Создан заказ №5029420
3 мая 2020
Особенности СО-кампаний на примере бренда Samsung
Как заказчик описал требования к работе:
Оформление по Госту. Каждый параграф не менее 3-х страниц. Уникальность не менее 80%. Минимальное кол-во страниц — 30 (желательно 35-40). Обязательно использовать литературу по связям с общественностью (Public Relations). План курсовой: Введение
Глава 1. Теоретические основы связей с общественностью
.
§1 Многообразие определений связей с общественностью
§2 Функции и задачи связей с общественностью
§3 Виды специальных мероприятий в связях с общественностью
Глава 2. Особенности кампаний по связям с общественностью на примере бренда "Samsung"
§1 История бренда "Samsung"
§2 Анализ особенностей кампаний по связям с общественностью бренда "Samsung"
§3 Рекомендации по повышению эффективности кампаний по связям с общественностью бренда "Samsung"
Заключение
Список используемых источников и литератур
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности СО-кампаний на примере бренда Samsung.docx
2020-05-09 17:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор большая молодец! Все сделала в сроки и качественно! Больше всего понравилось что к заданию подходила ответственно, обговаривала каждый момент и каждое пожелание!! В следующий раз буду заказывать у нее, однозначно!!