Создан заказ №5029560
3 мая 2020
Технология работы службы дворецких в гостинице.
Как заказчик описал требования к работе:
Заголовки полужирным по центру
Обязательно введение , ОбЪект и предмет исследования , актуальность темы , цели и задачи.
Минимиум 2 главы в каждой минимум по 2 параграфа
Во второй главе обязательно рассматриваем на примере конкретной гостиницы для анализа.
библиографический список не менее 20 ис
точников
Наличие сносок
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В каждом гостиничном предприятии функционируют несколько ключевых для его деятельности служб и подразделений, от слаженной работы которых, зависит общий результат деятельности гостиницы. Вместе с тем во многом ключевую роль играет именно служба приема и размещения, в состав которых в некоторых гостиничных предприятиях входит и служба дворецких.
Организация приема, размещения и выписки гостей являются чрезвычайно значимыми процедурами практически в любом гостиничном предприятии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) От того насколько быстро и эффективно работает служба приема и размещения напрямую зависит настроение гостя, его отношение к гостиничному предприятию, а также лояльность гостей в последствии. Это особенно актуально, когда служба приема и размещения регистрирует прибывающие гостей – как правило, дворецкие организуют встречу гостей еще на «подступах гостиницы» и провожают их для дальнейшей регистрации и оформления пребывания в гостиничных предприятиях.
Необходимо отметить, что на международном уровне утверждены соответствующие регламенты и стандарты, которые помогают сотрудникам службы дворецких гостиничного предприятия организовывать и осуществлять процедуры приема гостей с ограниченным количеством действий, лимитируя их по срокам и последовательности. При этом, отметим, что отечественное законодательство, регулирующее гостиничную сферу деятельности содержит ряд принятых на федеральном уровне нормативно-правовых актов, которые закрепляют обязательные элементы действий по приему и размещению гостей, но не регламентирует содержание деятельности подразделения службы дворецких, что открывает достаточно широкие возможности для каждого гостиничного предприятия привносить свое видение в процедуры обслуживания и сопровождения гостя представителями службы дворецких.
Необходимостью рассмотрения и анализа особенностей технологии работы службы дворецких, а также формированием предложений по совершенствованию технологии и организации процесса приема и сопровождения гостей службой дворецких гостиничного предприятия и обусловлена актуальность настоящей работы.
Таким образом, основной целью работы является проведение анализа и формирование предложений по улучшению организации деятельности службы дворецких гостиничного предприятия парк-отеля «Дельта».
В рамках поставленной цели работы необходимо решить несколько задач:
1. Изучить сущность и содержание деятельности службы дворецких в гостиничном предприятии.
2. Дать общую характеристику гостиничного предприятия – объекта исследования – парк отеля «Дельта».
3. Сформулировать предложения по совершенствованию деятельности службы дворецких по приему и сопровождению гостей парк-отеля «Дельта».
Обозначенная цель и задачи исследования определили структуру работы, которая состоит из введения, трех глав основной части, заключения и списка использованной литературы.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технология работы службы дворецких в гостинице..docx
2020-05-09 18:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена очень быстро, у преподавателя были некоторые замечания, но в любом случае работа была оценена положительно