, факультета журналистики
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основные жанры рекламы в прессе (на конкретных примерах)..docx
2020-05-07 17:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо большое за работу! все было сделано даже раньше чем в поставленный срок!
Все по плану без лишнего материала) автор очень спас) спасибо